Категория: FAQ -> Ведьмак 1: Технология игры
Ответы: | |
· Вы можете описать физический движок, используемый в игре? Благодаря физическому движку, есть много диалоговых, подвижных объектов в игре. Мы сможем перемещать их при помощи Ведьмаковского знака Aard. Некоторые предметы также можно будет разрушать. У нас будет шанс ворваться в дверь или разрушить элементы мира. Также очень важно упомянуть, что система физики "Манекен" будет способна показать нам правдоподобные и реалистичные эффекты смерти и поражений. [ Вверх ] | |
· Планируете ли вы выпустить игру для игровых платформ и для других операционных систем? Сейчас мы планируем издать нашу игру только на PC для операционной системы Windows. (Хотя раработчики и не исключают возможность портирования игры на X-box и PS2 - прим. админа). [ Вверх ] | |
· Каковы системные требования для игры? Текущая версия игры работает гладко на процессоре с 2.0GНz, с видеокартой класса GeForce4, и ОЗУ по крайней мере на 256 MB. Конечно, требования будут меняться в течение всего процесса создания игры. [ Вверх ] | |
· Будут ли погодные эффекты в игре? Да, будет дождь и снег, также эффекты ветра, заметные на растениях. [ Вверх ] | |
· Какой движок использует игра? Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine (TM), где картинка мира в точности как в обычной жизни, использовалась tile-based система (основанная на наложении объектов друг на друга). Из-за этого отображение уникально и богато в делатях. Другие важные изменения включают следующее: motion-captured animation (C) (захват движений с реальных моделей и людей), эффекты физики, новая механика и боевая система. Есть также много других модификаций, таких, как расширенная поддержка DirectX, модернизированная система графического представления мира (жара, передовые динамические тени, lightbeams, пятна и др.). [ Вверх ] |