В то время, как доблестная DK Team трудится над локализацией первого приключения от Ifrit Team, чтобы скрасить ожидание, предлагаем вам взглянуть на отличный трейлер в исполнении последних. Драйвовый видеоряд под не менее драйвовую музыку порадует каждого фаната игры.
Как и было обещано, мы публикуем описание модулей, участвующих в конкурсе D'jinni. Сегодня просьба прочесть описание и оценку модуля, занявшего первое место и еще одного, занявшего почетное. Оценка третьего почетного места и остальных участников конкурса будет опубликована в ближайшее время. Прочесть комментарии жюри можно в продолжении новости.
Прошло много времени с тех пор как конкурс был окончен, CD Projekt извиняются за то, что так долго заставили вас ждать результатов, но они могут вам гарантировать, что эта задержка была вызвана тщательной проверкой каждого модуля. Хоть и с небольшим опозданием, мы публикуем результаты данного конкурса. Прежде чем забегать на перед, мы бы хотели осведомить вас о призе, которым награжден победитель конкурса: у него появилась возможность принять участие в разработке одного из все еще не анонсированных проектов CD Projekt! Возможность работать с командой разработчиков и внести свою лепту в мир будущей игры - лучшая награда для модмейкеров.
Дабы не тянуть кота за хвост, вот собственно результаты конкурса:
Победитель - приключение ‘Podstępy’, созданное модосторителем по имени Rafał "Magun" Bielicki.
Также мы хотим отметить еще два почетных проекта:
"Upiory w cichej wólce" и "Evil decisions".
Поздравляем!
Каждый из модулей был по достоинству оценен и прокомментирован. Новость об этом появится на сайте в самое ближайшее время.
Друзья, сегодня не только второй день после Христового Воскресенья. Сегодня День Рождения у нашего главного администратора, основателя этого замечательного сайта Вячеслава Маковецкого aka Ksandr Warfire. Спасибо за все, что ты сделал для нас, твоих коллег по сайту, для сайтов коалиции РПГареа, для форума, и еще раз для нас, только теперь уже не коллег по сайту, а для друзей. Дружище, поздравляем тебя с твоим замечательным праздником! Желаем тебе всего самого-самого наилучшего: здоровья, счастья, удачи, огромного количества улыбок, вдохновения в твоей работе и, как пожелал ты мне, творческих узбеков:). Друзья, давайте все вместе поздравим этого замечательного человека с Днем Рождения!!! Поверьте, он этого заслужил!
Поздравляем вас со светлым праздником Пасхи. В кого бы вы не верили, Христа или Мелителе, но пусть этот день принесёт счастье, тепло и радость в ваш дом. Удачи вам и вашим близким, дорогие посетители, улыбок и благополучия!
Вы долго просили нас о локализации фанатских приключений. Мы долго обещали, что ваши просьбы будут выполнены. Мы долго искали выход, и наконец рады сообщить, что он найден. Мы рады анонсировать начало сотрудничества с командой DK Team, которая в ближайшее время начнёт работу над локализацией мода The Wedding (Свадьба), а в дальнейшем и остальных приключений также.
Вам, вероятно, показалось, что официальный сайт Ведьмака thewitcher.com стал немного "безликим". Вовсе нет: содержимое компьютерной версии Ведьмака все еще можно обнаружить, щелкнув по логотипу Дополненного Издания на меню слева. Разработчики просто напросто решили "освободить" место для грядущего Rise of The White Wolf. Естественно помимо цветовой схемы и нового логотипа есть еще множество материалов, которые будут выкладываться в серии регулярных статей, включая игровой мир, персонажей, монстров и еще много чего.
Итак, первая статья подобного рода изобразит нашего старого друга Лютика, дающего краткое введение в игровой мир, затрагивая его неоднозначную природу и важность решений. Если вы играли в Ведьмака на компьютере, то много чего из этой информации будет уже вам знакомо. Но ни в коем случае не останавливайтесь, прочтите эту статью обязательно! Каждую неделю мы будем выкладывать на сайт новую статью, рассказывающую о процессе разработки вплоть до релиза The Witcher: Rise of the White Wolf.
С нами наконец-то поделились саундтреками авторства нашего любимого композитора Адама Скорупы. Первый трек мы слышали в видеоролике о достижении 1 миллиона проданных копий, а второй был записан специально для шуточного анонса игры для смартфонов "The Witcher: Mysterious Secrets".
Еще до того, как Дополненное Издание Ведьмака появилось на прилавках, один фанат (Flash) решил, что игра была немного незаконченной, и взялся это исправить, что выразилось, в конечном счете, к созданию серьезного мода по Ведьмаку. Это действительно мод, а не приключение. Сообщества (с польской стороны) пришли на помощь и предоставили большое количество откликов и комментариев.
В Мод включено огромное количество изменений, вытекающих из участия сообщества и тяжелой работы фанатов. Если первые версии были предназначены для приведения баланса и изменения в геймплее, сейчас мод представляет собой перестройку игры, с небольшими и крупными изменениями, затрагивающими боевую составляющую, монстров, оружие, экипировку, квесты, и даже GUI.
Так и появился Insane Mod Pack (Безумный Мод Пак), затрагивающий все, а не только изменяющий сложность игры.
Некоторое время назад нашей команде стало известно, что главный дизайнер первого Ведьмака, а также браузерной игры The Witcher Versus Михал Мадей (Michal Madej) ушёл из компании CDProjekt RED. Мы незамедлительно решили выяснить, что же такое стряслось. К счастью, наши худшие опасения не оправдались. Михал с радостью согласился ответить нам на несколько вопросов, только попросил обратить внимание, что все ответы это его личное мнение и оно не может быть воспринято как официальная позиция компании TechLand.
После многих недель работы, тысяч мозголомных митингов и гектолитров выпитого кофе разработчики готовы показать нам официальный логотип грядущей игры Ведьмак: Возвращение Белого Волка (The Witcher: Rise of the White Wolf). Просим внимания:
Как вы можете заметить, мы решили прикопать на заднем дворе идею с ровным текстом и создать что-нибудь более интересное и привлекательное. Логотип похож на то, что мы уже показывали, когда анонсировали игру, но всё же малость отличается. Отличается ровно настолько, чтобы написать новость и официально обнародовать.
В то время, как виртуальный ведьмак Геральт сражается со злодеями, монстрами и багами компьютерной версии своего воплощения в студии CD Projekt RED, в Германии образовалась группа ПРПГ (полигонная ролевая игра) самых настоящих ведьмаков. Прочесть статью про реально существующих мутантов вы можете пройдя по нижеследующей ссылке.