Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1
Прелюдия к войне: Аэдирн
Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте "На перепутье: скоя'таэли".
Этап 1: отправиться на встречу с Хенсельтом
Вторую главу вы начнете, играя за Стенниса. Вместе с Саскией и жрецом вы направитесь к шатру, где состоится встреча с Хенсельтом (M13, 1).
Этап 2: принять участие в переговорах
Как только вы прибудете на место, начнутся переговоры с королем Хенсельтом. Независимо от хода беседы, с дело закончится войной.
Этап 3: сразиться с каэдвенцами
Начнется бой - поскольку вы управляете не Геральтом, вы не сможете использовать знаки и уклоняться. Однако, сражение не очень сложное, к тому же на вашей стороне будут солдаты. Сосредоточьтесь на чародее – Детмольде. Он любит часто телепортироваться, так что вы не сможете нанести много урона сразу. Также остерегайтесь его заклинаний.
Дополнительная награда: 200 XP
Этап 4: защитить Саскию от призраков
Действие сосредоточится на прибытии Геральта. Во время разговора с краснолюдами солнце скроется, и вы двинетесь к месту переговоров. Начнут появляться призраки аэдирнских рыцарей. Ваша цель - защитить Драконоубийцу. Однако больше всего стоит опасаться драугиров - крупных, массивных монстров. Обездвиживаете их Ирденом, но не сражайтесь на близкой дистанции слишком долго - лучше почаще уклонятся.
Этап 5: идти за совой
После боя Филиппа Эйльхарт – чародейка, защищающая Саскию, примет форму совы. Двигайтесь за ней, стараясь не выходить за пределы защитного барьера, который она создала. Как только один из призраков вступит в него, он тут же умрет - на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути сову три раза остановят призраки, и будут появляться драугиры. Вам следует устранить призраков, которые держат сову. Они любят перемешаться с места на место, так что используйте быстрый стиль, подпрыгивая от одного к другому, уклоняясь от ударов драугиров. Войдя в Верген (M14, 1), ворота будут закрыты до окончания военного совета.
Внимание! Если вы убьете призраков, драугиры также умрут.
Вы разблокируете квест "военный совет".
Вы разблокируете квест "борьба на руках: Верген".
Военный совет
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "прелюдия к войне: Аэдирн "
Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте "На перепутье: скоя'таэли"
Этап 1: сходить со Скаленом в трактир
Достигнув Вергена, вам предоставят собственную комнату. Следуйте за Скаленом в трактир (M15, 1). В комнате будет сундук для хранения вещей. Прежде чем начинать исследование окрестностей, следует закончить текущий квест - к тому времени откроют ворота, и у вас будет доступ во вторую часть города.
Этап 2: посетить военный совет
Когда будете готовы, отправляйтесь на военный совет, проводящийся в Замке Трех Отцов (M15, 4). Во время совета появится Иорвет, а чуть позже Саския будет отравлена вином. Как только Драконоубийцу доставят в безопасное место, поговорите с Филиппой, и узнайте, какие ингредиенты нужны для противоядия. Вам понадобятся: краснолюдский бессмертник (пурпурная наперстянка), роза памяти, источник силы и королевская кровь.
Вы разблокируете квест "вечный бой".
Вы разблокируете квест "королевская кровь".
Вы разблокируете квест "где же Трисс?".
Вы разблокируете квест "в поисках магии".
Вы разблокируете квест "вопрос жизни и смерти".
Вы разблокируете квест "подземная жизнь".
Внимание! По завершении этого квеста ворота (M15, 5) отопрут, тем самым предоставив вам доступ в другую часть города, а также в долину Понтара.
Вопрос жизни и смерти
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: получить розу памяти, источник силы, бессмертник и королевскую кровь
Бессмертник
Бессмертник можно получить в процессе выполнения квеста "подземная жизнь". Поговорите с краснолюдами, после чего спускайтесь в шахту. Полностью ее обыскав, в конце концов, вы найдете растение. Остерегайтесь большого монстра - Утковола, который бродит неподалеку от бессмертника.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Источник силы
Источник силы – сон дракона, можно получить, выполнив квест "в поисках магии". Для начала поговорите с местными жителями. Сесиль скажет вам, где можно найти источник силы – к сожалению, первый кристалл окажется не достаточно мощным. Отправляйтесь в логово гарпий, и отыщите в пещере среди прочих снов самый сильный - сон дракона. Будьте осторожны, поскольку вам придется столкнуться с королевой гарпий келено.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Королевская кровь
Королевскую кровь можно достать, выполнив одноименный квест – получить ее можно двумя способами. Можно убить Стенниса, либо оставить его в живых и получить кровь позже, у Хенсельта.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Роза памяти
Розу памяти можно получить, выполнив квест "где же Трисс?" Цветок, как выяснится, все это время был в Вергене у Синтии, которая предала Филиппу.
Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.
Этап 2: отдать Филиппе все компоненты
Получив все компоненты, отдайте их Филиппе (M15, 14), и она вылечит Саскию. За то, что спасли ей жизнь, вы получите меч Вандергрифта.
Подземная жизнь
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: встретиться в трактире с Золтаном
Начать поиски бессмертника вы можете с разговора с Золтаном - спросите его, не знает ли он, где его можно найти. Золтан находится в трактире (M15, 1), вместе с остальными краснолюдами и Лютиком. Можно выпить с ними, или сразу спросить о бессмертнике.
Этап 2: поговорить с Сесилем Бурдоном, старостой
Когда будете готовы, встретитесь с краснолюдами возле шахты.
Внимание! Перед спуском в шахту следует запастись эликсиром "кошка", поскольку он вам понадобится. Некоторое время вам придется бегать практически в полной темноте. Действие эликсира длится всего 5 минут.
Этап 3: спуститься в шахту, чтобы найти бессмертник
"Кошку" стоит выпить уже у входа, чтобы лучше ориентироваться в темных туннелях. Места, где появляются гнильцы, отмечены красным восклицательным знаком на карте (M16, !).
Внимание! Когда вы убьете гнильца, он схватится за голову и взорвется – старайтесь быстрее отпрыгнуть в сторону, дабы избежать повреждений.
Войдите в первый справа туннель, и в его конце вы обнаружите тело. Обыскав его, вы найдете ключ от верхней шахты, первую карта Балина и дневник Балина I. Целиком карту можно посмотреть в разделе карт, за номером M16. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в верхнюю шахту (M16, 4). По пути вы столкнетесь с несколькими гнильцами. В следующем туннеле вы обнаружите еще один труп (M16, 5) с похожими предметами: ключом от средней шахты, второй картой Балина и дневником Балина II.
Получив следующий ключ, откройте дверь в среднюю шахту (M16, 6). Вскоре вы столкнетесь с очередной группой гнильцов, сопровождаемых крупным гнильцом. Невдалеке вы обнаружите третий труп (M16, 7), обыскав который, вы найдете ключ от нижней шахты, третью карту Балина и дневник Балина III. Вернитесь немного назад, и двигайтесь по туннелю, ведущему в нижнюю шахту (M16, 8). Достигнув нужного места, вам придется победить большого противника – утковола. Вам будут помогать краснолюды, и тем не менее, сначала лучше устранить гнильцов. Будьте осторожны, поскольку на смену убитым вскоре придут новые. Используйте Ирден против утковола, и старайтесь нападать на него сзади. Используйте серебряный меч, и, в конце концов, монстр будет убит.
Теперь вы можете спокойно взять бессмертник. Подбирайте все, что найдете – он пригодится позже, как алхимический компонент. Теперь можно покинуть шахту – монстров на пути к выходу (M16, 1) не будет.
Награда: 1000 XP
В поисках магии
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: поговорить с Филиппой у нее в доме
Чтобы побольше разузнать больше о магическом артефакте, отправьтесь в дом к Филиппе Эйльхарт (M15, 14). Войдя, вы увидите, что ей делает массаж одна из ее учениц. Когда вы спросите о реликвии, она скажет вам говорить с местными жителями.
Этап 2: поговорить с местными о магических местах
Стоит наведаться к Скалену Бурдону (M15, 11), который поведает вам об одном чародее - отшельнике, жившем в лесу. Также можно обыскать руины или заброшенные склепы. Следующий местный находится в трактире (M15, 1). Вы снова услышите о чародее, и затем будете посланы к Сесилю, который лучше всез знает историю Вергена. От старосты (M15, 12) вы узнаете о руинах в лесу – начинайте поиск реликвии оттуда.
Этап 3: найти Место силы, о котором говорил Сесиль Бурдон
Пройдя через главные ворота (M15, 5) двигайтесь по лестнице к западным воротам (M15, 7), и затем к северным (M15, 8). Возле реки вы наткнетесь на краснолюда и трех скоя'таэлей (M13, 4) - они хотят получить награду за вашу голову. Особенно остерегайтесь Фрица, который весьма крепок. Сначала можно разобраться с эльфами, обездвиживая краснолюда Ирденом.
Перебирайтесь по мелководью на другой берег. Потихоньку двигаясь вперед, вы наткнетесь на каэдвенских солдат. Не спешите бросаться в бой, поскольку вас атакуют гарпии, а затем накеры. Чтобы добраться до руин, вам нужно обогнуть холм (M13, 5) и несколько раз прыгнуть со скалы на скалу. Вас вновь атакуют [b]гарпии[/b], а также гарпии келено. Если у вас прокачан Игни, он бы тут здорово помог.
Ликвидировав всех, поднимитесь к руинам и возьмите из гнезда гарпии магический кристалл.
Этап 4: отдать Филиппе странный предмет
Возвращаемся тем же путем, что и пришли. Идем в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и сообщаем ей о том, что нашли источник силы. Добытый вами кристалл окажется сном краснолюда, и его силы недостаточно. Геральт припомнит, что сталкивался с гарпиями келено, похитительницами снов.
Этап 5: убедить Сесиля открыть ворота
Вы узнаете, что гарпии вьют свои гнезда в каменоломне. К сожалению, ворота заперты, и староста не собирается их открывать. Краснолюдский сон, найденный вами, является сном Сесиля, поэтому стоит шантажом заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к нему (M15, 12), и после короткой беседы вы получите рунический ключ.
Этап 6: обыскать пещеры в поисках артефакта
Внимание! Стоит взять с доски объявлений квест "контракт на гарпий", его можно выполнить по пути.
Выйдите из города через западные ворота (M15, 7). На перекрестке со скоя'таэлями сверните налево, и вскоре вы достигните каменоломни (M13, 3). Остерегайтесь гарпий и эриний - не стоит напролом бежать вниз, лучше разобраться с ними сразу, поодиночке. Не помешает прокачанный Игни. Можно также использовать Аард и Ирден, скомбинировав которые, можно попробовать сбросить гарпий с утеса. Спустившись вниз, вы увидите каменную дверь (M13, 6) ведущую в логово гарпий. Ее можно открыть полученным ключом.
Внимание! Вам предстоит сразиться с довольно опасными гарпиями келено. Стоит распределить очки талантов и запастись бомбами.
Как только вы войдете, вас тут же атакуют две гарпии келено. Бой будет не простой - пещерка довольно небольшая, и в ней сложно уклонятся. Все места, на которых появляются гарпии, отмечены на карте восклицательными знаками (M16!). Они обычно нападают группами по две - три особи. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все четыре кристалла - сна. Их местоположение также отмечено на карте (M16, 2).
Внимание! Один из кристаллов - снов связан с квестом "кошмар Балтимора". Вы узнаете об этом, посмотрев его в проекторе.
Внимание! Гарпии келено будут появляться всякий раз, когда вы будете подбирать кристалл.
Этап 7: посмотреть сны из пещеры в проекторе и выбрать самый сильный
Как только соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3). Начнется кат-сцена, в которой гарпия поместит в проектор кристалл. Это будет сон Лето. Взяв кристалл, вас тут же атакует королева гарпий келено (M16, 4) с несколькими сородичами. Бой предстоит не из легких. Прежде всего, не позволяйте им окружить вас, бегайте по туннелям пещеры и устраняйте их одну за другой. Не забывайте использовать Квен и Ирден.
После долгой и утомительной схватки двигайтесь к проектору. Используйте его, чтобы просмотреть сны из всех найденных кристаллов.
Внимание! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора, просмотр которого активирует побочный квест "кошмар Балтимора".
Помимо сна Лето, вы увидите сон Балтимора, сон крестьянина, сон дракона и сон Иорвета, но сон дракона, безусловно, самый сильный. Теперь можно покинуть логово (M16, 1) и отправиться в Верген, где вы и отдадите Филиппе (M15, 14) кристалл.
Награда: 1000 XP
Королевская кровь
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "военный совет"
Этап 1: двигаться к Стеннису за королевской кровью
Если вы отправитесь к Стеннису (M15, 4), он категорически откажется давать кровь для Саскии.
Для продолжения задания вам необходимо выполнить часть квеста "где же Трисс?" (найти платок Трисс и отдать его Филиппе Эйльхарт).
Внимание! Как только вы дадите Филиппе Эйльхарт платок Трисс, квест "с трепещущим сердцем" будет провален. Стоит завершить его до передачи платка.
Этап 2: спасти принца от крестьянского самосуда
Отправляйтесь в Замок Трех Отцов (M15, 4), где и собралась толпа. Золтан и Лютик объяснят вам ситуацию.
Этап 3: расспросить свидетелей. У вас мало времени!
Внимание! Если вы будете говорить со слишком большим числом людей, начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор Стеннису.
Вы можете говорить с краснолюдами (Хальдор Хальдорсон) – активируется квест "подозреваемый: Торак"
Вы можете говорить с людьми (аэдирнский крестьянин) – активируется квест "и у стен есть уши"
Вы можете говорить с Золтаном и Лютиком
Вы можете говорить со Стеннисом, применив Аксий на стражниках, чтобы проникнуть в палаты.
Внимание! Если вы покинете Замок Трех Отцов, во время вашего следующего визита автоматически начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор Стеннису.
Перед тем, как вынести приговор, вы услышите еще несколько диалогов, в ходе которых вы можете принять одну из сторон. У вашего выбора будет последствия в будущем:
Вы решили убить Стенниса. Описание в этапе 4, варианте A.
Вы решили предать Стенниса справедливому суду. Описание в этапе 4, варианте В.
Этап 4, вариант A: приговорить Стенниса
Если Стеннис умрет, вы получите королевскую кровь. Если вы ее не взяли, то получите ее позже. Выбор имеет последствия в квесте "где же Трисс", в шаге 12, варианте B.
Награда: 1000 XP
Этап 4, вариант В: оправдать Стенниса
Если вы решите, самосуд - не лучшая идея, Стенниса арестуют, и вам придется найти другой способ получить королевскую кровь – вы добудете ее в квесте "где же Трисс", где ваш выбор также будет иметь последствия в шаге 12, варианте A.
Этап 5: получить кровь Хенсельта
Кровь вы получите в квесте "где же Трисс". Более подробное описание в соответствующем разделе прохождения.
Награда: 1000 XP
Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.2
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 14.02.2012
Кол-во просмотров: 293322
Абсолютно согласна. Геральд должен идти одним путем с эльфом, пусть даже с гордым и заносчивым, иначе он просто не Геральд из Ривии. Судя по началу игры, Роше для меня отрицательный персонаж. Книгу, к сожалению, не читала, очень хочу почитать. Смотрела польский сериал "Ведьмак", эльфы и краснолюды были друзьями Геральда, а большее зло шло от людей.
Книга описывает все события до первой и второй игры и проливает свет на происходящее: первая игра является продолжением после 7й книги.
А вообще...ориентироваться на сериал не очень хорошо, так как перекрутили и привели товарища Анжея Сапковского в предматершинний период
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.