Локации в играх это всегда очень важный аспект. И создавать их всегда достаточно сложно, начиная с простых концептов и заканчивая готовой моделью уровня. Сегодня разработчики предлагают нам познакомится с тремя готовыми локациями из 'Ведьмака': болотом, подземельем и Каэр Морхеном. Изображения локаций приведены на разных стадиях их разработки: от наброска, до 3D-модели. Все они лежат в разделе Концепт-арт.
Коалиция растёт и развивается. На этот раз мы хотим вас обрадовать открытием фанатского сайта по игре Titan Quest. Дельфийский оракул даст вам ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть по ходу игры.
Сегодня на официальном сайте опубликовали информацию об одном из разработчиков игры Томе Гоп (Tom Gop). В ближайшее время планируется собрать информацию по всем опубликованным ранее профилям разработчиков и выложить их русские версии на сайте.
Кроме того анонсирован новый конкурс, связанный вновь с фанатским творчеством. Подробности о конкурсе вместе рассказом Адама Бадовски (Adam Badowski) об игровой графике буду представлены завтра в блоге разработчиков на IGN.com.
Случайно наткнулся на информацию о некотором изменении в сюжете. Раньше сюжетная линия должна была начинаться через 3 месяца после окончания действий в Саге. Теперь же время действия игры начнётся через 5 лет после окончания Саги. Очевидно это сделано, чтобы было проще объяснить изменения, произошедшие в мире.
В этот раз фишка легла так, что нам выпали 2 концепт-арта. Улица Вызимы, с её жителями, занимающимися своими делами и внутренний двор Каэр Морхена. Хоть и концепты, но качества такого, что хочется апплодировать художнику стоя.
Разработчики решили завести свой блог. И завели :) на сайте IGN.com. Подошли они к этому делу весьма креативно и с чувством юмора. Что у них вышло, читайте в переводе на нашем сайте. За перевод спасибо Ordinator'у. Обновления блога ожидаются раз в 2 недели.
P.S. Внутри блога ищите новый мегаскриншот. :)
Как вы могли заметить, сайт обзавёлся новым дизайном. Искренне надеюсь, что вам он придёться по душе. Сначала, конечно, будет немного непривычно, но в скором времени, уверен, вы освоитесь. Полный список изменений читайте, в подробностях.
Хочу предложить вашему вниманию заключительную часть цикла интервью с Михалом Мадеем. В седьмой части Михал продолжает свой рассказ о боевой системе в игре. Прочесть.
Также готовятся к переводу ряд других материалов.
Спам
Сегодня некоторые из вас могли пронаблюдать, как сайт попытались завалить спамом. Не знаю целенаправленная ли это была акция или нет, но в любом случае приятного мало. Хочу сказать, что IP, с которых была произведена атака заблокированы. Надеюсь подобное не повторится.
Если вы желаете разместить на сайте рекламу, вы всегда можете договориться об этом совершенно легально. Расценки не такие уж высокие. Подробней можно узнать у нашего тех. админа demer'а.
Как будто услышав наши молитвы, разработчики выложили свеженький скриншот и концепт-арт Зеугла. Похож он на гигантскую каракатицу, которая живёт под землей, и имеет огромное количество подвижных щупалец (что-то вроде Сарлакка из «Возвращения Джедая»).
Всем привет. Я не умер, инфаркт у меня тоже, как некоторые думали, не случился. Просто я грею свои кости под крымским солнцем и потому временно доступ в интернет у меня затруднён. Уже очень скоро вернусь и обновления польются рекой.
Что касается форума, то умер он тоже совершенно не окончательно, бэкап есть на крайний случай. Фокус в том, что наш главный техадмин демер урыл в Москву, но тоже должен скоро вернуться. Не разбегайтесь и не паникуйте. Очень скоро всё наладиться.