E3 Report - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 Report

31 мая 2005 - Ведьмак - игра от CD Projekt, основанная на книгах Анджея Сапковского. Пару недель назад игра заняла 2-е место на Е3.

То, что выход игры планируется не раньше середины следующего года, ясно даёт понять, что Ведьмак не будет выпущен, пока не будет полностью готов. Разработчики из CD Projekt'a только подтверждают эту информацию.

Главный герой - Геральт - прирождённый убийца. Фактически, он - наиболее известный практикант своего ремесла, непревзойдённый фехтовальщик, ещё в детстве специально отобрали, обучили воинскому искусству и подвергли ряду мутаций - и всё это превратило его в искуснейшего ведьмака. Он не неукротим, хотя в рукопашном бою, например, он столь же уязвим, как любой другой человек. А когда начинается игра, он даже не помнит как достиг такого состояния.

Сюжет вовлекает в себя древнее пророчество, здесь сталкиваются политические идеологии, появляется смертоносная чума и рождаются полчища ужасных монстров. Тут же рядом и личная борьба Геральта, так или иначе связанная с попытками восстановить его память и разобраться во всём. В зависимости от того, что вы делаете на протяжении игры, вам будет доступна одна из трёх концовок. К тому времени, вы, вероятно проведёте за игрой около 30-40 часов.

Движок Авроры позволяет использовать самые последние технологии: пиксельные шейдеры, светлое освещение, жар, сигнальные ракеты, дым, туман, эффекты 9-го DirectX и т.п. Разработчики также рисовали все пейзажи, текстуры и т.п. в ручную.

Из-за острой нехватки времени мы можем описать игру лишь в общих словах, за что приносим свои извинения. Умения главного героя - Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект. С ростом уровней у вас появляется свозможность улучшать множество главных и второстепенных умений, а также приобретать новые.

Ведьмак сильно изменился за 12 месяцев, когда я видел его последний раз. Разработчики, как говорится, прошли длинный путь. Главная цель CD Projekt'a - создать многогранную игру, превосходящую остальные игры в ряде фишек. Я уже жду следующий встречи с игрой в новом году. Если разработчики будут добиваться своей цели в таком же темпе, то к Е3 2006 мы наверняка увидим полную версию игры.

Дата публикации: 16.06.2005
Кол-во просмотров: 11124

 [1] 
[ Назад ]
Новиков Александр [28.08.2006 в 15:17]
Конкретно Интересует боевая система! Будет ли в the Witcher Diablo - подобная кликомания(чего, конечно, не хочется) или же будет представлена инновационная боевая система, втягивающая игрока в гущу сражения? Заранее спасибо!

13Fighter [28.08.2006 в 17:03]
На етот вопрос уже давно есть ответ. "Diablo - подобная кликомания" - отсутствует. Есть уникальная боевая система, в одном из интервью про ето написано.

Ksandr Warfire [28.08.2006 в 22:58]
Для ленивых даю ссылку на статью:
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=94


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.