Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
ЛютикВам, вероятно, показалось, что официальный сайт Ведьмака thewitcher.com стал немного "безликим". Вовсе нет: содержимое компьютерной версии Ведьмака все еще можно обнаружить, щелкнув по логотипу Дополненного Издания на меню слева. Разработчики просто напросто решили "освободить" место для грядущего Rise of The White Wolf. Естественно помимо цветовой схемы и нового логотипа есть еще множество материалов, которые будут выкладываться в серии регулярных статей, включая игровой мир, персонажей, монстров и еще много чего.

Итак, первая статья подобного рода изобразит нашего старого друга Лютика, дающего краткое введение в игровой мир, затрагивая его неоднозначную природу и важность решений. Если вы играли в Ведьмака на компьютере, то много чего из этой информации будет уже вам знакомо. Но ни в коем случае не останавливайтесь, прочтите эту статью обязательно! Каждую неделю мы будем выкладывать на сайт новую статью, рассказывающую о процессе разработки вплоть до релиза The Witcher: Rise of the White Wolf.

  • Лютик о мире игры
  • С нами наконец-то поделились саундтреками авторства нашего любимого композитора Адама Скорупы. Первый трек мы слышали в видеоролике о достижении 1 миллиона проданных копий, а второй был записан специально для шуточного анонса игры для смартфонов "The Witcher: Mysterious Secrets".

  • Скачать саундтрек "1 миллион Ведьмаков"

  • Скачать саундтрек "Mysterious Secrets"
  • Еще до того, как Дополненное Издание Ведьмака появилось на прилавках, один фанат (Flash) решил, что игра была немного незаконченной, и взялся это исправить, что выразилось, в конечном счете, к созданию серьезного мода по Ведьмаку. Это действительно мод, а не приключение. Сообщества (с польской стороны) пришли на помощь и предоставили большое количество откликов и комментариев.
    В Мод включено огромное количество изменений, вытекающих из участия сообщества и тяжелой работы фанатов. Если первые версии были предназначены для приведения баланса и изменения в геймплее, сейчас мод представляет собой перестройку игры, с небольшими и крупными изменениями, затрагивающими боевую составляющую, монстров, оружие, экипировку, квесты, и даже GUI.
    Так и появился Insane Mod Pack (Безумный Мод Пак), затрагивающий все, а не только изменяющий сложность игры.

    Список всех изменений можно найти в этой статье:

  • Подробное описание мода

    Скачать мод можно по указаным ссылкам:

  • Версия с автоматической установкой

    Архивы с модами по отдельности:

  • Низкий уровень сложности
  • Средний уровень сложности
  • Высокий уровень сложности
    06.04.2009 | Aqualon
      Комментариев: 20
  • Михал МадейНекоторое время назад нашей команде стало известно, что главный дизайнер первого Ведьмака, а также браузерной игры The Witcher Versus Михал Мадей (Michal Madej) ушёл из компании CDProjekt RED. Мы незамедлительно решили выяснить, что же такое стряслось. К счастью, наши худшие опасения не оправдались. Михал с радостью согласился ответить нам на несколько вопросов, только попросил обратить внимание, что все ответы это его личное мнение и оно не может быть воспринято как официальная позиция компании TechLand.

  • Интервью с Михалом Мадеем
  • После многих недель работы, тысяч мозголомных митингов и гектолитров выпитого кофе разработчики готовы показать нам официальный логотип грядущей игры Ведьмак: Возвращение Белого Волка (The Witcher: Rise of the White Wolf). Просим внимания:

    ROTTW logo


    Как вы можете заметить, мы решили прикопать на заднем дворе идею с ровным текстом и создать что-нибудь более интересное и привлекательное. Логотип похож на то, что мы уже показывали, когда анонсировали игру, но всё же малость отличается. Отличается ровно настолько, чтобы написать новость и официально обнародовать.

    Нам очень нравится... а вам?
    PRPGВ то время, как виртуальный ведьмак Геральт сражается со злодеями, монстрами и багами компьютерной версии своего воплощения в студии CD Projekt RED, в Германии образовалась группа ПРПГ (полигонная ролевая игра) самых настоящих ведьмаков. Прочесть статью про реально существующих мутантов вы можете пройдя по нижеследующей ссылке.

  • Полигонная РПГ


  • После первоапрельского дня подделок и разводов, наступило время для чего-нибудь серьезного. И этим будет новый апрельский календарь. На нем своими суровыми взглядами нас встречают Геральт и Дейдра.


  • 1024x768 1152x864 1280x960 1280x1024 1440x900 1600x1200 1680x1050
    02.04.2009 | Aqualon
      Комментариев: 10
  • CD Projekt RED ещё немного приоткрыла завесу тайны над новой инкарнацией Ведьмака. Специально для сайта www.gamereactor.eu они рассказали и показали боевую систему в действии. Она ещё не завершена, но мы уже можем увидеть многие существенные нововведения как с точки зрения визуального оформления, так с технической точки зрения. Вот, краткая выдержка из ролика:

  • Знаки, взрывы бомб и многое другое теперь выглядит намного реалистичнее.
  • Изменено положение камеры, также появится режим камеры slo-mo, который будет включаться во время фатальных ударов.
  • Враги стали умнее, они используют окружение, действуют гораздо более согласовано.
  • Бой стал более индвидуализирован. Вам нужно самостоятельно вовремя блокировать удары или уворачиваться от них.
  • Игрок теперь сможет прыгать и использовать эту возможность в бою для нанесения специальных ударов.
  • Всё также важно производить все движения в "правильный" момент, активизируя тем самым убийственное комбо.
  • В финальной версии разных улучшений станет ещё больше.
  • CD Projekt RED всё также намерены закончить игру к осени 2009 г.
  • Данный ролик специально срежисирован для презентации, это пока ещё не геймплейное видео.

    Спасибо за своевременное уведомление нашему посетителю Chabb. Само видео, а также полную версию интервью вы найдёте в продолжении новости.
  • С Днём рожденияДа-да! У сайта "Хроники Каэр Морхена" сегодня самый настоящий День рождения! Ровно 4 года назад, 29 марта 2005 г. на сайте была опубликована первая новость об официальном открытии. За 4 года мы сменили 5 вариантов дизайна, над сайтом работала целая куча людей. Кто-то приходил, кто-то уходил, но оставлял частичку себя, вписывая главу за главой в наши хроники!

    В этот день хочется сказать спасибо всем, кто с нами был все эти годы, а также тем, кто пришёл недавно. Без вас мы бы не прошли этот путь, только благодаря вам мы продолжаем идти вперёд. Спасибо всем! Поднимем бокалы за сайт, за посетителей, за коалицию сайтов RPGArea.ru, которая объединила всех нас, и, конечно же, за Ведьмака и его создателей писателя Анджея Сапковского и команду CD Projekt RED!
    Сайт www.gamasutra.com сообщил о том, что компания CDProjekt RED купила лицензию на использования Havok Complete в своих будущих играх для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
    Настал этот день! День, когда мир содрогнулся от поднявшихся из-под земли стен Древнего Храма Таинственной силы! Вы должны увидеть это: древнейшие манускрипты стали доступны взгляду людей, летописи таинственных событий вы прочтете на стенах этого громадного сооружения, живописные фрески расскажут Вам историю предков. Предков, духи которых восстали по зову древнейшего вулкана с одной лишь целью - поведать Вам правду о всех событиях этого полного загадок острова.

    Если ты достаточно отважен и силён, может быть именно ты узнаешь самые сокровенные Тайны Древнего Храма на сайте по игре Risen от Piranha Bytes - www.risengame.ru.
    Проект запущен под эгидой коалиции сайтов RPGArea.ru

    Risen - Тайны Древнего Храма
    Целый месяц прошёл с тех пор, как мы демонстирорвали что-нибудь новое из Возвращения Белого Волка. Мы заметили... что почти забыли о вас. Мы сидели и думали: "Кому бы показать нашу игру?". И тут до нас дошло - фанам! Конечно, тому самому супер мега сообществу, которое у нас есть. Мы достали Скриншотомастер 9000 и зафигачили три совершенно новых свеженьких скриншота специально для вас!

    witcher_rise_t3_big  witcher_rise_t2_big  witcher_rise_t1_big


    Как видите, графика улучшается - с каждым днём мир выглядит немного лучше и в нём всё больше интерсных для разглядывния мест - всё как милой утопии... ну знаете, за исклучением того факта, что в мире Геральта, кажый раз, когда вы выходите на улицу кто-нибудь хочет вас убить. Мы действительно хотим, чтобы наша игра была супер и мы будем улучшать все её аспекты, пока не будем абсолютно довольны результатом. На этом пока всё, следите за новыми поступлениями!
    21.03.2009 | demer
      Комментариев: 22