- FAQ - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Часто Задаваемые Вопросы

Категория: FAQ -> Ведьмак 1: Технология игры

Список вопросов:
·  Вы можете описать физический движок, используемый в игре?
·  Планируете ли вы выпустить игру для игровых платформ и для других операционных систем?
·  Каковы системные требования для игры?
·  Будут ли погодные эффекты в игре?
·  Какой движок использует игра?
Ответы:
·  Вы можете описать физический движок, используемый в игре?

Благодаря физическому движку, есть много диалоговых, подвижных объектов в игре. Мы сможем перемещать их при помощи Ведьмаковского знака Aard. Некоторые предметы также можно будет разрушать. У нас будет шанс ворваться в дверь или разрушить элементы мира. Также очень важно упомянуть, что система физики "Манекен" будет способна показать нам правдоподобные и реалистичные эффекты смерти и поражений.

[ Вверх ]
·  Планируете ли вы выпустить игру для игровых платформ и для других операционных систем?

Сейчас мы планируем издать нашу игру только на PC для операционной системы Windows. (Хотя раработчики и не исключают возможность портирования игры на X-box и PS2 - прим. админа).

[ Вверх ]
·  Каковы системные требования для игры?

Текущая версия игры работает гладко на процессоре с 2.0GНz, с видеокартой класса GeForce4, и ОЗУ по крайней мере на 256 MB. Конечно, требования будут меняться в течение всего процесса создания игры.

[ Вверх ]
·  Будут ли погодные эффекты в игре?

Да, будет дождь и снег, также эффекты ветра, заметные на растениях.

[ Вверх ]
·  Какой движок использует игра?

Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine (TM), где картинка мира в точности как в обычной жизни, использовалась tile-based система (основанная на наложении объектов друг на друга). Из-за этого отображение уникально и богато в делатях. Другие важные изменения включают следующее: motion-captured animation (C) (захват движений с реальных моделей и людей), эффекты физики, новая механика и боевая система. Есть также много других модификаций, таких, как расширенная поддержка DirectX, модернизированная система графического представления мира (жара, передовые динамические тени, lightbeams, пятна и др.).

[ Вверх ]