Геральт рулит, он лучший! | ![]() ![]() ![]() |
Нормальный вариант | ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы был неизвестный ведьмак | ![]() ![]() ![]() |
...или ведьмачка | ![]() ![]() ![]() |
А ещё лучше бы сделали партию | ![]() ![]() ![]() |
А разве Геральт не умер? | ![]() ![]() ![]() |
А я думал, в главной роли Конан Варвар | ![]() ![]() ![]() |
[ Другие опросы ]
Геральт рулит, он лучший! | ![]() ![]() ![]() |
Нормальный вариант | ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы был неизвестный ведьмак | ![]() ![]() ![]() |
...или ведьмачка | ![]() ![]() ![]() |
А ещё лучше бы сделали партию | ![]() ![]() ![]() |
А разве Геральт не умер? | ![]() ![]() ![]() |
А я думал, в главной роли Конан Варвар | ![]() ![]() ![]() |
Рассчитываю на комплексные моды и аддоны
Ну а играть за Геральта все равно здорово - он ведь все таки главный герой саги.
Но,согласитесь, каждый раз задавать себе вопрос: "А как бы на моем месте поступил Геральт?"... Получится, что игру проходит сам Ведьмак, а не тот,кто сидит, тупо уставившись в монитор(тупо,т.к. но-всего лишь исполнитель чужой воли).
С другой стороны, играя за Геральта зайти в Вызиму(или еще куда) и вырезать весь город,подобно
Но могут буть варианты и похуже- сыграть за простого "зольдата",и помереть на 15 минуте в драке с вором
Так что мне был бы предрочтительнее другой ведьмак. А уж можно ли будет его нарисовать самому...Конечно,приятно увидеть "почти себя", стоящим на кучке рубленых гулей, фледдеров, волколаков и т.д. ...Но это уже каприз
Абсолютно пустые и безосноватедбные слова.
не переживу.
И кстати :
Ксандрп приветствую :glad: Рад видеть на самом деле...прошу тебя простить моего ученика за самовольное использование логотипа
Тут еще зависит от рецензии, какую напишут... могут дать очень плохую- тогда игра не пойдет среди тех, кто не читал Ведьмака, или хорошую- тогда аудитория расширится.
Не знаю, как на Западе, а наши критики давно стали притчей воязыцах, прежде всего в России)
-
Мои варианты - Геральт, живущий воспоминаниями - играть как бы его мечтами, Цири (вот уж где простор!), юность Герыча... Что скажете?
В общем руками и ногами за Гералита!
его молодость, тот же мир только на 100 лет раньше! до нильфгаардского нашествия, до фанатичной резьни у каэр морхена, даже калантэ тогда в помине не было!
а Весемир молод и только учится! разве не здорово?
ну ладно хоть не за Лютика или Фальку(допустим)
При таланте разработчиков можно было бы поиграть как за одного, так и за другую)
Сам себе противоречишь. Если даже игры по хорошо известным англоязычным читателям Forgotten Realms - воспринимаются как непонятное и бред, то уж по едва-едва издаваемому Ведьмаку - и подавно. Хоть Геральта сделай героем, хоть Крыс, хоть старушку Бибервельт
Если я правильно понял, ELF.I.AM имел в виду, что Весемир ТОЖЕ ведьмак =>ни чем не хуже Геральта. А сыграть за "старущку Бибервельт"... Можно. Должно здорово поднимать настроение
Это был бы не удачный выбор, ИМХО. Два сюжета:
1) Игру берет тот, кто читал книгу. Да, неплохо, да дядька Весемир всех бьет. Неплохо.
2) Игру берет тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак. Да, ему нравится- он решает прочитать книгу. Начинает читать и не понимает- че эт за белоголовый дядька там бегает. Не вяжется.
Как я уже говорил- слово Ведьмак у меня автоматом ассоциируется с Геральтом. На все 100%. Да и не только у меня наверно.
насчет 2 варианта сюжета:
тот, кто НИ РАЗУ не брал в руки, а тем более читал, книгу Ведьмак, начинает читать книгу, зачитывается и понимает, кто такой Весемир и благодарит создателей,за то, что они сдеали главным героем не самого часто встречающегося героя, а вчитались в сюжет и сотворили что-то новое, свое, не уродуя самого сюжета созданного Сапковским!(для непонятливых - я не говорю, что создатели игры изуродовали сюжет)
Останусь при своем- если слово Ведьмак-то только Геральт)
Или мини-квесты- нагоните три чарки самогона к приходу гостей))))))
Еще будет такой навык для Региса как полет. Будет хорошо прокачиваться при полетах под мостами и в прочих трыднодоступных местах.
Геральт - очень продуманный и глубокий персонаж, но это персонаж книги, а не игры в жанре РПГ. Использование такого персонажа сильно ограничивает возможности игрока с позиции геймплея РПГ. Теряется очень важная часть игры связанная с предметами и их выбором (во многих РПГ например это вообще смысл игры) - Геральт настолько самодостаточный персонаж, что разработчики не дадут нам возможности взять в руки другое оружие или одеть какие либо другие необычные доспехи. Да и представить Геральта в латах например и не с двуручником, довольно сложно. Тоже самое касается прокачки персонажа - тут тоже особо не развернутся - Геральт такой, какой он есть. Вот и получаем что исследовать мир просто незачем, только если для сюжета. А понятие прокачки для величайшего героя в истории фентези вообще как то неподходит - о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров.
Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги.
В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. Тоже самое можно сказать про книги Сапковского - не Геральт в них важное - а оригинальный фэнтези мир. Мир созданный Сапковским очень глубокий и честный, просто идеальный мир для РПГ, но вот серьёзный, очень известный персонаж, через которого нам этот мир решили преподносить, не особо подходит для данного жанра из-за своей "узкой специализации". Я бы вообще с радостью исследовал этот глубокий мир вообще не ведьмаком, а чародеем например.
Если разработчики так сильно хотят использовать образ ведьмака Геральта, то намного интересней в плане геймплея была бы игра в жанре Action, с маленькой примесью рпг. Вид со спины, обычное управление, прыжки и лазанья по конструкциям, игра с физикой - использование канатов, рушащихся конструкций, насаживаний врагов на штыки и т.п. - в данной части игры была бы во много раз более интересной, при этом скудная прокачка и скудный инвентарь, которые испортят RPG, идеально бы смотрелись в Action. Важно также, что ориинальный сюжет и места по которым надо пройти оставались бы таким же, как и для RPG, просто в другой обёртке. Вообщем такая концепция просто идеальна... для использования персонажа Геральта, но не для самого мира Сапковского, который будет интересен только как RPG мир.
Так что нам важней - RPG мир или Action герой? К сожалению они не особо сочитаемы
P.S. Думаю, что геймплей будет не лучше чем в наших трёх Волкодавах - таже песня - великий книжный и теперь киношный герой, но который никак не вяжется с геймплеем во всех трёх почти RPG играх - играть просто неинтересно. И проект перейдёт в раздел "только для фэнов", надеюсь, что я не прав.
__________________________________
-"о да, великим героем мы в начале игры будем еле еле добивать монстров. "
-Именно так поскольку при амнезии которая по сюжету,у Геральта теряются навыки. А как иначе Вы хотели?
__________________________________
-"Использование неизвестного ведьмака оставило бы все самые важные элементы геймплея РПГ и не шло бы в разрез, например с концепцией оригинальной саги."
- А игра и не идёт вразрез. События в игре происходят через 5 лет после окончания Саги. Относительно смерти Геральта сам мэтр Сапковский выразился так -"Он конечно когда нибудь умрёт,но не от моей руки" Так что в этом отношении всё ОК!
__________________________________
-"В РПГ важен не персонаж, а оригинальный мир и возможность выбора. "
- Даже судя по той небольшой информации которой с нами поделились разработчики ясно что выбора будет хоть отбавляй.Как минимум три сюжетные линии.Возможность выбора прокачки персонажа.Возможность выбора характера и поступков. Чего только одни диалоги стоят...
__________________________________
Относительно управления,я промолчу ибо по моему скромному мнению кому-то нравится Экшн,кому то нет...Каждому-своё и на всех всё равно не угодишь. Тем паче что в Волкодава я не играл,но верю Вам на слово.
Если подвести итоги - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
Да, опросу лет сто...
Получается этакое продолжение цикла в новом формате - очень интересно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.