Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Поздравляем победителей первого этапа конкурса. Победу одержала работа, которую прислали Simon Brooke и Game Widow, под названием 'Birth, and Virgins' !

Также представляем вам другие работы, которые были высоко оценены дизайнерами CDPR. Артур Ганшинец (ведущий дизайнер) и Катажина Кучиньская (дизайнер) добавили к представленным работам свои комментарии.
CD Projekt RED объявила окончательную дату релиза The Witcher Enhanced Edition (в русском варианте – Ведьмак: Серебряное Издание). Выдающееся детище команды CD Projekt RED будет выпущено в первой половине сентября 2008 года. Дата релиза была установлена на сентябрь в связи с необходимостью шлифовки всех десяти языковых версий игры и подготовки выпуска The Witcher Enhanced Edition одновременно на всех языках. The Enhanced Edition будет высокопробной игрой, содержащей много дополнительного контента, которого нет в основной версии игры.
Эксклюзивное издание Ведьмака помимо игры на DVD будет включать DVD-диск с видеоматериалами, DVD-диск с бонусными материалами (в том числе редактор Д’жинни и 2 официальных модуля-приключения: “Цена нейтральности” и “Побочные эффекты”), диск с музыкой из игры, а также CD-диск с музыкой по мотивам игры. Весь новый контент и усовершенствования для зарегистрированных пользователей игры будут доступны бесплатно.
Представляем вашему вниманию образец-решение задачи 1-го этапа конкурса (создание сюжета нового приключения ведьмака) от дизайнера CD Projekt RED - Катажины Кучиньской (Katarzyna Kuczyńska).

Вы ещё можете принять участие в конкурсе, для этого вы должны прислать на adventures {собака} thewitcher {точка} com решения задач 1-го и 2-го этапов конкурса.

  • Пример сюжета от Катажины Кучиньской

  • Документ с описанием конкурса
  • Документ с описанием задачи 1-го этапа
  • Документ с описанием задачи 2-го этапа
    18.06.2008 | ZooL SmoK
      Комментариев: 12
  • Геральт после таверныВашему вниманию предлагается новая порция изображений по моду 'Нити Судьбы'. На этот раз обновлены разделы: концепт-арт и скриншоты.

  • Нити Судьбы: концепт-арт
  • Нити Судьбы: скриншоты

    17.06.2008 | Aqualon
      Комментариев: 11
  • Мы предлагаем вам прочесть перевод интервью с двумя весьма важными лицами в команде разработчиков REDFlame Interactive: Полом Вардарисом и Каролиной Кинцел. Вы узнаете, с чего началась их работа, чем они увлекаются, с какими сложностями сталкиваются и многое другое.

  • Интервью с REDFlame Interactive
  • Мир ВедьмакаWitcher Worldwide Project - это новый социальный проект от CDPR. Суть в том, что разработчики Ведьмака хотят создать галерею фотографий тех мест, где побывал 'Ведьмак'. Для того чтобы принять участие в акции - пришлите фотку, на которой будет показана местность, где вы живёте, вы сами (по желанию), и конечно же, коробка с 'Ведьмаком'. Ваши фотки должны быть интересными, познавательными или просто прикольными. Неплохо бы, чтобы по ним можно было легко узнать ваше место проживания. Например, архитектурные памятники, знаменитые природные объекты и т.п. Расскажите вкратце о себе и о том месте, где вы находитесь. CDPR наградит самые интересные работы.

    Свои работы посылайте на адрес tadeusz.markiewicz {A} cdprojektred {.} com (не забудьте заменить значки в скобках на соответствующие '@' и '.').
    Вот и подошла к концу неделя Ведьмака. На закуску мы решили показать вам карту Каррераса, а также наш небольшой сюрприз - арт-трейлер 'Нити Судьбы'. Надеемся, вам понравится. На самом деле материалы для вас всё ещё остались. В эти минуты уже пишется июльское письмо 'Нити Судьбы'. Не пропустите.

  • Cкачать трейлер (14,6Мб)
  • Нити Судьбы: ГеральтВашему вниманию предлагается свежая подборка материалов. Обои, музыка и юзербары, а также немного информации от разработчиков.

    Вильям Фелпс (главный дизайнер): Мы благодарным фанатам Ведьмака за все те комментарии и в том числе критику, которую мы получили и продолжаем получать от вас. В свою очередь хочу вас заверить, что мы прнимаем во внимание всё, что вы говорите. В настоящее время мы работаем над переработкой текстур, чтобы сделать Каррерас более мрачным, добавляем траву, деревья и водоём. Мы также планируем заменить полностью несколько зданий.
    Приносим извинения за вчерашний перерыв в поступлениях материалов. Технические неполадки не позволяли их выложить на сайт. Поэтому сегодня мы вас радуем двойной порцией контента. Новые обои вы можете посмотреть уже прямо сейчас, а скриншоты, рендеры и голоса из мода - всё это вас ждёт в продолжении новости.
    REDFlame Interactive решила повнимательнее проверить и окончательно “отполировать” свой продукт, добавить несколько новых идей, использовать некоторые новые методы и подходы. Они гордятся своим детищем, но хотят, чтобы оно пришлось по душе и каждому рядовому пользователю.

    “Ведьмак” – это игра высоких стандартов и высокого качества. И команда REDFlame не успокоится, пока у них не получится лучший проект, который они способны нам предоставить. И это займет лишь немного времени.

    Так что они просят нас подождать ещё совсем чуть-чуть. Но, тем не менее, неделя ведьмака продолжается, и через пару часов вашему вниманию будет представлена новая порция контента.
    10.06.2008 | ZooL SmoK
      Комментариев: 17
    Хоть и с запозданием, но мы всё же открываем Неделю Ведьмака. Ребята из RED Flame так устали за последние несколько суток, заканчивая beta-версию 'Обмана', что сейчас просто спят почти поголовно. Но тем не менее ничто не помешает вам увидеть первую порцию 'вкусностей'. Сегодня для затравки вам приготовили три арта (два из которых это заставки локаций), а также первые игровые скриншоты, на которых вы можете посмотреть несколько интерьеров из 'Обмана'. Вам показалось мало? Тогда заходите к нам завтра, ведь во время Недели Ведьмака контент поступает ежедневно!

  • Концепт-арт
  • Скриншоты
  • Сегодня мы представляем вам перевод блога Даниэла Садовски. Из блога вы узнаете, как он начинал работать в команде RED, и какие баги они отлавливали в 'Ведьмаке'.

  • Данел Садовский - программист движка