Юбилей создателя Ведьмака
Анджею Сапковскому - 70 лет!
Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.
От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.
Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.
теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей
Пинают труп. Лучше не надо. После последнего Risen и Elex ничего путного от них не жду.
а по мне так наканец-то додумкали, шо ат них фанаты хатят
там банальна сделать тож самое, но графений ток подтянуть
и усЁ, Ведмедиусы счастливы
а по мне так наканец-то додумкали, шо ат них фанаты хатят
там банальна сделать тож самое, но графений ток подтянуть
ghost of koshara,Разработчики не планируют ухудшать графику The Last of Us 2
так за самурая и показали.
we must protect middleerth
Уютный подвальчик посмотри .Там по моему он в нескольких видео говорил где лучше диски и коллекционки скупать.
называть вещи своими именами - эт не оскорбление
Это вкусы.
ну какие тута \"вкусы\"?! невозможно совмещать трагично драматический сюжет с персонажем, у которого стакан дошЫрака вместо шлема - факт
Это вкусы.
Гоблинин скорее об том, шо пахарошему игрульку бы доделать в тех местах, где енто требуецо
икзаклиРайт. я отнюдь не против всяких приколюх и дурашливого баловства, НО только когда в игре все более менее сбалансировано. а тратить ресурсы на созидание всякой лабуды, в то время когда у тебя безобразных косяков просто жопой жуй... вот этого я не одобряю.
лучшеб развели на разные кнопки действие и прыжок, чтоб персонаж не прыгал как ужаленый мудила, или сделали бы адекватный активатор НПС, чтоб диалоги работали по человечьи, а не по системе \"шажок-милиметрон\", или ввели бы систему антиБафов за длительные периоды без ночевки и жратвы, или научили бы переправляться вброд через ссаные ручейки, чтоб не бегать семь верст в обход или еще че-нито ПОЛЕЗНОЕ для игры сделали бы, но нет - мы будем лепить редакторы персонажей и прочую никчемную херь...
Отзыв оставил представитель игрового издания Twinfinite, которые присутствовал на геймплейной демонстрации, которая ему не очень-то понравилось.
Например, у него большие претензии к вождению автомобиля. Езда, якобы, больше похожа на перемещение из пункта А в пункт Б, а не на драйвовое приключение с ветерком. Далее, двигатели автомобилей звучали одинаково и звук этот очень быстро надоедал. Ну, а самое главное: ездить, куда захочешь – нельзя. Никаких поездок по улицам города: только по специальным трассам, которые связывают между собой разные локации.
Диалоги в издании также назвали отстоем. Они плохи из-за того, что почти все сценаристы, писавшие диалоги для третьего Ведьмака, ушли из студии, а диалоги для Киберпанка делают другие люди.
Ну, а самым разочаровывающим журналисты назвали стрельбу. Во-первых, стрельба тут поставлена во главу угла. Стрелять придётся везде и постоянно. Но самое главное в том, что враг не падает даже, если высадить в него обойму из пистолета. Это выглядит сильно не реалистично. А особенно раздражает то, что оружие ближнего боя, похоже, более эффективно, чем огнестрельное
ахаха ор выше гор
Диалоги в издании также назвали отстоем. Они плохи из-за того, что почти все сценаристы, писавшие диалоги для третьего Ведьмака, ушли из студии, а диалоги для Киберпанка делают другие люди.
Диалоги в издании также назвали отстоем. Они плохи из-за того, что почти все сценаристы, писавшие диалоги для третьего Ведьмака, ушли из студии, а диалоги для Киберпанка делают другие люди.
Насчет поездок - йия согласен на перемещение из точки А в Б. Все же енто рпг, а не ЖТА. Если будет уровень Финалки 15, то мну не против.
Насчет стрельбы, непонятно. Вроде бы и норм, ЭРПЭЖЭ все таки. С другой стороны коробит тратить фулл обойму стреляя в голову, чтоб умертвить мобика. Надо смотреть.
Ждать нам игры в конце 2020 года.
Насчет стрельбы, непонятно. Вроде бы и норм, ЭРПЭЖЭ все таки. С другой стороны коробит тратить фулл обойму стреляя в голову, чтоб умертвить мобика.
nickOnerd,Насчет стрельбы, непонятно. Вроде бы и норм, ЭРПЭЖЭ все таки. С другой стороны коробит тратить фулл обойму стреляя в голову, чтоб умертвить мобика. Надо смотреть.
ну какие тута "вкусы"?! невозможно совмещать трагично драматический сюжет с персонажем, у которого стакан дошЫрака вместо шлема - факт
мы будем лепить редакторы персонажей и прочую никчемную херь...
Если для тебя что то бесполезно совершенно не означает,что это это бесполезно для других.На тебе весь мир не сошелся.(это я к чему,я понимаю что тебе может это не приятно,но просто не обращай на это внимание все.Хотя я тоже понимаю что не всегда получается и хочется высказаться,но я не спора ради спрашивал)
И еще создать персонажа,подразумевает внешность,а стакан на голову это одежда. Причем на сколько я помню такие \"
Писали, что у самурая будет свой сет брони, в котором он не сможет лазить по домам, чтобы всё реалистично было. Этот больше на призрака похож, со стэлсом.
ентот пока пахож не на прЫзрака, а на нищего ронина укутанного в соломенный плащ (мино)
а коли уж разрабы грамотно решили упароца, то па логики катана не гадится для скрытных начных вылазок
туть или с вакидзаши(короткой версией), или самодельным ниндзято за спиной как в тизере бегать прыгать лучш
ахаха ор выше гор
сцыль иль сам придумал ?
а коли уж разрабы грамотно решили упароца
Как у того же Джубея в Манускрипте
уот у него-то как раз коротковата, как мне усигда казалось
но тем и выхватывать быстрее из ножен
Как раз у него пара-катана и вакидзаси
неее
скорее танто
скорее танто
Лучшее что было на этом ЧМ 2018
Почему было?! Всё только начинается
Если для тебя что то бесполезно совершенно не означает,что это это бесполезно для других.На тебе весь мир не сошелся.(это я к чему,я понимаю что тебе может это не приятно,но просто не обращай на это внимание все.Хотя я тоже понимаю что не всегда получается и хочется высказаться,но я не спора ради спрашивал)
И еще создать персонажа,подразумевает внешность,а стакан на голову это одежда. Причем на сколько я помню такие "
снова не внемлешь. я тебе про тенденции, а ты про нюансы...
стакан лапши на голову был добавлен как ДЛЦ, но дело не в том, что он мне нравится-не нравится, а в том, что это нехитрая пыль в глаза - заместо исправления и доработки сырых идей да кривых механик преподносится \"оригинальная\" косметическая мишура. это категорически не делает чести разработчикам - халтура и стыдоба.
повторю еще раз - подобную гонимую развлекуху пристало стряпать фанам-мододелам, а демиурги должны творить масштабней
Лучшее что было на этом ЧМ 2018
Почему было?! Всё только начинается
да, все только начинается
фараоны набежали
в пот, коленки задрожали
шо могли отжать отжали
аватарки поменяли
а давай? давай, поржали
тити мяли трали-вали
толерасты, гомогеи
биотварей полон дом
это вам не чародеи, а
Medwedius,
Реально секс с быком.
вновь полемика, интриги
оживился наш КМ
только сильно ты не прыгай
мырдинъ ведь не хакермен?
анимацию убрали
ту что зелья в рот пихали
это мы не проходили,
это нам не задавали
по усам, да в рот ни грамма
вот такая вот программа
шо могли отжать отжали
тити мяли трали-вали
аватарки поменяли
фараоны набежали
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.