Премьера DuelMail, намеченная на эту пятницу незначительно задерживается. Команда, ответственная за игру (one2tribe и CD Projekt RED) в соответствии с просьбами пользователей, решили выделить ещё немного времени для полировки элементов связанных с балансом, аммуницией и анимацией.
Наш сайт запускает новый проект 'D'Jinni Wikia'! Не смотря на то, что мануал переведен и доступен всем и каждому, новые материалы продолжают поступать как со стороны сотрудников CD Projekt RED, так и от RED Flame Interactive. Именно поэтому мы создали русскоязычный раздел D'Jinni Wikia. Мы будем рады всем, кто хочет и может помочь нам в её наполнении.
Конференция разработчиков компьютерных игр, а попростому КРИ в этом году также как и в прошлом году не осталась без внимания поляков из CD Projekt RED. Михал Мадей и Михал Кичински приехали в Москву, чтобы поделиться своим опытом, накопленным при разработке Ведьмака. Конечно же, после такого бурного успеха Ведьмака в России и успешного сотрудничества с компанией 'Новый Диск' без награды паны поялки не остались. Ведьмак получил награду 'Лучшая локализация', а сам 'Новый Диск' - 'Лучшая компания-локализатор', с чем мы их и поздравляем. Мы также предлагаем всем желающим ознакомиться с теми двумя презентациями, которые были сделаны на КРИ 2008:
К этой новости мы в качестве бонуса прикладываем два прототипа будущей упаковки расширенного издания Ведьмака. С небольшим фотоотчётом вы также можете ознакомиться в нашей галерее.
Сайт Grrr.pl взял эксклюзивное интервью у Мачея Сахмачински (Maciej Sachmacinski). Новой информации немного, но есть два очень интересных факта:
Серебряное издание Ведьмака выйдет в конце августа или начале сентября.
Консольная версия Ведьмака уже в разработке (платформа не уточняется).
Добавлено: Буквально через два дня после того, как эта новость прокатилась по интернету PR-отдел CD Projket RED опроверг эти два факта, сказав, что журналисты неверно истолковали слова Мачея. Сроки переноса 'Серебряного издания' всё ещё уточняются, а консольная версия всего лишь обсуждается.
Предлагаем вашему вниманию полностью переведенные на русский язык Руководство пользователя D`jinni и подробнейший мануал по игровому редактору почти на 500 страниц. Для удобства и уменьшения размера файлы перекомпилированы в формат PDF. Надеемся с их помощью освоение редактора пойдет намного быстрее. Перевод руководств выполнен компанией 'Новый Диск'.
На днях подвёл итоги ушедшего 2007 года крупный отечественный портал CRPG.ru. Как и следовало ожидать, Ведьмак взял целую гору наград на профильном сайте, но всё же их количество внушает. Ниже перечислены номинации, в которых Ведьмак взял первое место.
По просьбам трудящихся наши посетители продолжили работу над фиксом к 'Цене нейтральности' и выпустили фикс 1.2, в котором наконец-то была завершена работа по переводу всех предметов (трупов, кустов и т.п.), а также в качестве бонуса слегка изменена проходимость некоторых участков местности. Над фиксом трудились Rosss, Avel и Swordman.
CD Projekt RED сообщает, что выпуск расширенного издания «Ведьмака» будет задержан. Задержка связана с большим объемом работы по максимально возможной оптимизации продукта. CD Projekt RED планирует одновременный всемирный запуск новой версии, и потому на данный момент дорабатывает одновременно все возможные языковые версии игры. Окончательная дата релиза будет озвучена представителями компании в ближайшие дни.
Сейчас, когда разработчики из CD Project RED, наконец, выпустили в свет инструментарий для создания пользовательских модификаций aka редактор D’jinni, приключений и, чем чёрт не шутит, тотальных конверсий проекта The Witcher. Появление столь мощного инструментария, без сомнения, развяжет руки фанатам игры. Некоторые из которых, впрочем, уже вовсю работают над собственным приключениям, тщательно прорабатывая небольшие дизайн-документы, сценарий, даже создавая собственные 3D-модели. Пожалуй, одним из наиболее перспективных подобных начинаний является проект группы модостроителей REDFlame Interactive - модификация Strands of Destiny или Нити судьбы. Наши коллеги с сайта CRPG.ru весьма заинтересовались данным проектом и обратились с просьбой дать небольшое интервью о проекте.
Камрад Rosss доработал свой фикс для 'Цены Нейтралитета'. Теперь также исправлены недопереведенные названия и описания всех квестов. Названия предметов, трупов и т.п. остались непереведенные, т.к. править пришлось бы каждый отдельно валяющийся труп, что заняло бы несколько часов в то время как сам модуль проходится за пару часов.
Что касается проблемы с 'чёрными' текстурами, то замечено, что этой проблемой страдают преимущественно карты на базе чипсета GF, и решается она как правило установкой самых последних драйверов.
P.S. Если вы готовы предложить своё решение, или изготовить фикс, исправляющий те или иные проблемы, обращайтесь к нам через обратную связь и мы поддержим вас в этих начинаниях.
Для тех, кто пропустил нашу рассылку, как и было обещано мы даём возможность прочитать его в онлайне. И не забудьте подписаться, чтобы увидеть майское письмо в первых рядах, а не ждать его публикации на сайте.
Если вы планируете попасть на ежегодную Конференцию Разаработчиков компьютерных Игр (КРИ 2008), и вы при этом фанат Ведьмака, то вам наверняка будет посетить следующие мероприятия:
18 апреля в 13:00 в зале «Нептун» представители польской компании CD Projekt представят постмортем «Ведьмак»: «Его зовут Геральт, а не Фродо!» Размышляли ли вы когда-нибудь о создании первоклассной игры по произведению неизвестного писателя, о преодолении стереотипов? Все желающие смогут научиться на ошибках CD Projekt и выслушать уникальные советы, выпадающие из обычной категории «это правильно, а это – нет». Ведущий разработчик «Ведьмака» Michal Madej поведает о нелегкой борьбе с предубеждениями в отношении оригинальных игровых проектов из Восточной Европы.
20 апреля в 12:00 в зале «Юпитер» Michal Kicinski и Michal Madej из компании CD Projekt, выступят с увлекательным докладом «Серебряное издание «Ведьмака» – какого черта мы творим?». Из него станет известно, зачем понадобилось выпускать серебряное издание лучшей ролевой игры 2007 года сразу после выхода первоначальной версии. Не верите в успех такого подхода? Разработчики развеют все сомнения.