Engine/Движок
В этом разделе вы можете найти информацию о движке игры и его возможностях. The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine (TM), модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine (TM) и их описание ниже.Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine (TM) картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.
- Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.
- Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.
- Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.
Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.
Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.
Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation (C) (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.
Большая благодарность Эмиелю Регису Годфрою за перевод.
Дата публикации: 25.03.2005
Кол-во просмотров: 33434
я вам честно говорю...
Я слежу за всеми комментариями. И флудные просто стираю. Кое-где комменты уже выключены. Они нужны для отладки статей. Вдруг, что не так. Но всё равно спасибо.
Да ты что?! Движок NWN был одним из лучших 3 года назад!!! А NWN вообще лучшая игра!
А то, что он не настолько коммерчески успешным оказался - фиг с ним =)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.