- FAQ - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Часто Задаваемые Вопросы

Категория: FAQ -> Ведьмак 2: Расширенные настройки графики

Список вопросов:
·  Снижение качества текстур
·  Размер памяти текстур (МБ)
·  Качество теней
·  Качество света с тенью
·  Дистанция уровней детализации
·  Свечение
·  Лучи света
·  Сглаживание
·  Размытие
·  Глубина резкости в игре
·  Виньетирование
·  Дождь
·  SSAO (глобальное освещение)
·  Размытие при движении
·  Глубина резкости в роликах
·  Глубина резкости в сценах
·  Границы свисающих объектов
·  Запредельное качество
·  Вертикальная синхронизация
·  Декорирование
Ответы:
·  Снижение качества текстур

Чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

[ Вверх ]
·  Размер памяти текстур (МБ)

Определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

[ Вверх ]
·  Качество теней

Этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

[ Вверх ]
·  Качество света с тенью

Определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

[ Вверх ]
·  Дистанция уровней детализации

Влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

[ Вверх ]
·  Свечение

Этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

[ Вверх ]
·  Лучи света

Визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

[ Вверх ]
·  Сглаживание

Этот эффект убирает "лесенку" на моделях. Может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

[ Вверх ]
·  Размытие

Особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

[ Вверх ]
·  Глубина резкости в игре

Едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

[ Вверх ]
·  Виньетирование

Небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана (лёгкое затемнение к краям). Не влияет на производительность игры.

[ Вверх ]
·  Дождь

Создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

[ Вверх ]
·  SSAO (глобальное освещение)

Световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

[ Вверх ]
·  Размытие при движении

Эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

[ Вверх ]
·  Глубина резкости в роликах

Кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

[ Вверх ]
·  Глубина резкости в сценах

Эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

[ Вверх ]
·  Границы свисающих объектов

Устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

[ Вверх ]
·  Запредельное качество

Это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

[ Вверх ]
·  Вертикальная синхронизация

Помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

[ Вверх ]
·  Декорирование

Включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

[ Вверх ]