Фехтование | 21.85% (3579) |
Алхимия | 1.53% (251) |
Знаки | 3.50% (573) |
Фехтование + алхимия | 12.85% (2105) |
Фехтование + знаки | 40.03% (6558) |
Алхимия + знаки | 2.54% (416) |
Всё понемногу | 10.98% (1798) |
Ещё не знаю | 6.21% (1017) |
[ Другие опросы ]
Фехтование | 21.85% (3579) |
Алхимия | 1.53% (251) |
Знаки | 3.50% (573) |
Фехтование + алхимия | 12.85% (2105) |
Фехтование + знаки | 40.03% (6558) |
Алхимия + знаки | 2.54% (416) |
Всё понемногу | 10.98% (1798) |
Ещё не знаю | 6.21% (1017) |
Даешь коктейль МОЛОТОВА!!!
Кстати, условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани.
Что скадете?)
Алхимия и знаки как на мну сочетание взрывное,если прокачать.Так как хорошо прокачанный Ирден или Агни,вместе с мутагеном будут разносить покруче чем меч.
Получается:
6 - на начальный
15- до последнего навыка (и то не факт, там-же древовидная структура может в тупиковые ветки и не вкладывать)
остается 14 - до последнего навыка в другой ветке не доползешь конечно (опять-же если есть тупиковые ветки то можно и доползти).
Так что 2 ветки можно развить...
Можно, конечно, только получится ни то, ни се. Вторые очки, вложенные в навыки - самые крутые.
Судя по навыкам, действительно, самым убойным будет комбинация алхимии и знаков.
Правда еще не обязательно эти убер навыки стоят последними в ветке...
*условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани*
Вовсе нет, единственный минус-Трис 100% припомнит, если ты выбрал не нейтралитет и Шани...
Я, между прочим так начинать и собираюсь)))
Я в прошлой игре по-максимуму их прокачивала. И во втором Ведьмаке точно буду!
Впрочем, как и в других рпг, где можно за магов играть, видимо черта моего женского характера
Вот два жизненных примера:
1. В прологе в монастыре захожу во двор и там большая группа врагов с закованным в броню рыцарем во главе. Засада в том, что ни в предыдущей комнате, ни еще раньше за пределами монастыря на кладбище медитировать нельзя! Хотя там уже давно все зачищено. Такие засады - не редкость.
2. В первой главе, в городе, в безопасности оказываюсь неожиданно скриптово окружен группой бандюков. После диалога сразу бой.
Это что, все время ходить обпитым на всякий случай? При такой малой длительности это задалбывает. Плюс постоянно искаженные цвета.
фехтование или знак+алхимия???
Неужели нельзя справитса с групой бандитов без зелий?)))
"Ибо разрабы сильно испортили все тем, что можно пить только в медитации"
Полностью согласен!
Мой выбор — меч + знаки (особенно хочу прокачать квен и ирден).
если зелье дает бонус к урону то снижает здоровье и энергию
и наоборот
почти раковая ошибка
но потом понял что нужно изучать всё!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.