Превью журнала GameStar
Хороший Ведьмак, плохой Ведьмак? Мы посетили команду польских разработчиков CDProject как один из крупнейших журналов мира, чтобы своими глазами посмотреть на надежду ролевых игр - проект 'Ведьмак'.Ничего удивительного в том, что ему никто не верит: Геральт, герой серии книг фэнтези 'Ведьмак' (вышедших из-под пера польского автора Анджея Сапковского) выглядит мрачнее Темного Эльфа в самом плохом настроении. Его длинные снежно-белые волосы свисают на бледное лицо, а его глаза светятся, как у кошки. За его спиной закреплены 2 меча - один из стали, другой из серебра. Стальной меч он использует в битве против людей, а с помощью серебряного уничтожает порождения магии. Геральт принадлежит к знаменитому Братству Ведьмаков. Это проверенные в битвах охотники за головами и приключенцы, которые постоянно путешествуют и с помощью своих сверхъестественных способностей помогают другим - конечно, не бесплатно. Мы считаем, что в игре довольно удачно воплотили идею книг Сапковского. В игре будет вышеупомянутый герой, комплексная боевая система и довольно большая степень свободы - таким образом, Ведьмак сможет составить неплохую конкуренцию даже такому ожидаемому гиганту, как Готика 3.
Всадник без головы.
Войны, бедность и коррупция разрушили когда-то тихий и спокойный мир фэнтези Ведьмака, монстры и злые маги появились за пределами городов. Для воина-одиночки, такого, как Геральт, теперь появилось много дел - и Братство Ведьмаков теперь стало очень известно. Но проблема в другом: он потерял свою память. Michal Kicinski, директор проекта, поясняет нам: 'В игре мы решили не затрагивать события, описанные в книге, но рассказали свою собственную историю, вплетенную в историю книги и мир Ведьмака'. Так что геймплей начинается с момента окончания последней из книг саги. И здесь приключения не заставят себя ждать, так как лучший воин всех времен стал по воле разработчиков героем с полной потерей памяти. Это также позволило разработчикам сделать игру удобной для восприятия тех, кто не читал книг о Ведьмаке. Из этих книг складывается мир игры, они окружают все действие.
Умение комбинировать.
Во время битвы с троллями мы заметили, что курсор через определенные интервалы времени изменяет цвет. 'Это часть нашей системы комбо,' - объяснил нам ведущий дизайнер проекта Michal Madej (уже второй Michal в команде). - 'Игрок во время боя жмет на левую кнопку мыши, когда курсор меняет цвет на зеленый - и Геральт проводит комбо-удар, потом следующий...' Другими словами, вы вкладываете очки в умение комбо-ударов, и ваши удары становятся все более сильными и разнообразными. Тупое однообразное 'кликанье' на монстрах в Ведьмаке отнюдь не приветствуется. К тому же Геральт может сражаться не только оружием: у него есть еще 5 сильных заклинаний, отмеченных разными знаками. Под знаком Аарда - дар телекинеза, затрагивающий все и всех поблизости от Ведьмака, благодаря прекрасному физическому движку Karma. Можно, например, одновременно сбить с ног трех троллей, а потом добить их усиленными конечными ударами в замедленном действии - смотрится очень красиво! Кроме того, Геральт - опытный алхимик, и может создать отличные зелья из попадающихся на пути трав. Например, в темной пещере вам поможет зелье видения во тьме, позволяющее видеть в полной тьме - как в Splinter Cell.
Друг или враг?
После нескольких часов игры и несчетного количества убитых троллей мы наконец-то добрались до виновника всех бед. Едва мы попытались напасть на него, как он заговорил с нами, утверждая, что мы ошиблись в выборе врага. С этого момента перед нами встал выбор: верим ли мы монстру или продолжаем начатое дело и убиваем его? 'В каждом задании у игрока будет несколько путей решения проблемы,' - гордо говорит нам Michal Kicinski. - 'В данном случае можно убить монстра и получить награду за его голову. Но кто знает? Может быть, если подарить ему жизнь, он окажется полезным и поможет в каком-нибудь другом деле?' В зависимости от того, как мы будем играть, так же как в Knights of the Old Republic 2, история Геральта будет изменяться. Так что герою, которого все знают как вора и убийцу, например, придется пробираться в замок короля тайком, под покровом ночи - днем его туда просто никто не пустит. Ну, или можно будет заплатить какой-нибудь местной проститутке, чтобы она отвлекла стражу. Но если вы вели себя как примерный гражданин и стали почетным горожанином, то короткого дружелюбного разговора со стражей будет достаточно, чтобы попасть в этот замок. Ну и на десерт - все это будет влиять не только на отдельные моменты в течение самой игры, но и на ее концовку. Их в игре три. Это значительно увеличивает интерес к повторному прохождению игры.
Заключение
Gothic 3, Oblivion, Hellgate London or Titan Quest, список грядущих RPG длинный. Но что касается меня, мой фаворит прибывает из польши. Причина тому, Ведьмак блистает поразительным героем, инновационной боевой системой и безграничной свободой в игре. Будем надеяться, что свобода не будет тормозить прохождение игры, как в Морровайнде. Но я не беспокоюсь о сюжете, потому что он исходит от Анджея Сапковского!
Оценка игры: потенциально очень хорошо (4 из 5 возможных)
Дата выхода: первый квартал 2006г.
Степень готовности: ~80%
Полную статью вы найдете в журнале GameStar 09/2005.
Оригинал статьи можно найти на
Перевела с немецкого Arahna
Дата публикации: 28.08.2005
Кол-во просмотров: 11786
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.