Е3 2006: rpgfan.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2006: rpgfan.com

E3 2006: CDProjekt подает к столу кое-что совершенно необычное - 'The Witcher'

На первый взгляд Вы могли бы идти мимо The Witcher помахивая рукой и замечая, что это всего лишь еще один клон World of Warcraft, знаете ли... те же уши, только в профиль. О, как Вы ошиблись бы, друзья! Во-первых, эта игра - не MMORPG, и даже не сетевой проект; это ролевая однопользовательская игра. Игра, основанная на серии книг, написанных польским автором фэнтези Анджеем Сапковским, преподносит нам малопривлекательного героя, безжалостно темный мир, переполненный современными проблемами (такими как терроризм, загрязнение окружающей среды, расизм) и суровые решения, которые должны быть приняты с целью спасти по-видимому обреченные окрестности - все это быстро увлекает игроков.

CDProjekt, разработчики The Witcher, сулят индустрии игру, обращающуюся больше к мрачной стороне мира фэнтэзи. Игрок начинает в роли Геральта, беловолосого ведьмака, колдуна-наемника, всемирно известного мастера-мечника со сверхчеловеческими способностями и и смертельными фехтовальными навыками. Геральт - центральный персонаж цикла романов Сапковского. Подвергнутый магическим экспериментам и испытаниям, Геральт был превращен в машину смерти, и получил не только белые волосы, но и супер-рефлексы, выносливость, ночное зрение и неспособность стареть, к примеру. Играя роль Геральта, Вы будете вынуждены выбирать не только между обычными, доброй и злой сторонами, но и между огромным числом меньших зол. Как и в большинстве игр, Ваш выбор будет иметь последствия; однако CDProjekt обещает, что эти последствия не будут проявляться сразу после принятия решений. По их замыслу, это не позволит игрокам принимать решение и сразу загружаться, если результат не так приятен, как им бы этого хотелось. Нам было сказано, что предполагаемое время развития сюжета основано на выборах, которые Вы делаете, и может быть каким угодно - от 10 минут до 10 часов игрового времени. Две главные сюжетные линии идут параллельно, с похожими общими и личными выигрышами. В тоже время, сюжет нелинеен, существует множество различных путей завершить один и тотже квест. Нам было также сказано, что будет три различных концовки, основанных на последствиях решений игрока.

The Witcher представляется довольно простым в работе, основываясь на интуитивном интерфейсе. Лежащая в основе игры схема позволяет полностью контролировать главного героя полностью используя левую и правую кнопки мыши, также задействую и колесико прокрутки. Также, можно будет полностью настроить клавиатуру, если игра только с мышью оставляет Вас с ощущением незанятых рук. Это позволит и опытным, и начинающим игрокам одинаково полно оценить глубину гейплея. С шестью различными боевыми режимами, тремя боевыми стилями, и более чем двумястами пятьюдесятью боевыми движениями, Ваш покорный слуга однозначно будет использовать свою клавиатуру для самых серьёзных надираний задниц, которые только сможет сделать.

Сама по себе, эта игра одна из самых красивых, которые я лично видела пока здесь, на Е3. Визуально, The Witcher кичится красивыми декорациями с реалистичным дизайном и текстурами. Впечатляющие освещение и тени на моделях, ландшафте и задних планах - все это благодаря графическому движку. The Witcher будет двигаться сильно модифицированной версией движка Aurora от BioWare, который был адаптирован для одного персонажа. Игра также включает новую рендерную систему и включение лайт-мэппинга и других эффектов Direct9, также как моушн-кэпчер анимацию и реалистичную физику.

В настоящее время The Witcher не имеет установленной релизной даты. Хотя нам было сказано, что анонс будет еще до конца года. Это очевидно, что в этот момент я сама влюбилась в эту игру, и могу гарантировать, что буду первой в очереди на покупку моего собственного экземпляра игры.

Оригинал статьи можно найти на www.rpgfan.com
Перевёл Тэв Дорга


Дата публикации: 26.05.2006
Кол-во просмотров: 11469

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.