Проголосовавших за алхимию и алхимию+знаки 0.00% Слава богу сумасшедших нет. Выбираем путь алхимика, он склянками и котелками бросается, а алхимия+знаки он все это в добавок еще и поджигает!!!
Даешь коктейль МОЛОТОВА!!!
Всего 35 талантов - по 2 на каждый навык. Получается, что полностью раскачать можно всего 17 навыков. В фехтовании 15 навыков и в тренировке еще 6. Так что, если пытаться раскачивать две ветки - ни ту, ни другую нормально не прокачать. Но это, конечно, если не считать разных бонусов и мутагенов.
у почему же сумасшедших, на среднем уровне сложности,,например мне будет любопытно так "чернокнижничать"
Кстати, условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани.
Что скадете?)
В первое прохождение буду в развитии делать основной акцент на Фехтование, затем по возможности на Знаки. Хочется сперва в игре как бы уподобиться книжному Геральту, т.к. в первую очередь он был "мастером меча" (школа Волка в лице учителя Весемира), а затем уже магические и алхимические плюшки. Кроме того, отец Геральта был странствующим войном-наёмником, а мать магичкой-целительницей - надо же хоть как-то на родителей походить
Фехтование и знаки.
Алхимия и знаки как на мну сочетание взрывное,если прокачать.Так как хорошо прокачанный Ирден или Агни,вместе с мутагеном будут разносить покруче чем меч.
Так до соследнего навыка можно доползти вкладывая в каждый навык по одному наверное...
Получается:
6 - на начальный
15- до последнего навыка (и то не факт, там-же древовидная структура может в тупиковые ветки и не вкладывать)
остается 14 - до последнего навыка в другой ветке не доползешь конечно (опять-же если есть тупиковые ветки то можно и доползти).
Так что 2 ветки можно развить...
Можно, конечно, только получится ни то, ни се. Вторые очки, вложенные в навыки - самые крутые.
Судя по навыкам, действительно, самым убойным будет комбинация алхимии и знаков.
Нет я ошибался, посмотрел скрин навыков и видно, что там нету тупиковых веток только в алхимии один навык, значит можно прокачать только Берсерк + Гелитроп или Групповые Добивающие.
Правда еще не обязательно эти убер навыки стоят последними в ветке...
Фехтование и знаки потом можно попробовать и остальные...
*условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани*
Вовсе нет, единственный минус-Трис 100% припомнит, если ты выбрал не нейтралитет и Шани...
Я, между прочим так начинать и собираюсь)))
Ого, как мало людей за магию и алхимию?!
Я в прошлой игре по-максимуму их прокачивала. И во втором Ведьмаке точно буду!
Впрочем, как и в других рпг, где можно за магов играть, видимо черта моего женского характера
Надо бы еще понять что относиться к разделу магия...ведь знаки как говорила одна книжка из первого...Это тоже своего рода магия...только она идет не из человека а из медальона который накапливает энергию для нее...
Буду прокачивать фехтование+алхимия. В первом Ведьмаке так же прокачивался. Фехтование - круто рубишь врагов направо и налево,алхимия - больше зелий варить => вовремя залечиваешься
Знаки вещь нужная, но я сделаю упор в основном на алхимии и фехтовании... Привычка везде алхимию качать. А из Знаков Аард и Игни возьму. Тоже привык. Сначала напьешся, потом искромсаешь, оглушишь и сожжешь... Настоящий Инферно!!!
А что эту алхимию прокачивать. С ней, мне кажется, разрабы тупонули. Если нет спиртного, в чём же Геральт растворяет компоненты эликсиров? Если так, то он должен их ложкой есть и рецепты должны выглядеть так: 3 глаза накера, мозг утопца и лепестки мирта растереть и съесть ложкой (или вообще - вынюхать). Гон какой-то.
самая удачная ветка это алхимия на мой взгляд. Логику построения остальных двух веток я не понимаю совершенно. Хотя собирался делать фехтовальщика + алхимию, сделав один взгляд на ветки талантов сразу понял что буду делать онли алхимика, может разве что до метелицы фехтовальщика вкачаю но не более того
Алхимию отбросил сразу. Ибо разрабы сильно испортили все тем, что можно пить только в медитации, плюс очень малая длительность, даже с талантами. Это жесть.
Вот два жизненных примера:
1. В прологе в монастыре захожу во двор и там большая группа врагов с закованным в броню рыцарем во главе. Засада в том, что ни в предыдущей комнате, ни еще раньше за пределами монастыря на кладбище медитировать нельзя! Хотя там уже давно все зачищено. Такие засады - не редкость.
2. В первой главе, в городе, в безопасности оказываюсь неожиданно скриптово окружен группой бандюков. После диалога сразу бой.
Это что, все время ходить обпитым на всякий случай? При такой малой длительности это задалбывает. Плюс постоянно искаженные цвета.
Прошел за алхимика на сложном уровне. Очень полезная ветка умений. Существенный минус - невозможность принимать элексиры непосредственно в бою, когда как знаки и мечи всегда под рукой, хотя это с лихвой компенсируется маслами и бомбами. В целом все впечатление от игры приятное.
народ!поиграйте на высшем уровне сложности!без алхимии никак!без меча естественно никак от знаков толку мало. Если решились их прокачивать то лучше всего Квен и Аард. Квен в некоторых ситуациях ну очень помогает)))Аард если получше прокачать, то можно без проблем убить всяких альпей и брукс))
Само клево это в алхимию в качаться.Там такой офигенный скил есть который улучшает свойства мутагенов.Так вот, если в каждую ячейку по вставлять(алхимия 5+обучение 2=7 ячеек) мощ. мутаген крит. эф. то они будут проскакивать каждый удар.У меня гнильцы там, или накеры ложились 1-2 ударов с самым тухлым мечом.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Даешь коктейль МОЛОТОВА!!!
Кстати, условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани.
Что скадете?)
Алхимия и знаки как на мну сочетание взрывное,если прокачать.Так как хорошо прокачанный Ирден или Агни,вместе с мутагеном будут разносить покруче чем меч.
Получается:
6 - на начальный
15- до последнего навыка (и то не факт, там-же древовидная структура может в тупиковые ветки и не вкладывать)
остается 14 - до последнего навыка в другой ветке не доползешь конечно (опять-же если есть тупиковые ветки то можно и доползти).
Так что 2 ветки можно развить...
Можно, конечно, только получится ни то, ни се. Вторые очки, вложенные в навыки - самые крутые.
Судя по навыкам, действительно, самым убойным будет комбинация алхимии и знаков.
Правда еще не обязательно эти убер навыки стоят последними в ветке...
*условно самое неблагоприятное на мой взгляд начало-для самого ведьмака это уклон к скоятаэлей и Шани*
Вовсе нет, единственный минус-Трис 100% припомнит, если ты выбрал не нейтралитет и Шани...
Я, между прочим так начинать и собираюсь)))
Я в прошлой игре по-максимуму их прокачивала. И во втором Ведьмаке точно буду!
Впрочем, как и в других рпг, где можно за магов играть, видимо черта моего женского характера
Вот два жизненных примера:
1. В прологе в монастыре захожу во двор и там большая группа врагов с закованным в броню рыцарем во главе. Засада в том, что ни в предыдущей комнате, ни еще раньше за пределами монастыря на кладбище медитировать нельзя! Хотя там уже давно все зачищено. Такие засады - не редкость.
2. В первой главе, в городе, в безопасности оказываюсь неожиданно скриптово окружен группой бандюков. После диалога сразу бой.
Это что, все время ходить обпитым на всякий случай? При такой малой длительности это задалбывает. Плюс постоянно искаженные цвета.
фехтование или знак+алхимия???
Неужели нельзя справитса с групой бандитов без зелий?)))
"Ибо разрабы сильно испортили все тем, что можно пить только в медитации"
Полностью согласен!
Мой выбор — меч + знаки (особенно хочу прокачать квен и ирден).
если зелье дает бонус к урону то снижает здоровье и энергию
и наоборот
почти раковая ошибка
но потом понял что нужно изучать всё!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.