E3 2006: GameSpot - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2006: GameSpot

Мы получаем обновленный взгляд на ролевую игру в жанре темной фэнтези от CD Projekt на Е3 2006

Май 16, 2006 9:17 pm Лос Анджелес - Ролевая фэнтези игра от CD Projekt - The Witcher была представлена на Е3 2006, и мы воспользовались возможностью получить обновленный взгляд. Игра будет основана на популярных одноименных польских фэнтези-романах Анджея Сапковского. Оригинальная фантастика рассказывает историю Геральта, существа, когда-то бывшего человеком, но перенесшего сильную мутацию в юности для получения сверхчеловеческой силы и не некоторых колдовских способностей, чтобы стать 'ведьмаком', тем, кто охотится на омерзительных монстров, осаждающих пост-апокалиптический фэнтези-мир игры. Главный дизайнер Михал Мадей даёт понять, что мир игры, который населен избитыми созданиями фэнтези, такими как эльфы и краснолюды, не будет соответствовать типу цветастых, светлых историй, обычных для фэнтези. Взамен, так как игра начинается после кровавой войны и земли разделены между бессовестными баронами-разбойниками и параноидальными крестьянами, ищущими козлов отпущения, The Witcher фокусируется на темах нетерпимости и расового предубеждения, так же как и на моральной неопределенности.

Мы видели несколько различных демонстраций игры в действии. Первая показала боевую систему игры, которая легко управляется мышью в одной руке. Однако, не смотря на простоту схемы управления, боевая система обладает удивительной глубиной. Очевидно, вы будете левым кликом размахивать мечом и правым кликом мыши - совершать маневры уклонения, но ритм и позиционирование будут определять, что конкретно делает Геральт. К примеру, правый клик рядом вынудит Геральта сделать простой шаг вбок, в то время как быстрые правые щелчки на точке в отдалении вынудит его скакнуть или кувырнуться назад. В атаке, так как Геральт мечник-эксперт, он может атаковать сериями жестоких комбинационных взмахов и выпадов с помощью левых кликов в порядке, подсказываемом экранными знаками, и он также может выбирать из нескольких боевых стилей, таких как 'силовой', 'скоростной' и 'групповой', каждый из которых эффективен в своей ситуации.

Потом мы смотрели демонстрацию одного из игровых моральных решений в действии. В этой сцене мы поймали вероломного человека и эскортировали его в крепость ведьмаков и были поставлены перед выбором: освободить его в обмен на важную информацию или убить его. Как Мадей объяснил, убийство вероломного пленника помешает его присоединению к товарищам, но они затем организуют засаду и убьют одного из лучших друзей Геральта, в то время как отпустив его запуститься цепь событий, приводящая к гибели возлюбленной Геральта в последствии. Мадей предпочел третий вариант - подождать пока не вернется совет ведьмаков и избежать решения. Бессердечные охотники на монстров предложили следующие творческие решения как немедленное разделывание человека, запытывание ради информации, или использование сыворотки правды, что также повлечет за собой долговременное помешательство. Как Мадей объяснил, мир The Witcher не будет добреньким, не будет и таким, где решения принимаются без последствий. Главный дизайнер предупредил, что в отличие от других ролевых игр последних лет, в игре не будет решений, которые выливаются в оптимальные, морально простые способы. Каждое ключевое решение даст свои плоды в виде награды, но также и потребует некоей жертвы, и последствия не всегда проявятся сразу.

Мы закончили нашу демонстрацию игры с ещё вновь взгялнув на графический движок, который приводится в действие сильно модифицированной версией движка Aurora от Bioware, того самого, на котором работала игра Neverwinter Nights. Игра демонстрирует большую работу по рендерингу детализированной окружающей среды, хорошо смотрящиеся водные эффекты и более 200 анимаций боевых движений. Обдумывая все это, The Witcher является интригующей ролевой игрой которая, будем надеяться, объединит внешние атрибуты современного геймплея с классическими ролевыми восприимчивостями хорошо сработанных персонажей и сложной сюжетной линией. Релиз игры запланирован на следующий год.

Автор Andrew Park, GameSpot
Оригинал статьи можно найти на www.gamespot.com
Перевёл Тэв Дорга


Дата публикации: 06.06.2006
Кол-во просмотров: 10885

 [1] 
[ Назад ]
Warm [06.06.2006 в 13:27]
Еще раз спасибо за перевод


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.