Категория: FAQ -> Ведьмак 2: Расширенные настройки графики
Ответы: | |
· Снижение качества текстур Чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур. [ Вверх ] | |
· Размер памяти текстур (МБ) Определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера. [ Вверх ] | |
· Качество теней Этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает. [ Вверх ] | |
· Качество света с тенью Определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает. [ Вверх ] | |
· Дистанция уровней детализации Влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность. [ Вверх ] | |
· Свечение Этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики. [ Вверх ] | |
· Лучи света Визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых. [ Вверх ] | |
· Сглаживание Этот эффект убирает "лесенку" на моделях. Может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать. [ Вверх ] | |
· Размытие Особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются. [ Вверх ] | |
· Глубина резкости в игре Едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены. [ Вверх ] | |
· Виньетирование Небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана (лёгкое затемнение к краям). Не влияет на производительность игры. [ Вверх ] | |
· Дождь Создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность. [ Вверх ] | |
· SSAO (глобальное освещение) Световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор). [ Вверх ] | |
· Размытие при движении Эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора. [ Вверх ] | |
· Глубина резкости в роликах Кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах. [ Вверх ] | |
· Глубина резкости в сценах Эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса. [ Вверх ] | |
· Границы свисающих объектов Устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера. [ Вверх ] | |
· Запредельное качество Это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером. [ Вверх ] | |
· Вертикальная синхронизация Помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы. [ Вверх ] | |
· Декорирование Включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора. [ Вверх ] |