Геральт рулит, он лучший! | 65.34% (856) |
Нормальный вариант | 8.55% (112) |
Лучше бы был неизвестный ведьмак | 9.24% (121) |
...или ведьмачка | 5.34% (70) |
А ещё лучше бы сделали партию | 2.21% (29) |
А разве Геральт не умер? | 4.81% (63) |
А я думал, в главной роли Конан Варвар | 4.12% (54) |
[ Другие опросы ]
Рассчитываю на комплексные моды и аддоны
Ну а играть за Геральта все равно здорово - он ведь все таки главный герой саги.
Но,согласитесь, каждый раз задавать себе вопрос: "А как бы на моем месте поступил Геральт?"... Получится, что игру проходит сам Ведьмак, а не тот,кто сидит, тупо уставившись в монитор(тупо,т.к. но-всего лишь исполнитель чужой воли).
С другой стороны, играя за Геральта зайти в Вызиму(или еще куда) и вырезать весь город,подобно ...Это как-то странно будеть.. Так же как и пройти мимо социально опасных элементов, занятых чем-нибудь непотребным.
Но могут буть варианты и похуже- сыграть за простого "зольдата",и помереть на 15 минуте в драке с вором
Так что мне был бы предрочтительнее другой ведьмак. А уж можно ли будет его нарисовать самому...Конечно,приятно увидеть "почти себя", стоящим на кучке рубленых гулей, фледдеров, волколаков и т.д. ...Но это уже каприз Сгодится и просто НеГеральт. Хотя за само геральта тоже побегаем,не стану скрывать
Абсолютно пустые и безосноватедбные слова.
не переживу.
И кстати :
Ксандрп приветствую :glad: Рад видеть на самом деле...прошу тебя простить моего ученика за самовольное использование логотипа ...уверяю больше подобное не повторится...с уважением Последний Волк
Тут еще зависит от рецензии, какую напишут... могут дать очень плохую- тогда игра не пойдет среди тех, кто не читал Ведьмака, или хорошую- тогда аудитория расширится.
Не знаю, как на Западе, а наши критики давно стали притчей воязыцах, прежде всего в России)
-
Мои варианты - Геральт, живущий воспоминаниями - играть как бы его мечтами, Цири (вот уж где простор!), юность Герыча... Что скажете?
В общем руками и ногами за Гералита!
его молодость, тот же мир только на 100 лет раньше! до нильфгаардского нашествия, до фанатичной резьни у каэр морхена, даже калантэ тогда в помине не было!
а Весемир молод и только учится! разве не здорово?
ну ладно хоть не за Лютика или Фальку(допустим)
При таланте разработчиков можно было бы поиграть как за одного, так и за другую)
Сам себе противоречишь. Если даже игры по хорошо известным англоязычным читателям Forgotten Realms - воспринимаются как непонятное и бред, то уж по едва-едва издаваемому Ведьмаку - и подавно. Хоть Геральта сделай героем, хоть Крыс, хоть старушку Бибервельт
Если я правильно понял, ELF.I.AM имел в виду, что Весемир ТОЖЕ ведьмак =>ни чем не хуже Геральта. А сыграть за "старущку Бибервельт"... Можно. Должно здорово поднимать настроение
Это был бы не удачный выбор, ИМХО. Два сюжета:
1) Игру берет тот, кто читал книгу. Да, неплохо, да дядька Весемир всех бьет. Неплохо.
2) Игру берет тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак. Да, ему нравится- он решает прочитать книгу. Начинает читать и не понимает- че эт за белоголовый дядька там бегает. Не вяжется.
Как я уже говорил- слово Ведьмак у меня автоматом ассоциируется с Геральтом. На все 100%. Да и не только у меня наверно.
насчет 2 варианта сюжета:
тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак, начинает читать книгу, зачитывается и понимает, кто такой Весемир и благодарит создателей,за то, что они сдеали главным героем не самого часто встречающегося героя, а вчитались в сюжет и сотворили что-то новое, свое, не уродуя самого сюжета созданного Сапковским!(для непонятливых - я не говорю, что создатели игры изуродовали сюжет)
Останусь при своем- если слово Ведьмак-то только Геральт)
Или мини-квесты- нагоните три чарки самогона к приходу гостей))))))
Еще будет такой навык для Региса как полет. Будет хорошо прокачиваться при полетах под мостами и в прочих трыднодоступных местах.
Геральт - очень продуманный и глубокий персонаж, но это персонаж книги, а не игры в жанре РПГ. Использование такого персонажа сильно ограничивает возможности игрока с позиции геймплея РПГ. Теряется очень важная часть игры связанная с предметами и их выбором (во многих РПГ например это вообще смысл игры) - Геральт настолько самодостаточный персонаж, что разработчики не дадут нам возможности взять в руки другое оружие или одеть какие либо другие необычные доспехи. Да и представить Геральта в латах например и не с двуручником, довольно сложно. Тоже самое касается прокачки персонажа - тут тоже особо не развернутся - Геральт такой, какой он есть. Вот и получаем что исследовать мир просто незачем, только если для сюжета. А понятие прокачки для величайшего героя в истории фентези вообще как то неподходит - о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров.
Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги.
В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. Тоже самое можно сказать про книги Сапковского - не Геральт в них важное - а оригинальный фэнтези мир. Мир созданный Сапковским очень глубокий и честный, просто идеальный мир для РПГ, но вот серьёзный, очень известный персонаж, через которого нам этот мир решили преподносить, не особо подходит для данного жанра из-за своей "узкой специализации". Я бы вообще с радостью исследовал этот глубокий мир вообще не ведьмаком, а чародеем например.
Если разработчики так сильно хотят использовать образ ведьмака Геральта, то намного интересней в плане геймплея была бы игра в жанре Action, с маленькой примесью рпг. Вид со спины, обычное управление, прыжки и лазанья по конструкциям, игра с физикой - использование канатов, рушащихся конструкций, насаживаний врагов на штыки и т.п. - в данной части игры была бы во много раз более интересной, при этом скудная прокачка и скудный инвентарь, которые испортят RPG, идеально бы смотрелись в Action. Важно также, что ориинальный сюжет и места по которым надо пройти оставались бы таким же, как и для RPG, просто в другой обёртке. Вообщем такая концепция просто идеальна... для использования персонажа Геральта, но не для самого мира Сапковского, который будет интересен только как RPG мир.
Так что нам важней - RPG мир или Action герой? К сожалению они не особо сочитаемы
P.S. Думаю, что геймплей будет не лучше чем в наших трёх Волкодавах - таже песня - великий книжный и теперь киношный герой, но который никак не вяжется с геймплеем во всех трёх почти RPG играх - играть просто неинтересно. И проект перейдёт в раздел "только для фэнов", надеюсь, что я не прав.
__________________________________
-"о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров. "
-Именно так поскольку при амнезии которая по сюжету,у Геральта теряются навыки. А как иначе Вы хотели?
__________________________________
-"Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги."
- А игра и не идёт вразрез. События в игре происходят через 5 лет после окончания Саги. Относительно смерти Геральта сам мэтр Сапковский выразился так -"Он конечно когда нибудь умрёт,но не от моей руки" Так что в этом отношении всё ОК!
__________________________________
-"В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. "
- Даже судя по той небольшой информации которой с нами поделились разработчики ясно что выбора будет хоть отбавляй.Как минимум три сюжетные линии.Возможность выбора прокачки персонажа.Возможность выбора характера и поступков. Чего только одни диалоги стоят...
__________________________________
Относительно управления,я промолчу ибо по моему скромному мнению кому-то нравится Экшн,кому то нет...Каждому-своё и на всех всё равно не угодишь. Тем паче что в Волкодава я не играл,но верю Вам на слово.
Если подвести итоги - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
Да, опросу лет сто...
Получается этакое продолжение цикла в новом формате - очень интересно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.