Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Первое видео, посвященное Ведьмаку 2 с крупнейшей в мире конференции E3 2010, проходящей в Лос-Анджелесе. Это интервью компании g4tv.com со старшим продюсером "CD Project Red" - Томашем Гопом. Наряду с самим интервью нам параллельно демонстрируют демонстрационный ролик игры.

В основном, Томаш отметил практически все известные до выставки моменты игры. Он сообщил, что разработчики, в первую очередь, решили улучшить те составляющие игры, которые в прошлой части вызвали легкое неодобрение поклонников:боевка, ограничения уровней. Наряду с этим, как сообщает Томаш, они постарались сохранить и развить то, что игрокам оценили: диалоги, сюжет, нелинейность игры...
Долгожданная русская версия видеоролика "Дневники разработчиков: Сюжет" теперь доступна и на нашем канале YouTube. Приносим свои извинения за задержку. Сам ролик вы, как обычно, можете найти в продолжении новости, а также несколько скриншотов из него.
Томаш Гоп дал интервью сайту Faceofgames.com. Оно такое длинное, что Том даже пожаловался, что длиннее интервью у него ещё не было. Тем не менее в итоге там оказалось довольно много уже известной нам информации. Мы сделали для вас выдержку наиболее интересных моментов. Некоторые из них, вы могли и раньше встречать, но они были оставлены, т.к. заслуживают дополнительного внимания.
Несколько дней назад специально для блога Ведьмака 2 на сайте Gamer.ru было записано аудио-интервью с вашим покорным слугой. Вечерком в скайпе мы беседовали о создании "Хроник Каэр Морхена", перспективах Ведьмака и немножко о Gamer.ru. Думаю, вам может быть интересно его послушать.
Вот и появились долгожданные "Дневники разработчиков". Пару часов этот ролик был эксклюзивным для IGN, потом шпиёны его оттуда упёрли и теперь он доступен на нашем канале YouTube, а также в продолжении этой новости. Русская версия ролика появится в понедельник.
"Противоречивая система защиты от копирования компании Ubisoft – это "хорошая стратегия", но только потому, что нет лучшей альтернативы," – считает вице-президент Namco Bandai Partners Оливье Комте (Olivier Comte).

Общаясь с CVG в Барселоне в этом месяце представитель Namco подтвердил, что до изобретения чего-то лучшего система Ubisoft, требующая постоянного интернет-соединения – это то, что нужно индустрии.
Уже прошло достаточно времени с момента анонса второй части. Так что фанаты уже не только обсуждают изменения, ожидающие нас во второй части, но и начинают сами творить. В частности фанат Sardas предложил своё видение двух персонажей - Иорвета и ассассина. Помимо этого в нашей галерее вы найдёте концепт будущего постера и пару старых работ того же автора. В продолжении новости вы найдёте комментарии автора к его работам по редизайну.

Все работы Sardas
Кто-то сказал, что Трисс во второй части стала менее сексуальной? Мол и формы не те, и в одежду вся теперь закутана. Разработчики готовы опровергнуть это утверждение и вернуть нашей огненно-волосой чародейке её статус секс-символа. Не верите? - Посмотрите в продолжении новости!
Последний кусочек паззла встал на своё место. Было официально объявлено о том, что Namco Bandai станет издателем Ведьмака 2 в западной Европе и Азии. На самом деле это вполне закономерный шаг, учитывая то, что в США издателем является ATARI, Европейская часть которой была продана в прошлом году Namco Bandai. Короче говоря, издавать Ведьмака 2 будут по сути те же люди, что и первую часть. Хорошо это или плохо, сложно сказать. Скорее всё таки хорошо, потому что уж больно шатким становится положение студий, попавших в зависимость от EA или Activision. Опять же хорошо, что это не JoWood, запятнавшая себя скандальным отбиранием прав на серию Готика, да Ubisoft с её драконовой защитой от копирования тоже вряд ли сильно порадовала бы игроков.

Полный текст пресс-релиза вы можете найти на официальном сайте.
Мы обновили раздел с персонажами Ведьмака 2. Во-первых, туда добавлена очаровательная Трисс Меригольд, во-вторых, поменялось оформление страничек. Зайдите и оцените сами :)

Персонажи
Вашему вниманию предлагается два новых видеоролика. Один из них - геймплейное видео, не поверите, замороженного консольного "Ведьмак: Возвращение Белого Волка". На видео вы увидите внушительный кусок геймплея: битву с людьми, диалог и сражение с монстрами. Судя по всему в консольной версии боевой системы уже тогда предполагалось использование QTE. Модели NPC и самого Геральта тоже отличаются. С одной стороны лучшая детализация и более продвинутая анимация, с другой стороны рожа у консольного Геральта предполагалась препаскуднейшая. Увидим ли мы когда-нибудь эту игру? - Разработчики утверждают, что очень хотят всё же выпустить Rise of the White Wolf. Но сейчас на доработку игру нет ни времени, ни свободных людей, ни денег. Все силы брошены на вторую часть.

А второй ролик - просто реклама нового официального сайта. Ничего сверхъестественного но сделано добротно. Красивый видеоряд заслуживает как минимум одного просмотра.

Сами видео вы найдёте в продолжении новости и на нашем видеоканале YouTube. Подписывайтесь или добавляйтесь в друзья, чтобы смотреть новое видео первыми!
Настал долгожданный день - локализованный патч к Ведьмаку 1.5 вышел! Компания "Новый Диск" вопреки злым языкам помнит о своих фанатах и уважает тех, кто уже купил игру. А потому русский патч 1.5 уже сегодня доступен для скачивания эксклюзивно на "Хрониках Каэр Морхена" на день раньше, чем начнутся продажи "Золотого Издания" Ведьмака для тех, кто ещё не успел приобрести (о ужас!) его раньше.



Официальные продажи игры "Ведьмак: Золотое Издание" начнутся завтра 13 мая с самого утра, как только откроются магазины.