По просьбам трудящихся наши посетители продолжили работу над фиксом к 'Цене нейтральности' и выпустили фикс 1.2, в котором наконец-то была завершена работа по переводу всех предметов (трупов, кустов и т.п.), а также в качестве бонуса слегка изменена проходимость некоторых участков местности. Над фиксом трудились Rosss, Avel и Swordman.
CD Projekt RED сообщает, что выпуск расширенного издания «Ведьмака» будет задержан. Задержка связана с большим объемом работы по максимально возможной оптимизации продукта. CD Projekt RED планирует одновременный всемирный запуск новой версии, и потому на данный момент дорабатывает одновременно все возможные языковые версии игры. Окончательная дата релиза будет озвучена представителями компании в ближайшие дни.
Сейчас, когда разработчики из CD Project RED, наконец, выпустили в свет инструментарий для создания пользовательских модификаций aka редактор D’jinni, приключений и, чем чёрт не шутит, тотальных конверсий проекта The Witcher. Появление столь мощного инструментария, без сомнения, развяжет руки фанатам игры. Некоторые из которых, впрочем, уже вовсю работают над собственным приключениям, тщательно прорабатывая небольшие дизайн-документы, сценарий, даже создавая собственные 3D-модели. Пожалуй, одним из наиболее перспективных подобных начинаний является проект группы модостроителей REDFlame Interactive - модификация Strands of Destiny или Нити судьбы. Наши коллеги с сайта CRPG.ru весьма заинтересовались данным проектом и обратились с просьбой дать небольшое интервью о проекте.
Камрад Rosss доработал свой фикс для 'Цены Нейтралитета'. Теперь также исправлены недопереведенные названия и описания всех квестов. Названия предметов, трупов и т.п. остались непереведенные, т.к. править пришлось бы каждый отдельно валяющийся труп, что заняло бы несколько часов в то время как сам модуль проходится за пару часов.
Что касается проблемы с 'чёрными' текстурами, то замечено, что этой проблемой страдают преимущественно карты на базе чипсета GF, и решается она как правило установкой самых последних драйверов.
P.S. Если вы готовы предложить своё решение, или изготовить фикс, исправляющий те или иные проблемы, обращайтесь к нам через обратную связь и мы поддержим вас в этих начинаниях.
Для тех, кто пропустил нашу рассылку, как и было обещано мы даём возможность прочитать его в онлайне. И не забудьте подписаться, чтобы увидеть майское письмо в первых рядах, а не ждать его публикации на сайте.
Если вы планируете попасть на ежегодную Конференцию Разаработчиков компьютерных Игр (КРИ 2008), и вы при этом фанат Ведьмака, то вам наверняка будет посетить следующие мероприятия:
18 апреля в 13:00 в зале «Нептун» представители польской компании CD Projekt представят постмортем «Ведьмак»: «Его зовут Геральт, а не Фродо!» Размышляли ли вы когда-нибудь о создании первоклассной игры по произведению неизвестного писателя, о преодолении стереотипов? Все желающие смогут научиться на ошибках CD Projekt и выслушать уникальные советы, выпадающие из обычной категории «это правильно, а это – нет». Ведущий разработчик «Ведьмака» Michal Madej поведает о нелегкой борьбе с предубеждениями в отношении оригинальных игровых проектов из Восточной Европы.
20 апреля в 12:00 в зале «Юпитер» Michal Kicinski и Michal Madej из компании CD Projekt, выступят с увлекательным докладом «Серебряное издание «Ведьмака» – какого черта мы творим?». Из него станет известно, зачем понадобилось выпускать серебряное издание лучшей ролевой игры 2007 года сразу после выхода первоначальной версии. Не верите в успех такого подхода? Разработчики развеют все сомнения.
У многих возник вопрос, а как же экспортировать из 3D Max в D'Jinni свои собственные модели? Теоретически отдельный модуль, обеспечивающий экспорт должен был быть включён в состав архива с Джинни. Но после установки нигде этот модуль лично мне обнаружить так и не удалось. Поэтому эксклюзивно для наших пользователей мы выкладываем данный модуль отдельно.
Внимание!!! В процессе установки и настройки программы, строго придерживайтесь readme!
Благодаря посетителю rosss все, кого раздражают 'кракозябры' и некоторые другие текстовые недочёты в модуле 'Цена нейтралитета', могут скачать небольшой фикс, исправляющий это безобразие. По словам автора фикс сделан с использованием Джинни. Прочие проблемы автор пообещал также попытаться исправить по мере их обнаружения в ходе прохождения.
Важно!!! Внимательно следуйте инструкциям фикса! По-умолчанию путь для распаковки прописан как C:Documents and Settings/All Users/Documents/The Witcher (это для английской версии Windows). Для русской Windows путь надо изменить на C:Documents and Settings/All Users/Документы/The Witcher либо указать путь через кнопку 'Обзор'.
После недавнего выхода редактора D’jinni начинает появляться все больше информации о нем: поскольку редактор очень обширный были открыты новые статьи на Wikia.com, о том как им пользоваться. Со временем там будет появляться еще больше информации об игростроительстве. Также далее в новости можно посмотреть ролик, рассказывающий об особенностях D’jinni.
В этой новости можно просмотреть 6 фанатских видеороликов, автором которых является Мария Гинзбург. Они содержат видеоряд из Ведьмака и звуковое сопровождение различных групп. С недавним выходом редактора D’Jinni хочется надеяться, что новые возможности позволят создавать фанатам еще более интересные ролики!
Atari сегодня объявила о выпуске редактора D’jinni beta adventure editor и мода 'Цена Нейтральности' вместе с патчем 1,3 для 'Ведьмака'. Первый официальный мод и патч 1.3 доступны для свободного скачивания с www.thewitcher.com; также для скачивания доступен редактор D’Jinni Adventure Editor (beta). Для установки редактора требуется установка последнего патча. Также будет запущен сайт, где игроки могут добавлять свои или скачивать чужие моды.
Важно:
Патч 1.3 и модуль 'Цена нейтралитета' переведены на русский язык!
D’Jinni Adventure Editor (beta) - интерфейс на английском языке, мануал английский (русская версия в процессе перевода).
После двух дней с момента запуска открытого beta-тестирования The Witcher: Duel Mail, бесплатной браузерной игры, основанной на оригианальной игре от CD Projekt RED, можно с уверенностью заявить, что игра получила невероятный успех. Интерес к игре от Projekt RED и one2tribe видно по статистике официального сайта и форума игры.