Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 1
Прелюдия к войне: Каэдвен
Внимание! Играть на стороне Роше вы сможете, если в первой главе встали на его сторону в квесте "на перепутье: скоя'таэли"
Этап 1: отправиться на переговоры с аэдирнской знатью
Вторую главу вы начнете, играя за Хенсельта. Вместе с Детмольдом и Шеалой вы направитесь к шатру, где состоится встреча со Стеннисом (M13, 1). Разговор пойдет о покупке земель - можно согласиться, либо предложить половину цены. Вскоре после этого появятся Саския и Стеннис.
Этап 2: сразиться с Саскией
Есть два варианта ведения беседы. Если вы не позволите Саскии говорить, начнется сражение, и нужно будет сконцентрироваться на драконоубийце. Также можно выслушать Саскию, и быть вызванным на поединок. В этом случае бой будет проще, так как вам не будут мешать вражеские солдаты.
Этап 3: остановить призраков, чтобы Детмольд мог сконцентрироваться и произнести заклинание
Действие сосредоточится на прибытии Геральта в Каэдвен. Во время разговора со стражником солнце скроется, и вы с Верноном двинетесь к месту переговоров. Начнут появляться призраки аэдирнских рыцарей. Ваша цель - защитить Детмольда. Однако больше всего стоит опасаться драугиров - крупных, массивных монстров. Обездвиживаете их Ирденом, но не сражайтесь на близкой дистанции слишком долго - лучше почаще уклоняться.
Этап 4: выбраться из призрачной мглы, следуя за Детмольдом
В конце концов, чародей создаст магический барьер. Старайтесь не выходить за его пределы. Как только один из призраков вступит в него, он тут же умрет - на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути Детмольда три раза остановят призраки. Сами они не атакуют, однако, это делают появившиеся солдаты. Постарайтесь побыстрей избавиться от призраков, чтобы разблокировать барьер. По мере продвижения вы также наткнетесь на труп Стенниса - обыскав тело, найдем меч Стенниса. В итоге вы доберетесь до каэдвенского лагеря (M24, 1).
Этап 5: пройтись по лагерю с Зывиком или убедить его сразу идти к королю
У ворот вы встретите Зывика, который устроит вас экскурсию по лагерю. Поговорив с ним, можно убедить его сразу отправиться к королю. Если же будем ходить за ним, то посетим наиболее важные места в лагере: оружейника Лесовика (M25, 2), столовую и доску объявлений неподалеку от нее (M25, 3), арену (M25, 4) и плененного эльфа (M25, 5). В конце концов, Зывик приведет вас к главным воротам (M25, 6), и после этого удалится.
Внимание! Зывик будет ждать вас у главных ворот (M25, 6) до тех пор, пока вы с ним не встретитесь еще раз. После этого он будет ходить по лагерю.
Вы разблокируете квест "убийцы королей".
Этап 6: поговорить с королем Хенсельтом
Когда откроются ворота, можно идти прямо к Хенсельту (M25, 1). Король попросит снять с него проклятье, а он в ответ поможет восстановить ваше доброе имя. Вам позволят свободно перемещаться по лагерю, а у Детмольда появится кое-какая информация для вас. Он подзовет вас, как только выйдите из шатра. Обязательно спросите о мгле и Сабрине.
Награда: 200 ХР
Вы разблокируете квест "теория заговора".
Убийцы королей
Квест получаем автоматически, в начале второй главы
Этап 1: поговорить с пленным эльфом в каэдвенском лагере
Выполнять этот этап необязательно. Двигаясь к королю Хенсельту в квесте "прелюдия к войне: Каэдвен", вы увидите пленного эльфа (M25, 4), у которого есть кое-какая полезная информация. К сожалению, стража не позволит говорить с ним, пока вы не заработаете определенную репутацию.
Чтобы выполнить этот этап, нужно пройти квест "потерянные агнцы".
Вы будете говорить на старшей речи, чтобы охранники ничего не поняли. Спросите обо всем, что связанно с двумя другими ведьмаками.
Для продолжения задания нужно выполнить квест "проклятие крови".
Этап 2: защитить Хенсельта
Сняв проклятье с Хенсельта и посетив его шатер, на вас нападут убийцы. Несмотря на то, что их двое, бой будет не особенно сложным. Следует быть осторожным, поскольку враги сражаются с двумя мечами и постоянно атакуют. Можно очаровать одного из них Аксием и понаблюдать, как убийцы сражаются друг с другом. Если же вы решите сражаться сразу с двумя, придется часто уклоняться и атаковать быстрым стилем. Как только вы убьете одного из них, схватка закончится - второй попросту сбежит.
Дополнительная награда: 500 XP
Этап 3: помочь Детмольду в некроманском ритуале
Войдите в палатку, где Детмольд изучает труп убийцы (M25, 23). Прежде чем вы увидите воспоминания мертвеца, нужно выпить специальный эликсир - Крякву. Рецепт можно купить у мастера Мирона (M25, 23), который находится либо в палатке, либо снаружи. Для создания эликсира потребуются следующие ингредиенты: 1х купорос, 1х киноварь, 1х гидраген. Выпейте эликсир и подойдите к Детмольду, чтобы начать ритуал.
Внимание! Если вы совершите ошибку, то проснетесь, и сон начнется заново.
Вам придется управлять ведьмаком Эганом. Следуйте за убийцей, убивая по пути гарпий. В итоге вы доберетесь до убежища убийц (M23, 14).
Внутри следует остерегаться ловушек (M30, !). Следуйте точно за убийцей, чтобы не попасть в них. Пройдя через следующую дверь вы встретитесь с Лето (M30, 2) и узнаете, что он собирается в Лок Муинне.
Внимание! Если вас обнаружат во время стелс-части, вы проснетесь, и все придется начинать сначала.
Подождите, пока часовые уйдут, и двигайтесь к палаткам – можно убить солдата, либо прокрасться мимо него, когда он отвернется. Будьте осторожны, поскольку он сначала может повернуться в вашу сторону, так что лучше не спешить.
Вскоре мы окажемся в пещере под лагерем, а затем придется сражаться с каэдвенскими солдатами. Сон закончится сражением с Геральтом - будете ли вы близки к победе или нет, значения не имеет.
Этап 4: отправиться в укрытие убийц королей
Не тратьте в пустую время и отправляйтесь за убийцей в его убежище (M23, 14) – не идите через мглу, а обойдите овраги с севера. В этот раз в пещере вы столкнетесь с горгульями, а в главной комнате вас будет ждать элементаль (M30, 2). Также не забывайте о ловушках. Схватка с элементалем не должна вызвать сложностей, обездвиживайте его и нападайте сзади, но в то же время следите за его атаками и вовремя уклоняйтесь. Победив, вы найдете умирающего убийцу на земле. Поговорите с ним, и у вас будет воспоминание (связанное с квестом "возвращение памяти"). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записки Зеррита.
Этап 5: поговорить с Детмольдом
Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который ждет вас в палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.
Теория заговора
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "прелюдия к войне: Каэдвен"
Этап 1: поговорить с Детмольдом
Выйдя их шатра Хенсельта после первого с ним разговора, чародей предложит вам зайти к нему в палатку. Спросите его обо всем, что касается проклятья. Геральт решит изменить войны, но для этого ему понадобятся несколько ее символов: ненависть, отвага, вера и смерть. Также не забудьте спросить о квадратных монетах заговорщиков.
Вы разблокируете квест "вечный бой".
Вы разблокируете квест "проклятье крови".
Этап 2: поговорить с солдатами о заговоре против Хенсельта
Чтобы побольше узнать о заговоре, следует пройтись по лагерю и опросить солдат. Тут можно поступить двумя способами:
В лагере есть три пьяных солдата (M25, 10). Поговорив с любым, вы начнете квест "истина в пиве".
Когда будете проходить мимо столовой (M25, 3), вы станете свидетелем ссоры между старым солдатом и его сыном. Автоматически начнется квест "мясник из Цидариса".
Для продолжения задания следует выполнить один из этих квестов.
Внимание! Можно выполнить можно оба квеста, хотя для продолжения требуется выполнить только один.
Этап 3: отнести квадратную монету в бордель и спросить там Свистушку Зосю
Внимание! Прежде чем отправиться в бордель, можно сходить к Детмольду (M25, 7) и сообщить ему, что нашли укрытие заговорщиков. В этом случае в определенный момент к вам на помощь придут четыре солдата.
Покиньте лагерь, направляйтесь в бордель (M25, 12) и поговорите там с мадам Кароль. Скажите ей, что пришли немного поразвлечься, и покажите квадратную монету. Когда она просит, какую девочку вы бы хотели, выберите Свистушку Зосю. Скажите ей: "Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая". Она покажет вам тайный ход в подвал старой башни.
Внимание! Если вы перед этим навестили Детмольда, вам на помощь придут четыре солдата.
Внизу вы найдете Винсона Траута – к сожалению, все варианты диалогов ведут к сражению с ним. Сражаться одному будет гораздо сложнее, так что активно используйте Квен, Аард и блоки. Если же вам помогают солдаты, сосредоточьтесь на Винсоне.
Этап 4: обыскать комнату
На теле Винсона вы найдете: доспехи Зельткирка (связанные с квестом "символ отваги"), записку "кабан по имени Хенсельт" и ключ от убежища заговорщиков. С помощью ключа вы откроете дверь (M26, 3) ведущую наружу.
Этап 5: поговорить с Лютиком и Детмольдом
Лютика можно найти у костра между палаток (M25, 20). Можно поговорить с ним о его глупых творениях, из-за которых его могли убить. Затем двигайтесь к чародею (M25, 7) и сообщите ему, что с заговорщиками покончено. Вы получите 300 оренов (по 50 за каждого убитого).
Для продолжения задания следует выполнить квесты "проклятие крови", "убийцы королей" и "вечный бой".
Этап 6: встретиться с заговорщиками в доме на холме
Пролежав в отключке три дня, вы очнетесь в борделе. Поговорив с Лютиком, вы узнаете о встрече заговорщиков в доме над обрывом (M23, 2). Двигайтесь туда, чтобы разобраться в ситуации. Там вы встретите Роше – главного заговорщика.
Этап 7: вернуться в каэдвенский лагерь
После недавних арестов заговорщиков раскрыли, и вам нужно всех быстро предупредить. Двигайтесь с Роше в его лагерь (M25, 15), чтобы известить Бьянку и всех остальных. К сожалению, там будут только каэдвенские солдаты - избавляемся от них. От одной из шлюх вы узнаете, что всех пригласили в лагерь на пир.
Этап 8: зайти в солдатскую столовую
Войдя в лагерь, разберитесь с несколькими солдатами, и затем двигайтесь в столовую (M25, 3). К несчастью, вы увидите, как закончился пир – всех заговорщиков повесили. Единственный, кто выжил - это Бьянка, которую изнасиловал Хенсельт.
Вы разблокируете квест "осада Вергена".
Награда: 500 XP
Истина в пиве
Квест получаем от пьяного солдата, предварительно начав квест "теория заговора"
Этап 1: найти Одрина
В лагере вы встретите трех пьяных солдат (M25, 10), которые ищут своего пропавшего товарища, Одрина. К сожалению, его местонахождение вам неизвестно, поэтому придется поискать. Покиньте лагерь через западные ворота, ведущие к берегу (M25, 11). Пьяного Одрина вы найдете лежащим возле входа в пещеру (M25, 17).
Этап 2: собрать Одрину трех его товарищей
Поднимите пьянчугу и ведите его к воротам (M25, 11) – вас остановит стражник. Можно подкупить его или сказать, что Одрин ваш пленник или важный свидетель.
Внимание! Если сказать страже, что вы ведете свидетеля, квест будет провален!
Войдя в лагерь, вам нужно найти всех пьянчуг (M25, 10) - просто идем к ним.
Этап 3: проводить Одрина и его пьяных приятелей до солдатской столовой
Как только все будут в сборе, отправляйтесь в столовую (M25, 3). Сидя за кружечкой пива, вам не составит труда узнать много интересной информации. Правда, следует выбирать правильные варианты диалогов – "люди боятся Хенсельта" и "мне нужны кое-какие сведения". Вы получите квадратную монету и информацию, что Свистушка Зося отведет вас к заговорщикам, если вы сообщите ей пароль. Квест закончится.
Мясник из Цидариса
Квест получаем от Манфреда, предварительно начав квест "теория заговора"
Этап 1: поговорить в столовой с отцом безрассудного сына
Квест начнется автоматически, как только вы будете проходить мимо столовой (M25, 3), предварительно начав квест "теория заговора". Вы увидите старого солдата, спорящего со своим сыном. Стоит разузнать о ситуации побольше. Манфреда можно найти в столовой, сидящим за столом. Вы узнаете, что его сын собрался сразиться с внушающим страх Мясником из Цидариса - предложите свою помощь в обмен на информацию.
Этап 2: поговорить со Свеном
Говорите с сыном солдата – Свеном. Он тренируется возле столовой (M25, 18). Скажите ему, что хотите помочь ему отстоять свою честь и сделать сражение легче. Вы предложите сражение парами.
Этап 3: вызвать Летанде Авета на бой
Мясника можно найти в соседней палатке (M25, 19). Независимо того, как вы поведете беседу, он согласится на парный бой.
Этап 4: вернуться к Свену и затем победить Летанде Авета на арене
Возвращайтесь к Свену (M25, 18) и скажите ему, что бой устроен. Когда будете готовы, выберете надлежащий вариант диалога, и игра автоматически перейдет на арену. Сам бой не должен вызвать трудностей – Летанде сконцентрируется на вас, а Эдвин будет сражаться со Свеном. Если вы будете рядом с Эдвином, он начнет атаковать вас. Бой может закончиться двумя вариантами: Свен либо выживет, либо нет. Если выживет, то станет рыцарем. Независимо исхода сражения, возле арены вы встретите Манфреда, который сообщит вам кое-какие сведения. Вы получите квадратную монету и информацию, что Свистушка Зося отведет вас к заговорщикам, если вы сообщите ей пароль. Квест закончится.
К вам подойдет Проксим и сообщит о турнире.
Вы разблокируете квест "Аве Хенсельт!".
Проклятие крови
Квест получаем от Манфреда, поговорив с Детмольдом по ходу квеста "теория заговора"
Этап 1: осмотреть место казни Сабрины Глевиссиг
Чтобы узнать подробности о смерти Сабрины, вам следует отправиться на место казни (M23, 5). Подойдите к кругу – некоторые элементы можно рассмотреть поближе:
Посмотреть на столб
Осмотреть предметы, лежащие поблизости: осмотреть свечи, поднять квадратную монету (связана с квестом "теория заговора"), поднять письмо.
Послушать
Посмотреть на землю: присмотреться к следам людей, присмотреться к следам животных
Рассмотреть колесо: посмотреть, насколько все обгорело, осмотреть свежие следы (можно поднять гвоздь-реликвию – связан с нашим квестом).
Внимание! На пути вы встретите двух солдат, связанных с квестом "потерянные агнцы".
Этап 2: поговорить с солдатами возле круга
Спросите у солдат, не видели ли они казнь, и что они здесь делают. Вы узнаете о Вдохновенном - выясните, где он живет. В конце вас попросят вернуть гвоздь, который, предположительно, охраняет владельца. Можно взять солдат с собой или оставить их тут.
Внимание! Имея при себе гвоздь, вы можете помочь спорящим солдатам определить, подлинный ли гвоздь они купили у торговца реликвиями.
Внимание! Чтобы закончить квест "потерянные агнцы", вы должны вернуться с солдатами!
Этап 3: встретиться с Вдохновенным или с продавцом реликвий
Посетить лучше обоих, но поскольку продавец реликвий ближе, следует начать с него. Он сидит в столовой (M25, 3), справа от входа. Можно спросить его о сражении трехлетней давности, но наиболее важной темой для обсуждения являются его следы на золе. Расспросите его о реликвиях, что он продает, а в особенности о копье Ягона.
Внимание! Вы увидите трех солдат, спорящих о подлинности гвоздя-реликвии. Если вы не отдали свой гвоздь солдатам на месте казни, вы сможете доказать, что их реликвия - подделка.
Этап 4: поговорить с Вдохновенном о Сабрине Глевиссиг
По пути к дому Вдохновенного (M23, 7) вы наткнетесь на группу солдат (M25, 16), отбивающихся от гнильцов.
Это активирует квест "на пути к Вдохновенному"
Как только Вдохновенный согласится поговорить с вами, расспросите его обо всем, что касается проклятья Сабрины, призрачной мглы и копья Яхона.
Этап 5: забрать копье у продавца реликвий
Снова двигайтесь в столовую (M25, 3) к продавцу реликвий – без лишних слов требуем у него копье. К сожалению, у продавца его больше нет, и информация о его местонахождении имеет свою цену: можно заплатить ему (или сказать, что это слишком дорого, и назначить сумму самому), или применить устрашение, убеждение, либо Аксий. Вы узнаете, что копье выиграл один солдат, который сейчас в Вергене.
Этап 6: поговорить с Детмольдом о призрачной мгле
Отправляйтесь в шатер чародея (M25, 7) и скажите ему, что чтобы добраться до копья, вам придется перебраться на другую сторону призрачной мглы. Вы получите штандарт эмиссара – знак того, что вы идете с миром, доспехи Зираэль и оберег Детмольда. Также не забудьте спросить магическую пыль, которая пригодится во время снятия проклятья, когда вы будете чертить руны в соответствии с пометками в гримуаре.
Внимание! Прежде чем отправляться на другую сторону, стоит разузнать об остальных артефактах, в частности выполнить квест "символ мужества".
Внимание! Прежде чем отправиться в Верген, стоит поговорить с Зывиком - он даст вам бобровую шапку, которая пригодится в квесте "символ ненависти".
Вы разблокируете квест "символ смерти".
Вы разблокируете квест "символ ненависти".
Этап 7: пройти сквозь мглу и получить копье
Как только вы покинете шатер и направитесь в сторону мглы, появится Золтан – можно выпить с ним и спросить, почему он не в настроении. Предложите ему вместе отправиться в Верген, и краснолюд согласится. Покиньте лагерь и направьтесь в сторону мглы (M25, 21).
Этап 8: добраться до Вергена
Когда окажетесь во мгле, медальон укажет верное направление. Можно двигаться верхним или нижним путем, однако, на нижнем встретится меньше призраков. Какой бы путь вы не выбрали, в конце концов, вы доберетесь до Вергена (M24, 1).
Внимание! С призраками сражаться необязательно. Намного проще сразу бежать на другую сторону тумана, поскольку опыта за их убийства не дают.
На пути к городу, в сожженной деревне вы столкнетесь с отрядом скоя'таэлей (M23, 10), но белый флаг избавит вас от неприятностей.
Этап 9: поговорить со стражниками в Вергене
Как только вы войдете в город, вас приветствуют Сесиль и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о мече Саскии и штандарте. Вы узнаете больше деталей о символе смерти и символе ненависти.
Этап 10: добыть наконечник копья Ягона, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви
Меч Вандергрифта вы получите, выполнив квест "символ ненависти".
Знамя Бурой Хоругви вы получите, выполнив квест "символ смерти".
Наконечник копья вы получите, выполнив квест "копье судьбы" – задание начнется после того, как вы выполните квест "символ ненависти".
Этап 11: добраться до лагеря Хенсельта
Собрав в Вергене все артефакты, можете возвращаться в каэдвенский лагерь (M24, 2). Для этого снова предстоит пройти сквозь мглу (медальон снова укажет путь) – в этот раз вы пойдете нижним путем, вдалеке от большинства призраков. Можно просто перебежать на другую сторону, поскольку опыта за их убийство все равно не дают.
Этап 12: найти Трисс в нильфгаардском лагере
Перебравшись на другую сторону, вы увидите Роше в компании трупов нескольких нильфгаардцев. ОН сообщит вам, что некая женщина пересекла туман со статуэткой, похожей на Трисс. Вместе с вашим другом направляйтесь в нильфгаарский лагерь (M25, 22). К сожалению, лишь за тем, чтоб увидеть, как корабль уплывает в Лок Муинне.
Этап 13: отправиться к королю Хенсельту
Двигайтесь к шатру. Хенсельт (M25, 1), довольный, что вы собрали все артефакты, решит, что пора бы уже снять проклятие. Действие автоматически перенесется на место казни Сабрины. После короткой беседы король покажет место, от куда он наблюдал казнь (M23, 13).
Этап 14: направлять Хенсельта, чтобы тот смог начертить руны из гримуара Детмольда
Если вы взглянете на гримуар, который дал вам Детмольд, то заметите линию, проведенную через череп и соединенную красными точками. Ниже вы найдете список того, что то и где находится:
1. Ведьмин круг
2. Черные свечи
3. Обугленное дерево
4. Череп козла
5. Тушка ворона
6. Простокваша в каменной миске
7. Окаменевший хлеб
Линию можно провести двумя путями (второй является зеркальным отображением первого):
1. Простокваша в каменной миске
2. Тушка ворона
3. Обугленное дерево
4. Череп козла
5. Черные свечи
6. Обугленный хлеб
7. Ведьмин круг
Этап 15: поджечь магический порошок Знаком Игни
Спуститесь и подойдите к любому из предметов – встаньте перед ним и используйте Игни, чтобы поджечь порошок. Начнется ритуал.
Этап 16: защищать Хенсельта до окончания ритуала
Ваша задача - защитить короля от появляющихся призраков. Старайтесь не дать себя окружить, и помните, что количество убитых призраков значения не имеет – вам лишь нужно дождаться нужного момента в ритуале (когда Хенсельт пронзит копьем Сабрину). В конце вы упомянете о символе веры – вы получите его за свои труды в шатре короля.
Этап 17: зайти в шатер короля Хенсельта
Самое время забрать награду. К сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Войти в шатер можно будет после 23:00. Произойдет разговор о детях Фольтеста - варианты ответов значения не имеют. В итоге вас атакуют убийцы. Квест закончен.
Активируется задание "убийцы королей".
Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), ч.2
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 29.02.2012
Кол-во просмотров: 463705
Опыта за них дают, и порядочно, но стоит остановиться, как вас нашпигуют стрелами
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.