Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 2
На пути к Вдохновенному
Квест получаем автоматически, по ходу квеста "королевская кровь"
Этап 1: спасти солдат от гнильцов
На пути к Вдохновенному вы наткнетесь на группу солдат, отбивающихся от гнильцов. Нужно им помочь. Их трое, но ни у одного нет серебряного меча, поэтому пользы от них будет мало. Схватка может завершиться двумя вариантами:
Вы спасли хотя бы одного солдата. Переходим к этапу 2, варианту A.
Все солдаты погибли. Переходим к этапу 2, варианту В.
Внимание! Во время схватки не стоит использовать сильные удары. Они лишь усложнят задачу, и вы не сможете спасти всех солдат.
Этап 2, вариант A: поговорить с солдатами
Если хотя бы один солдат выживет (всех спасти в любом случае не удастся), вы узнаете, что они шли к Вдохновенному. Будучи напуганными, они дадут вам деньги и попросят отдать их оному.
Переходите к этапу 3.
Этап 2, вариант В: обыскать тела солдат
Если спасти солдат не удалось, нужно обыскать их трупы. На одном из них вы найдете немного оренов и солдатскую записку Вдохновенному.
Этап 3: двигаться к Вдохновенному
Прямо перед домом вас атакует стая гарпий – бой может вызваться затруднения, поскольку они быстро окружат вас. Если у вас нет хорошей экипировки или персонаж не развит, с монстрами вы не справитесь (только если не играете на самом низком уровне сложности). В таком случае быстрее забегайте в круг из свечей, куда монстры войти не могут. Теперь можно либо отдать деньги Вдохновенному, либо оставить их себе – какой бы вариант вы не выбрали, пока он не получит всю сумму, много информации вы не узнаете. Есть два варианта:
Заплатить ему (нужно много оренов, очень нежелательный выбор). Квест закончится, и можно будет продолжить задание "королевская кровь".
Стать последователем.
Этап 4: вечером отправиться к озерам и выпить зелье Вдохновенного
Ваша задача - провести ночь возле маленькой часовни глубоко в лесу. Вы получите микстуру Вдохновенного, которую следует выпить до начала медитации. На пути там вы столкнетесь с эндриагами, а возле часовни будет главоглаз. На этом этапе игры он уже не должен быть серьезным препятствием, но не забывайте об Ирдене, который позволит вам атаковать на монстра сзади. Дождитесь 21:00, войдите в режим медитации возле алтаря и выпейте микстуру – начнется видение. Пострарайтесь запомнить то, что увидите, ибо потом придется рассказать об этом Вдохновенному.
Этап 5: рассказать Вдохновенному о видении
Когда видение закончится, вы очнетесь на наскальном выступе – не забудьте поднать заметки Вдохновенного I (вторую и третью части можно найти в доме Вдохновенного). Спрыгивайте вниз и возвращайтесь к Вдохновенному тем же путем, что и пришли сюда (M23, 7). Сообщите ему обо всем, что видели – если соврете, процесс посвящения не будет закончен (скажите, что видели волшебный лес и большую курицу).
Вечный бой
Квест получаем автоматически, после разговора с Детмольдом в квесте "теория заговора"
Этап 1: найти знамя Бурой Хоругви, меч Вандергрифта, часть доспехов Зельткирка и получить медальон Хенсельта
Чтобы продолжить задание, вам нужно выполнить квесты "символ отваги", "символ смерти", "символ ненависти" и "символ веры".
Этап 2: поговорить с Детмольдом о проклятии
Собрав все артефакты, поговорите с Детмольдом (M25, 7). Когда будете готовы, скажите ему, что пора снять проклятье.
Этап 3: принять участие в призрачной битве во мгле
Призрачное сражение точно такое же, как и на стороне Иорвета. Подробное описание квеста можно найти в главе 2 - Иорвет, квест "вечный бой".
Как только туман рассеется, к вам снова вернется фрагмент памяти, связанный с квестом "возвращение памяти".
Вы разблокируете квест "штурм Вергена".
Символ отваги
Квест получаем автоматически, после разговора с Детмольдом в квесте "теория заговора"
Этап 1: поспрашивать в каэдвенском лагере о символе отваги
Большую часть информации о символе отваги вы узнаете из разговора с Вдохновенным – следует выполнить определенную часть квеста "королевская кровь" (и по желанию, "на пути к Вдохновенному"). Вы упомянете о призраках и желании снять проклятье, а также об артефактах, которые для этого необходимы. Вдохновенный поведает вам о символе отваги - доспехах Зельткирка.
Этап 2: спросить о доспехах Зельткирка в каэдвенском лагере
У Зывика есть кое-какая информация, поэтому стоит спросить его о доспехах. Вы узнаете, что они сейчас принадлежат человеку по имени Винсон Траут. Вы выйдите на его след в процессе квеста "теория заговора". Чтобы узнать об укрытии заговорщиков, следует выполнить хотя бы один из этих квестов: "истина в пиве" или "мясник из Цидариса". Оказавшись в укрытии, вы столкнетесь с Винсоном Траутом, на котором будут доспехи Зельткирка. Чтобы их получить, придется убить его.
Символ смерти
Квест получаем автоматически, после разговора с Детмольдом в квесте "теория заговора"
Этап 1: пройти сквозь мглу и спросить о знамени на другой стороне
Выполните часть квеста "проклятье крови", во время которой вам нужно перебраться на другую сторону мглы.
Как только вы войдете в Верген, вас приветствуют Сесиль и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о штандарте, и они расскажут вам о катакомбах, где он мог бы быть.
Этап 2: найти вход в катакомбы, и знамя внутри
Получение знамени идентично его получению на стороне Иорвета. Подробное описание квеста можно найти в главе 2 - Иорвет, квест "символ смерти".
Внимание! Если вы решили обмануть призрака, последний правильный ответ немного отличается: "Нас вывел жрец".
Символ ненависти
Квест получаем автоматически, после разговора с Детмольдом в квесте "теория заговора"
Этап 1: спросить о мече Вандергрифта на другой стороне мглы
Выполните часть квеста "проклятье крови", во время которой вам нужно перебраться на другую сторону мглы.
Как только вы войдете в Верген, вас приветствуют Сесиль и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о мече, и Золтан заверит, что достанет его. Вам нужно встретиться в туннелях под Вергеном.
Этап 2: найти вход в катакомбы, и знамя внутри
Двигаясь по туннелям к Золтану и Саскии (M29, 3), вы встретите несколько типов монстров: накеров, гнильцов, и даже утковола (М29, 2). Дева Аэдирна даст вам Вандергрифта меч без лишних разговоров. Также вы узнаете, что теперь наконечник копья находится не у Иорвета, а у Скалена Бурдона.
Вы разблокируете квест "копье судьбы".
Символ веры
Квест получаем от Зывика
Этап 1: обсудить медальон Хенсельта с Детмольдом
Когда будете расспрашивать Зывика о подробностях войны, вы узнаете о медальоне Креста – стоит изучить его дальнейшую судьбу. Оказывается, сейчас медальон находится у Хенсельта. Идем к Детмольду (M25, 7) и говорим с ним о медальоне короля. К сожалению, вы его не получите, пока не снимете проклятие.
Этап 2: снять проклятье с Хенсельта, а затем обсудить медальон
К сожалению, когда вы снимете проклятие, Хенсельта атакуют убийцы – теперь, чтобы получить медальон, вам придется узнать их намерения.
Для продолжения задания следует выполнить квесты "королевская кровь" и "убийцы королей".
По завершении квеста с убийцами, Детмольд даст вам медальон.
Копье судьбы
Квест получаем автоматически, в процессе квеста "символ ненависти"
Этап 1: сыграть со Скаленом Бурдоном на наконечник
Во время выполнения квеста "символ ненависти" от Саскии вы узнаете, что наконечник находится у Скалена Бурдона. Найти его можно возле главных ворот (M27, 1), однако сначала вам нужно покинуть туннель основателей (M29, 1), желательно тем же путем, что и попали туда.
Начните разговор и упомяните о наконечнике – краснолюд готов отдать его, если вы победите его в покере на костях. Правила те же, что и раньше. Вашему сопернику везет немного больше, чем вам, поэтому скорее всего вам понадобится несколько попыток. Победив, вы получите наконечник.
Внимание! Старайтесь не бросать кости слишком сильно, поскольку они могут выпасть за пределы игрового поля! В этом случае их результат не считается.
После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.
Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).
Внимание! У Скалена также есть плащ Бурой Хоругви – получим, обыграв его три раза. Вещь пригодится в квесте "символ смерти".
Штурм Вергена
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "теория заговора"
Этап 1: добраться до Вергена через лесистые ущелья
Двигайтесь к Вергену через ущелья. По пути вам встретятся несколько групп солдат. Возле места кораблекрушения вы найдете троллиху (M23, 16). В зависимости от того, как вы поведете беседу, от нее может быть польза:
Убить ее
Спросить о Лето
Пройдя немного вперед, вы встретите тролля (M23, 17). Избавьтесь от каэдвенских солдат и говорите с монстром:
Если троллиха жива, можно упомянуть о каэдвенцах. Рассердившись, тролль побежит в сторону Вергена бить солдат. От второго варианта пользы не будет.
Если вы убили троллиху и признались / не признались в этом, тролль нападет на вас.
Двигайтесь к туннелям Основателей (M23, 12)
Этап 2: победить людей Детмольда
Внутри вам придется сражаться не только с монстрами, но и с наемниками Детмольда, поэтому придется пользоваться обоими мечами. Вы столкнетесь с Адамом Панграттом (сражаться придется с его людьми, а с ним самим можно будет разобраться позже) (M29, 4).
Добравшись до самой большой пещеры, вы наткнетесь на Детмольда и Адама Пангратта (M23, 5). Не стоит атаковать Детмольда, так как вы все равно не сможете его прикончить. Вместо этого сосредоточьтесь на Адаме или его солдатах. Так или иначе, солдаты должны пасть прежде, чем вы двинетесь к чародею. Остерегайтесь заклинаний, которые он использует время от времени. Также он любит телепортироваться с места на место и использовать Квен - в этом случае ждите, пока он снова не использует телепорт. Когда его здоровье упадет до определенного уровня, он убежит за барьер и телепортируется уже окончательно. Поговорите с Адамом Панграттом и решите его судьбу (решение последствий не имеет): можно позволить ему уйти, либо убить его.
Этап 3: помочь Иорвету
Теперь можно покинуть туннели через выход, ведущий в Верген (M29, 6). Снаружи вас встретит Золтан, который объяснит ситуацию. Помощь Иорвету не является обязательной, и влияния на сюжет не окажет. Если вы решите помочь ему, пройдите через дверь слева (M27, 3) и затем вверх по лестнице, чтобы добраться до подвесного моста, который, впрочем, разрушится. Поднимайтесь еще выше. Двигайтесь на юг, в Замок Трех Отцов (M27, 4). В зале для совещаний вы найдете Иорвета, сражающегося с каэдвенцами – избавьтесь от них и поговорите с эльфом.
Этап 4: добраться до жилища Филиппы
Бегите к дому Филиппы Эйльхарт (M27, 6). Прямо перед домом вы столкнетесь с големом (M27, 5). Следите за его атаками, поскольку уклонятся будет непросто из-за довольно небольшого пространства. Держите активным Квен и не забывайте о Ирдене. Как только монстр будет мертв, войдите в дом Филиппы. К сожалению, вы опоздаете, поскольку Шеала в последний момент телепортитуется.
Войдет Хенсельт и приговорит вас к смерти. Места для уклонения мало, так что будьте осторожны. Сначала вас атакуют два солдата, затем еще два и Хенсельт.
Как только они будут мертвы, а король едва живой, появится Роше. Вам придется сделать выбор, у которого будут последствия (хотя и небольшие) в третьей главе:
Позволить Роше убить Хенсельта.
Убедить Роше не убивать его.
Конец второй главы. Продолжение в главе 3 – Роше.
Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), ч.3
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 02.03.2012
Кол-во просмотров: 344030
может я задрот, или просто не заметил, как кого то убили - но помоему для того, чтобы спасти всех достаточно аарда и немного удачи - оглушенные гнильцы не взрываются))
а теперь оказывается, что был путь между ущельями прямо к катакомбам под Вергеном )
так чеж я раньше по нему не пошел, а по мгле носился ?)
неувязочка какая-то
вот такой вот лаг
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.