В недавнем отчете российский игровой сайт утверждал, что «Ведьмак 3» будет работать с разрешением 720p/30fps в секунду на Xbox One и 900p/30fps на PS4.
Быстро штурмовать укреплённые позиции противника на достаточно широкой реке Яруге Нильфгаарду было весьма проблематично. По данным разведки за большие деньги Чёрные хотели приобрести у Краснолюдов Махакама механический перегрузочный мост, но те отказались. Тогда в ход пошли угрозы, подкуп и шантаж.
Спустя некоторое время дипломаты Нильфгаарда получили от краснолюдов обещание предоставить "альтернативную технологию". Какого же было удивление и ярость Чёрных, когда на телеге им привезли здоровенное бревно и набор деревянных ложек. В прилагающейся инструкции мастера рекомендовали грести как можно чаще для достижения наивысшего уровня эффективности "плавсредства".
Новые WIP скриншоты, показывающие работу CDProjekt над внедрением шерсти и волос нового поколения в игру. В течение конференции игровых разработчиков ведущий программист по работе над движком — Балаш Торок — провел презентацию под заголовком «Ведьмак 3: ведрение эффекта нового поколения с помощью Nvidia Gameworks», основной темой которой стала реализация волос и шерсти в игре.
Во время выставки GDC программист CDPR Пшемыслав Чатровски презентовал панель «Решение проблем видимости и потоковая передача данных в «Ведьмак 3» с помощью Umbra 3». Небольшой отрывок из этой презентации вы можете увидеть на нашем сайте www.kaermorhen.ru
Дорогие Друзья! На состоявшейся конференции разработчиков игр GDC, которая прошла в Сан-Франциско, представитель польской студии, Przemysław Czatrowski, рассказал о новой механике подгрузки и рендеринга объектов игрового мира. Данная технология носит название Umbra 3 и дает возможность отображать только те объекты, которые находятся в поле зрения игрока на данный момент. Познакомится с этим новшеством подробнее вы можете, посмотрев отрывок конференции в новости!
Дорогие друзья, прошло уже более 10 лет с того момента, как в ленте одного из сайтов коалиции RPG Area была опубликована самая первая новость. Скоро у нашего фанатского проекта юбилей, и мы рады отметить его вместе с вами. И к этому радостному для нас событию мы приготовили для вас отличный сюрприз – перезапуск нашего основного сайта проекта – www.RPGArea.ru!
Мы открываем для вас полностью обновленный сайт www.RPGArea.ru, который будет работать еще более энергично и целеустремленно, чем в последнее время работала наша группа ВКонтакте, с которой большинство из вас уже, вероятно, знакомы. У нашей команды молодой состав, подкрепленный зарекомендовавшими себя в боях ветеранами, часть из которых давно уже работает в игровой и околоигровой индустрии, но продолжает верить в светлое фанатское начало.
Вы недавно приобрели GTX 780 Ti? Что же, кажется, что PC-версия «Ведьмак 3» войдёт в список игр, в которых GTX 780 Ti не сможет выдать 60 кадров в секунду в разрешении 1080p с максимальными настройками.
В сети поползли слухи о том, что мир третьего «Ведьмака» будет значительно больше, чем сообщалось раннее. Так, во время проведения «Game Developers Conference»CD Projekt RED и Umbra Software провели презентацию на тему «Визуализация и потоковая передача данных в «Ведьмак 3», которая включала очень интересную деталь.
Посетители мероприятия Game Developers Conference, закончившей свою работу 21 марта, могли увидеть три информационные панели, которые заняла готовящаяся к выходу игра «Ведьмак 3: Дикая охота». На них отображались не только восхитительные скриншоты, но также и много довольно углубленной информации об игровом движке и о самой разработке игры.
«Ведьмак 3» от CD Projekt RED принадлежит к одной из таких игр, которые используют средства Gameworks для лучшей производительности на видеокартах Nvidia. В игре компоненты Gameworks и Hairworks заботятся о прекрасной проработке волос людей и шерсти монстров. Сайт www.gamestar.de поделился своими впечатлениями о GDC.
Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.