Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
В нашей галерее появилась подборка из пяти новых 'готишных' скриншотов. Новые локации внушают уважение, а битва с фледдерами (слева) это вообще нечто. Смотреть всем в обязательном порядке :)
Разработчики вспомнили, что давно не показывали работы, демонстрирующие полный цикл создания монстра. От чёрно-белого концепта до готовой текстурированной модели. Весь путь создания виверны теперь перед вами.
Пока что кратко подведём итоги первого дня в Лейпциге...
В этот момент сотрудники CD PRojekt RED завершают приготовления зала для Игрового Конвента (Games Convention) в Бизнес Холл в Лейпциге. Завтра в 17.00 (по польскому времени, т.е. в 18.00 по Киевскому или в 19.00 по Московскому времени) на официальном форуме у вас будет шанс задать свой вопрос разработчикам по поводу игры. Если у кого-то проблемы с английским языком, то свои вопросы можно оставлять здесь в комментариях, они будут переводиться и отправляться на официальный форум. Кстати начинать задавать вопросы можно прямо сейчас. В продолжении новости читайте более подробно о приготовлениях к выставке.
Обновил статью 'Монстры', дополнив её описаниями ранее показанных чудищ: бруксы и виверны. А Зеугл, наоборот получил изображение вдобавок к уже имеющемуся описанию.
На официальном сайте игры сегодня добавилось несколько обзоров иностранных журналов: американского PC Gamer, британского Edge и немецкого Gamestar.
Локации в играх это всегда очень важный аспект. И создавать их всегда достаточно сложно, начиная с простых концептов и заканчивая готовой моделью уровня. Сегодня разработчики предлагают нам познакомится с тремя готовыми локациями из 'Ведьмака': болотом, подземельем и Каэр Морхеном. Изображения локаций приведены на разных стадиях их разработки: от наброска, до 3D-модели. Все они лежат в разделе Концепт-арт.
Наконец-то выложен перевод продолжения блога разработчиков на IGN.com. Внутри конкурс!
Коалиция растёт и развивается. На этот раз мы хотим вас обрадовать открытием фанатского сайта по игре Titan Quest. Дельфийский оракул даст вам ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть по ходу игры.
Сегодня на официальном сайте опубликовали информацию об одном из разработчиков игры Томе Гоп (Tom Gop). В ближайшее время планируется собрать информацию по всем опубликованным ранее профилям разработчиков и выложить их русские версии на сайте.
Кроме того анонсирован новый конкурс, связанный вновь с фанатским творчеством. Подробности о конкурсе вместе рассказом Адама Бадовски (Adam Badowski) об игровой графике буду представлены завтра в блоге разработчиков на IGN.com.
Случайно наткнулся на информацию о некотором изменении в сюжете. Раньше сюжетная линия должна была начинаться через 3 месяца после окончания действий в Саге. Теперь же время действия игры начнётся через 5 лет после окончания Саги. Очевидно это сделано, чтобы было проще объяснить изменения, произошедшие в мире.
В этот раз фишка легла так, что нам выпали 2 концепт-арта. Улица Вызимы, с её жителями, занимающимися своими делами и внутренний двор Каэр Морхена. Хоть и концепты, но качества такого, что хочется апплодировать художнику стоя.