Е3 2004: rpgvault.ign.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2004: rpgvault.ign.com

Первое знакомство с новой игрой жанра ужасы/экшн/RPG из Польши.
от Tal Blevins

14 мая 2004: В маленьком углу в отделе компании BioWare устроился один из самых больших сюрпризов выставки: 'Ведьмак'. В то время как выставка в этом году была наполнена сиквелами, и содержала очень мало новшеств, BioWare представила публике 2 абсолютно новых игры.

Разработчиком этой новой RPG стала польская компания CDProject. Она основана на работах автора серии книг в стиле фэнтази Анджея Сапковского. Базой самой игры стал движок Aurora, тот же самый, что был использован в Neverwinter Nights. Как легко можно догадаться, вы играете за Ведьмака, охотника на монстров, который с детства обучался искусству защищать народ от оборотней, нежити и других сверхъестественных существ.
Хотя вам предстоит сражаться именно со сверхъестественным, CDProject планирует избегать стереотипного мира в стиле 'добро против зла'. 'Ведьмак' обещает нам историю, наполненную различными оттенками серого. В качестве примера можно упомянуть одного из показанных нам NPC - некроманта. Хотя в большинстве RPG некромант признается злым персонажем, в 'Ведьмаке' оказывается, что этот человек стал некромантом после того как его жена умерла, а он захотел вернуть её к жизни.
'Ведьмак' - это экшен/RPG от третьего лица в стиле Диабло. Она предлагает 3 различных стиля боя на ваш выбор (ВНИМАНИЕ!!! Информация устарела. Более точные сведения читайте в свежих превью - примеч. админа):
1) сбалансированный - включает в себя оружие ближнего боя в одной руке и оружие дальнего боя или дальнобойную магию в другой;
2) агрессивный - бой c с оружием в двух руках;
3) защитный - оружие одной руке и щит в другой.
Стили боя можно комбинировать и переключать во время битвы - в режиме паузы.
Хотя игра построена на сильно модифицированной версии движка Aurora. Будучи локализаторами таких продуктов BioWare, как, например, NWN в Польше, CDProject имеет достаточный опыт работы с этим движком. Хотя по внешнему виду игры было заметно, что она создана именно на базе Aurora, мы были приятно удивлены качеством графики, она ушла далеко вперед по сравнению с NWN. Освещение в игре просто превосходно, окружение вызывает легкий мороз по коже, кроме того, разработчики утверждают, что в игре будут использованы все преимущества DX9: улучшенные карты освещения и шэйдеры. Кстати, об окружении - мы путешествовали по болотам, поросшим полумертвыми, перекрученными деревьями, на ветвях которых болтались скелеты повешенных.
'Ведьмак' предположительно будет выпущен в 2005 году. Более точной даты разработчики пока не называют. Демо-версия, которая была представлена нам, разрабатывалась командой из 15 программистов, дизайнеров и художников в течение 8 месяцев, и, хотя она была еще далека от завершения, даже на этой ранней стадии она выглядела весьма впечатляюще. С нетерпением ждем больше новостей о 'Ведьмаке' на будущей IGNPC.

Информация взята с www.rpgvault.ign.com
За перевод огромная благодарность Noctus'у
За обновлённую версию статьи Благодарим Arahn'у




Дата публикации: 15.04.2005
Кол-во просмотров: 10424

 [1] 
[ Назад ]
Assassin [01.05.2005 в 14:34]
Жду не дождусь как выйдет ведьмак ПРЯМО ПОМИРАЮ.... НИЧО ОСБЕННОГО НЕ БУДЕТ лучше ждать fable и black&white2 чем Это... Это - просто игра ничего больше

Ksandr [01.05.2005 в 23:21]
Хм, что-то я не понял. То ли ждлёшь не дождёшься, то ли это просто игра... Ну ясен пень, что игра, а не трамвай. Кстати B&W2 тоже просто игра. Хорошая, но игра.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.