Интервью Gamebanshe с CD Projekt ч.2
GB: Как будут влиять на геймплей смена суток? Например, пройдёт ли усталость спустя некоторое время, или станет более опасно путешествовать ночью?CD Projekt: Ночные и дневные циклы будут очень влиять на геймплей. Прежде всего, некоторые квесты доступны только ночью, например, надо убить монстра, появляющегося только ночью. Подобных квестов очень много. Ночь - это опасное время, даже в городах, когда всех хорошо видно, но по улицам могут блуждать воры и убийцы, а после заката наступает как раз их время. Также подвыпивший игрок должен постоянно следить за тем, что происходит у него за спиной. Вне городских стен в зависимости от времени суток появляются различные животные. Настроения, желания побочных персонажей также зависят от времени суток, от их состояния.
GB: Игрок будет ходить только на поверхности или ему дадут возможность исследовать различные склепы, подземелья, гробницы?
CD Projekt: Подземные локации занимают приблизительно 30% игрового мира, так что большую часть времени мы будем находиться на поверхности. Это, однако, не подразумевает, что города, деревни или леса более безопасны, чем пещеры и древние катакомбы. Ночью они могут доставить достаточно неприятностей нашему герою. Одно из наиболее ужасающих и опасных местоположений далеко и добраться к нему можно только подземным путём. Я подразумеваю Болота, распространяющиеся вокруг Старой Вызимы. Дорога, ведущая сквозь них, была закрыта местным королём из-за угрозы, постоянно исходящей от этих мест. Таким образом, одна из деревень оказалась отрезана от цивилизованного мира, а самим жителям приходится использовать лодки, чтобы добраться до города …
GB: Сколько всего будет доступно игроку различных зелий и магических предметов, и будет ли большинство из них найдено во время путешествий или куплено от торговцев?
CD Projekt: Магические предметы в мире Ведьмака не столь обычны, как в любом другом фэнтезийном мире. Каждое магическое изделие будет иметь свою историю, поясняющую происхождение предмета, его структура, его магические свойства. Два наиболее важных из них - конечно, Ведьмачий Амулет Волка и Серебряный Меч – обязательные атрибуты убийцы монстров. Без его амулета Ведьмак был бы не способен использовать магию высокого уровня. Серебряный меч – единственное хорошее средство против монстров …
GB: Так как Ведьмак известен как фехтовальщик, то будет ли возможность использовать другие типы оружия, кроме оружий ближнего боя? И если можно, то будет ли Ведьмак столь же искусен с ними, как с мечом?
CD Projekt: В Ведьмаке будет огромный выбор оружия – игрок может драться топорами, ножами и факелами, не говоря уже о самодельных бомбах. Некоторые орудия эффективны в определённых ситуациях гораздо лучше других, хотя Ведьмак будет хуже орудовать молотком, чем мечом. Также намного легче ошеломить врага тупым оружием. А топоры увеличивают эффективность получения кишечников монстров – они нужны для приготовления различных микстур.
GB: Расскажите нам немного об искуственном интеллекте монстров. Будут ли некоторые более сильные монстры использовать различные тактики в бою с главным героем?
CD Projekt: Будут в основном две категории противников в игре - монстры и Гуманоиды (люди, эльфы, краснолюды). Они отличаются как по некоторым характеристикам так и тактикой ведения боя. Некоторые быстры и проворны, они стремительно контраатакуют, словом, не дают игроку скучать. Другие более медлительны, хотя наносят более мощные удары и обладают большим количеством хитов. Но также, если на вас напала группа людей или животных, они будут действовать слаженно.
GB: В последнее время вышло много новых RPG, где есть разделение на хороших и плохих (KOTOR, к примеру – Прим. Аттилы), и от выбора стороны зависит развитие дальнейших аспектов игры. Есть ли подобная возможность выбора в Ведьмаке? И если это так, то будет ли это влиять на отношение NPC к вам или на развитие характеристик главного героя?
CD Projekt: В Ведьмаке ясного разделения на добро и зло не будет. Другими словами, пути к завершению различных поисков базируется только на личном выборе. Это конечно дело игроков - выбирать, как вести себя, решать, правильно что-либо или нет, или просто презирать тех, кого они желают. Тем не менее никакого выбора добра и зла нет и не будет .
GB: Будет ли несколько вариантов концовок Ведьмака, зависящих от различных действий игрока?
CD Projekt: Да это будет так. В настоящее время мы планируем три различные концовки. Как вы закончите, будет зависить только от Вас, от ваших действий в игре. Мы уверены, что многие будут рады пройти Ведьмака несколько раз именно из-за этого. Многим будет любопытно, смогут ли они сделать что-то по-другому. Я непосредственно, тестируя испытательную версию игры, был приятно удивлен тем адом действий, которые мне предоставили :).
GB: Как только закончится разработка Ведьмака, над чем CD Projekt будет работать дальше? Вы намерены разрабатывать продолжение Ведьмака или заняться каким-то новым проектом?
CD Projekt: Сейчас мы настолько сконцентрированы на Ведьмаке, что планировать что-либо заранее трудно. Мы уже вложили столько сил в разработку проекта … Было бы просто трудно отказаться от этой идеи. Во время нашей работы мы придумали столько много всяких сумасшедших идей и новшеств, что можно уверенно сказать – проект мы не бросим!
Переведено Аттилой. Оригинал статьи можно найти на
Дата публикации: 06.06.2005
Кол-во просмотров: 11362
Весьма упрощённо, но так. Можно ещё так сказать: монстряка, которую днём ты будешь метелить полчаса, ночью сожрёт тебя за 3 минуты
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.