


Вся жизнь игра... Это выражение как нельзя точно подходит для поклонников игровых автоматов. С переходом в виртуальный мир в эре игровых автоматов начался новый виток, и любители адреналиновых развлечений получили возможность получать еще больше впечатлений и наслаждений от своего любимого развлечения. А самое главное - теперь автоматы стали еще более доступны и намного увлекательнее своих реальных собратьев.




Первые игровые автоматы, эксплуатировали только одно чувство игроков азарт и желание превратить свою небольшую ставку в целое состояние. Идея оказалась более, чем удачной в плане получения высоких доходов – несмотря на периодические выигрыши любителей азарта, общее количество проигранных денег приносило более, чем высокий доход. Благодаря этому в кратчайшие сроки различные производители по всему миру начали создавать новые разные модели слот-машин и получать свой профит (подробную историю можно прочесть здесь).
11.07.2015 | Ksandr Warfire
Дальше... 
Краткое описание и немного фактов, которые облегчат жизнь новичка в гвинте:
1. Самая сильная нация в игре - Нильфгаард, - много шпионов, лекарей и есть бафающие друг друга карты ("выложите две карты рядом для увеличения силы обеих карт"). Затем идут Северные Королевства/Чудища (Чудища становятся актуальны после собрания всех карт коллекции) и Скоя'таэли - эти вообще на любителя острых ощущений.
2. Пользуйтесь ТОЛЬКО 22 необходимыми картами существ и не более, иначе нужной и сильной карты вы не дождётесь. Спец-карты можно класть в случае подготовки к противнику, которого вам очень сложно победить, а так, при более-менее нормальной колоде они в основном мешают.
3. Оптимально, в колоде должны быть все карты со способностями, не важно какими, всё пойдёт в плюс. Лучше положить две карты 3/3 со способностью бафнуть друг друга, чем 2 карты 5/5(к тому же на бафнутые карты хуже действует погода).
4. Уже в Велене есть смысл выложить все погодные карты и всё, что с ними связано - место занимает, но при этом противник начинает часто пользоваться героями, на которых погода не работает.
1. Самая сильная нация в игре - Нильфгаард, - много шпионов, лекарей и есть бафающие друг друга карты ("выложите две карты рядом для увеличения силы обеих карт"). Затем идут Северные Королевства/Чудища (Чудища становятся актуальны после собрания всех карт коллекции) и Скоя'таэли - эти вообще на любителя острых ощущений.
2. Пользуйтесь ТОЛЬКО 22 необходимыми картами существ и не более, иначе нужной и сильной карты вы не дождётесь. Спец-карты можно класть в случае подготовки к противнику, которого вам очень сложно победить, а так, при более-менее нормальной колоде они в основном мешают.
3. Оптимально, в колоде должны быть все карты со способностями, не важно какими, всё пойдёт в плюс. Лучше положить две карты 3/3 со способностью бафнуть друг друга, чем 2 карты 5/5(к тому же на бафнутые карты хуже действует погода).
4. Уже в Велене есть смысл выложить все погодные карты и всё, что с ними связано - место занимает, но при этом противник начинает часто пользоваться героями, на которых погода не работает.
29.07.2015 | Ksandr Warfire
Дальше...