GC 2006: обзор pc.1up.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

GC 2006: обзор pc.1up.com

Как рассказал нам Томас Гоп из CD Projekt's, “Ведьмак” будет “Наиболее влиятельной, наиболее революционной, и наиболее интересной RPG.” Он объяснил это тремя вещами. Во-первых, это образ главного героя, во-вторых, нелинейность игры, и в-третьих – боевая система. Мы не очень уверены на счет всего этого, но в игре есть несколько элементов, что подают надежду.

Часть, на которую мы обратили особое внимания на Games Convention это боевая система, где представлено несколько разных стилей игры. Сначала мы посмотрели стандартное сражение один-на-один, где игрок противостоит одному противнику. Разработчики проделали очень много работы, сделав красивый захват движения для сражения между игроками, и соединили его со специальными связанными комбо-ударами, которые игрок может производить в некотором порядке для того, что бы прикончить своего противника.

Когда дело доходит до сражения с группой противников – кстати, самым частым является именно групповой бой – игроки должны будут использовать различные стратегии боя, используя некоторые свои магические способности и силовое поле, чтобы отгородить некоторых противником от себя. Когда противники подходят близко к игроку, они действуют совместно, чтобы окружить его, так что вместо того, чтобы просто рубить противников подряд один за одним, вам придется обдумывать ваше положение, как часть большой стратегии на бой.
Третий сценарий боя, на который мы смотрели – это битва с псевдо-босом, которого было слишком трудно убить в одиночку. Но, с некоторой помощью от союзника (главный герой удерживал псевдо-боса достаточно долго, чтобы помочь союзнику со своей битвой), игроки просто сокрушили монстра, получая намного лучший угол для атаки.

Несмотря на то, как разработчики хвалят систему боя в The Witcher, мы не совсем уверены, что она там уже есть. Все идеи очень хороши и их эффективность не вызывает сомнений, но в сравнении с играми жанра Action, индивидуальные движения кажутся несколько слабыми. Но, с немного улучшенной анимацией и мелкой работой над самим боем эта игра может стать именно той, которая покажет другим РПГ – как надо делать БОЙ.


Оригинал статьи можно найти на www.pc.1up.com
Перевёл 13fighter


Дата публикации: 12.09.2006
Кол-во просмотров: 9781

 [1] 
[ Назад ]
Del-Vey [12.09.2006 в 22:33]
Чушь какую-то пишут. Ничего объективного, как мне кажеться. Видимо писал какой-нибудь принципиальный фанат другой игры, которой Ведьмак может составить конкуренцию.

Лазарь [12.09.2006 в 22:47]
Странное превью. Все видели боевую систему--сделано на ура. А тут вдруг такое! Глупо как -то...

Necrokilldozer [13.09.2006 в 12:32]
кто видел? может это были скрипты? узнаем только когда Ведьмак выйдет...

Ksandr Warfire [13.09.2006 в 16:41]
Не совсем понял вопрос.

13Fighter [13.09.2006 в 17:09]
Не согласен, что пишут чушь...
Я с нетерпением ожидаю Ведьмака, НО откуда Вы знаете, есть ли там доработаная до конца боевая система?
Вы ведели, как в эту игру ИГРАЛИ? То-то же, сделать ролик, и сделать боевку - две разные вещи.

Лично я верю в то, что там есть уже почти все, выше я говорил о том, как мог подумать этот журналист.

Del-Vey [13.09.2006 в 20:10]
13Fighter, вообще-то видели.

13Fighter [14.09.2006 в 18:53]
Н-да?... Хммм, значит я что-то пропустил...
Тогда извиняюсь...
В каком ролике это есть? Надо будет посмотреть...

Del-Vey [14.09.2006 в 21:32]
13Fighter, да чуть ли не во всех. Например в видеообзоре от IGN.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.