Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4


Запах благовоний



Квест получаем от Венцеля Пагга (М7, 12)


Этап 1: раздобыть рецепт ядовитых благовоний


Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4




Венцель Пагг находится на пристани. Он окликнет вас, когда вы будете проходить мимо, и попросит достать ему некий рецепт у одного из торговцев.

Вы разблокируете квест "лавка благовоний".


Внимание! В ходе выполнения этого квеста вы разблокируете задание "лавка благовоний", в котором требуется закрыть лавку. Если вы решите выполнить его сразу и закрыть магазин, то не получите формулу. Лучше всего сделать это после завершения основного задания. Однако, в этом случае вы потеряете полезного торговца!



Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



Хозяин лавки, владеющий таинственной формулой - Вильмос Барток (M7, 13). Скажите ему, что некоторые его благовония вредны для здоровья. Он предложит вам фальшивый рецепт и пару оренов, в обмен на ваше молчание. У вас есть два варианта:

  • Соглашаемся взять фальшивый рецепт. В зависимости от ваших дальнейших действий, ситуация будет различаться. Варианты описаны ниже.
  • Используем устрашение, чтобы получить настоящий рецепт. В зависимости от ваших дальнейших действий, ситуация будет различаться. Варианты описаны ниже.


    Внимание! Есть шанс, что устрашение не подействует. В этом случае придется взять фальшивый рецепт.



    Этап 2: отнести настоящий / фальшивый рецепт ученому на пристани

    Возвращайтесь к ученому и сообщите ему, что вам удалось получить рецепт. Он попросит вас встретиться с ним у ворот, что со стороны рынка, откуда вы затем отправитесь к нему в лабораторию, чтобы проверить, настоящий ли рецепт.


    Этап 3: встретиться с ученым у ворот рынка


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Венцель Пагг будет ждать вас прямо возле ворот (M7, 20). К сожалению, вам придется позволить ему завязать вам глаза, поскольку лаборатория находится в секретном месте. Вы можете попытаться возразить ему и сказать: или вы идете туда самостоятельно, или сделка отменяется. У вас есть два варианта:

  • Согласиться завязать глаза. Описание в этапе 4, варианте A.
  • Идти в лабораторию самостоятельно. Описание в этапе 4, варианте B.

    Дополнительная награда: 20 XP


    Этап 4, вариант А: идти в лабораторию с завязанными глазами


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы согласились завязать глаза, вас оглушат и посадят в камеру. В зависимости от того, какой у вас рецепт, ваше положение может различаться:

    Если у вас настоящий рецепт, и вы согласились завязать глаза, квест закончится. Можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1) или использовать лодку (M11, 4).

    Награда: 85 XP

    У вас фальшивый рецепт, и вы отказались завязывать глаза. Описание в этапе 5.
    У вас фальшивый рецепт. Описание в этапе 5.


    Этап 4, вариант В: идти в лабораторию самому


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы отказались позволить завязать себе глаза, вам придется искать лабораторию самому. Она находится на востоке, неподалеку от реки (M8, 15).


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    В конце пещеры вы встретите Венцеля Пагга (M11, 2). Он проверит подлинность рецепта, и в зависимости от результата есть два возможных варианта событий:

    У вас настоящий рецепт. Квест закончится. Можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1) или использовать лодку (M11, 4).

    Награда: 85 XP

    У вас фальшивый рецепт. Описание в этапе 5.


    Этап 5: убить атакующих


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Нарваться на драку с бандитами можно двумя способами:

  • У вас настоящий рецепт, но вы не согласились завязать глаза.
  • У вас фальшивый рецепт (способ достижения лаборатории не имеет значения).

    Если вы пришли в пещеру самостоятельно, сражаться придется сразу после проверки подлинности рецепта. Если же вы позволили себе завязать глаза, вы окажетесь в камере. Используйте Аард, чтобы выбить дверь. Затем следует быстро схватить меч перед вами.

    Справа вы увидите сундук (M11, 3), в котором хранится все ваше оружие - можно попробовать добежать и до него. Вооружившись, устраняем врагов.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Одного из бандитов можно очаровать Аксием, чтобы сконцентрировать внимание бандитов на нем. Не забывайте про Квен. Закончив квест, можете покинуть лабораторию через главный выход (M11, 1) или использовать лодку (M11, 4).

    Награда: 85 XP



    Лавка благовоний



    Квест получаем от Матильды Шабо (М7, 14)


    Этап 1: поговорить с торговцем о сомнительных травах


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4




    Как только вы получите квест "запах благовоний", возле лавки Вильмоса Бартока появится группа людей. Поговорив с одной из женщин - Матильдой, вы узнаете, что лавочник продает сильный наркотик, вызывающий привыкание. Употребляя его, люди сходят с ума.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Навестите Вильмоса (M7, 13) и узнайте, почему он торгует наркотиками. Спросите его, как случилось, что его благовония стали столь популярными – он ответит, что просто правильно подобрал ингредиенты. У вас есть два варианта:

  • Поверить лавочнику. Квест закончится.
  • Использовать убеждение или устрашение, чтобы заставить его закрыть лавку.


    Внимание! Если вы закроете лавку, то лишитесь одного из лучших торговцев травами!



    Этап 2: вернуться к Матильде за наградой

    Поговорив с лавочником и выбрав один из вариантов, возвращайтесь к Матильде. В зависимости от того, закрыли ли вы лавку или нет, вы получите награду.



    В когтях безумия



    Квест получаем от Седрика (М7, 7) или Руперта (М8, 7)


    Этап 1: найти развалины лечебницы


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Начать этот квест вы можете, поговорив с Седриком, или встретив в лесу Руперта (M8, 7). От Седрика вы узнаете о старой лечебнице, в которой лечили душевно больных. Но однажды произошел пожар, и все пациенты погибли.


    Этап 2: победить накеров и исследовать руины


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Встретив Руперта, тот сообщит вам, что его друг, Грыдля, остался в лечебнице. Разузнать побольше не получится, поскольку на вас нападут накеры. Проблем они доставить не должны. Зачистив территорию, отправляемся к руинам.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Вы услышите лай собаки неподалеку от входа в лечебницу (M8, 10), и почти сразу на вас нападет еще несколько накеров. Разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице в лечебницу. Достигнув первой комнаты, вы увидите призрака (M10, 2), прошедшего через стену в следующую комнату.


    Этап 3: добраться до призрака в следующей комнате


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Пойти вправо невозможно из-за пламени, так что двигайтесь в конец коридора. Вы увидите проем (M10, 3) – перебираемся через него в соседнюю комнату.


    Этап 4: победить призраков


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Нужного вам призрака в комнате не окажется, однако на вас нападут два других (M10, 4). Бой с ними довольно сложен, можно использовать Аард для оглушения и Ирден, чтобы обездвижить. То, что комната большая, вам определенно на пользу, поскольку есть место для уклонения.


    Внимание! Убив призраков, следует подобрать с их останков эссенцию смерти, необходимую для квеста "сердце Мелителе", которую также можно использовать и в квесте "кейран" для приготовления эликсира.


    Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5), в котором хранится медицинская карта III и архив лечебницы, связанные с квестом "возвращение памяти". Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше.



    Этап 5: исследовать руины лечебницы


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Выйдя из комнаты, вы еще раз увидите призрака (M10, 6), на сей раз проходящего сквозь огонь. Как только вы приблизитесь, огонь исчезнет и можно будет идти дальше. Спускайтесь по лестнице, ведущей на нижный уровень лечебницы (M10, 7).


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Спустившись вниз, на вас нападут еще два призрака (M10, 8) - бой не отличается от предыдущего, единственное отличие в том, что комната немного меньшего размера, что снижает шанс уклонения.


    Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 9), в котором хранится медицинская карта I, связанная с квестом "возвращение памяти". Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше.


    Ликвидируйте монстров и двигайтесь дальше. Вы увидите призрака в третий раз (M10, 10).


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Двигаясь вперед, в конце концов вы найдете Грыдлю (M10, 11). Попытка добиться от него внятных ответов ни к чему не приведет. Вас следует найти какое – нибудь лекарство для бедняги.


    Этап 6: найти в развалинах лечебницы успокоительное для Грыдли


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Далеко идти не придется, особенно учитывая то, что большинство путей блокировано огнем. Лекарство для Грыдли можно найти на столе, в одном из ответвлений главного коридора (M10, 12). Как только вы приблизитесь к нему, появятся два призрака (M10, 13). В этот раз бой будет сложней, учитывая маленькое пространство для маневров. Старайтесь все время держать активным Квен, и использовать Ирден для обездвиживания врагов.


    Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5), в котором хранится медицинская карта II и история болезни пациента 15, связанные с квестом "возвращение памяти". Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше.



    Этап 7: дать Грыдле лекарство


    Возвращайтесь к Грыдле (M10, 11) и дайте ему успокоительное. В итоге он расскажет вам о войне с Нильфгаардом и сокровищах, связанных с ней.


    Этап 8: найти призрак нильфгаардца


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    После беседы вы увидите призрака в последний раз (M10, 15). Отправляйтесь за ним в большую комнату (M10, 16). Он потребует сердца и глаза Руперта и Грыдли.


    Этап 9: привести Грыдлю к Руперту


    Покиньте призрака и отправляйтесь к Грыдле (он немного отошел в сторону) (M10, 18). Скажите ему, что вы нашли призрака, и пора выбираться наружу к Руперту. Выбравшись, в ходе разговора вам предстоит сделать выбор:

  • Приведите Руперта и Грыдлю к призраку. Описание в этапе 10, варианте A.
  • Скажите, что призрак хочет их смерти. Описание в этапе 10, варианте B.


    Этап 10, вариант А: завести Руперта и Грыдлю в ловушку


    Если вы решите заманить Руперта и Грыдлю в ловушку, вы автоматически окажетесь в комнате с призраком. Квест закончится.

    Награда: 100 XP


    Этап 10, вариант В: получить глаза и сердца накеров или купить свиные у мясника во Флотзаме


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы сказали мужчинам, что призрак хочет их смерти, и вдобавок к этому их глаза и сердца, Руперт предложить подменить органы на свиные, поскольку их трудно отличить от человеческих. Также промелькнет идея о органах накеров, но этот план сомнителен. Накеров можно найти в лесу, в то время как за органами свиньи придется идти к флотзамскому мяснику, Амадею Миллеру (M7, 19). Вы найдете его в его доме или возле него.


    Этап 11: дать призраку глаза и сердца накеров / свиней


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Раздобыв глаза и сердца, отправляйтесь к призраку. Можно использовать короткий путь - спрыгнуть в проем (M10, 3) и затем спуститься по лестнице вниз (M10, 19). Деревянный пол рухнет, как только вы приблизитесь к нему.


    Этап 12: победить призрака нильфгаардца


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы дадите призраку органы накеров, он тут же заметит, что вы пытаетесь его обмануть и нападет на вас. Сам по себе бой не очень сложен, однако следует остерегаться огня, окружающего комнату. Старайтесь не обжигаться, так как вы впустую потратите здоровье. Колонны с лестницей также могут мешать, так что стоит использовать Ирден, чтобы обездвижить врага. В случае со свиными органами, результат тот же - призрак не позволит себя обмануть.


    Этап 13: поговорить с Рупертом и Грыдлей


    Выбравшись на поверхность (снова используем лестницу) поговорите со ждущими вас Рупертом и Грыдлей. Вам предстоит решить, наказать их, отправив к Лоредо, либо отпустить. Выбор никакого значения не имеет, и квест на этом закончится.

    Награда: 100 XP


    Внимание! В комнате вы найдете сундук (M10, 5), в котором хранится медицинская карта IV, связанная с квестом "возвращение памяти". Собрав и прочитав их все, вы сможете поговорить о них с Верноном Роше.




    Малена



    Квест получаем от Малены (М7, 17)


    Этап 1: поговорить с Маленой


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    В Биндюге вы наткнетесь на группу стражников, окруживших эльфку - Малену (M7, 17). Квест начнется, как только вы присоединитесь к разговору. Мужчины подозревают эльфку в том, что она шпионка скоя'таэлей, поскольку двое их соратников пропали без вести, и последний раз их видели именно с ней. Выслушав всех, у вас будет два варианта:

  • Оставить последнее слово за стражниками - квест закончится.
  • Разобраться во всем. Описание в этапе 2.


    Этап 2: спуститься в пещеру рядом с Флотзамом


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы решили во всем разобраться, Малена со стражниками направятся к пещере (M7, 18), в которой и пропали два стражника. Уже у входа в нее вы увидите следы крови. Изучив их, и двигайтесь вглубь пещеры.


    Этап 3: обыскать пещеру



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Следы крови проще всего увидеть с помощью эликсира "кошка". Если вы все израсходовали, можно приготовить его на месте.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Можно выпить его сразу, или разобравшись с многочисленной группой накеров (M9, 2), поджидающих вас внутри. Действие эликсира длится всего 5 минут, так что возможно вам придется выпить еще, особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Монстры бегают стаей, и устранить их по одному довольно проблематично, поскольку они нападают внезапно. Прежде всего помните о Квене, который защитит вас от прямых атак.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Двигаясь по следам крови, в конце концов, вы обнаружите тела двух стражников (M9, 3). Изучив их, вы обнаружите стрелы скоя'таэлей – все ясно, эльфка заманила мужчин в ловушку.


    Этап 4: поговорить с Маленой


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Выбирайтесь наружу (M9, 4) и поговорите с Маленой. Вам предстоит решить ее судьбу. Первый раз - рассказать о причине смерти стражников.

    Можно сказать, что стражников убили скоя'таэли. Затем вы можете решить, выслушать ли объяснение эльфки, или сразу отправить ее к Лоредо.

    Если вы решите выслушать ее, смотрите этап 5, вариант А.

    Если вы решите отправить эльфку к Лоредо, квест закончится.

    Награда: 125 XP

    Также можно сказать, что стражников убили монстры. Смотрите этап 5, вариант В.


    Этап 5, вариант А: вы поверили Малене. Следовать за ней


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы сказали, что мужчин убили скоя'таэли, а затем поверили эльфке, двигайтесь вслед за ней.


    Этап 6: Победить скоя'таэлей


    Двигаясь за ней, вскоре вы попадете в ловушку (M8, 9). Вы подвергнетесь нападению несколько скоя'таэлей, однако на вашей стороне будут стражники. Помощи от них не много, зато они отвлекут внимание противника на себя, что позволит вам устранить скоя'таэлей одного за другим.

    Награда: 125 XP. Количество оренов зависит от числа выживших стражников.


    Этап 5, вариант В: вы солгали. Встретиться с Маленой у водопада


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Если вы соврете, эльфка захочет вас отблагодарить. Она предложит встретиться у водопада (M8, 8). Прибыв туда вы поймете, что не смотря на вашу доброту, вы знаете слишком много, а тайны лучше всех хранят мертвецы. Вас атакуют скоя'таэли.


    Этап 6: Победить скоя'таэлей


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Есть шанс, что в этот момент появятся утопцы или накеры. Они должны немного вам помочь. Также можно побежать в лес, где тоже есть шанс нарваться на монстров. Эльфы последуют за вами. Если вы решите сражаться, знайте, это будет весьма непросто. Эльфы играют жестко и нападут внезапно. Вашим главным союзником будет знак Квен, который защитит вас от огромного количества ударов.


    Этап 7: найти Малену


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    На смерти противников квест не закончится - вам нужно найти Малену. Найти ее можно возле разрушенной лечебницы (M8, 9) – она прячется за одной из стен. Вы можете убить ее, отпустить, или отправить к Лоредо. Какой бы вариант вы не выбрали, квест закончится.

    Награда: 125 XP



    Сердце Мелителе



    Квест получаем от Анешки (М7, 17)


    Внимание! Начать этот квест вы сможете только в том случае, если в прологе, в процессе квеста "сердце Мелителе" получили медальон Мелкого.



    Этап 1: найти и принести Анешке следующие компоненты: язык тролля, глаза главоглаза, эмбрион эндриаги и эссенцию смерти


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Женщину можно найти в доме, или сидящую на скамейке возле него. Как только вы приблизитесь к ней, ваш медальон начнет дрожать, а значит рядом магия. Поговорите с Анешкой - она предложит купить медальон. Если вы начнете расспрашивать, то узнаете, что он все еще обладает волшебными свойствами, но был проклят. Анешка может снять проклятье, но ей нужны определенные ингредиенты.


    Внимание! Начиная с патча 1.3 три из четырех ингредиентов (а именно: язык тролля, глаза главоглаза и эссенцию смерти) можно купить у Седрика (М7, 7).



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Эмбрион эндриаги: эндриаг без особых усилий можно найти в лесу.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Сущность смерти можно найти, убивая призраков в разрушенной лечебнице (M8, 10), по ходу квеста "в когтях безумия". Или как альтернативный вариант, купить ее у Седрика.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Язык тролля можно получить тремя способами:

  • Наиболее простой - купить его у Седрика
  • Убив тролля в квесте "беда с троллем"
  • Выиграв голову троллихи у Прожженного (связано с квестом "беда с троллем")


    Внимание! Если вы уже обыграли Прожженного по ходу квеста "игра в покер: Флотзам", вы не сможете получить голову троллихи, висящую у него на стене.



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Глаза главоглаза (M8, 21), помимо покупки у Седрика, можно будет получить только по ходу игры, встретившись и Иорветом в квесте "убийцы королей".


    Внимание! Встретившись с Иорветом, вы сможете сразу отправиться за Лето, либо закончить свои дела. Выбрав первый вариант, вы не сможете закончить некоторые побочные квесты.



    Этап 2: отнести ингредиенты для ритуала Анешке


    Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Анешке (M7, 27). Знайте, что вы все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, когда будете готовы начать ритуал.


    Этап 3: встретиться с Анешкой ночью у алтаря Вейопатиса


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Вам следует дождаться полуночи - медитируем до 22:00. Тем временем Анешка покинет дом и направится к алтарю Вейопатиса (M8, 16). Вы можете двигаться за ней, или отправиться туда самому и подождать ее.


    Этап 4: защитить Анешку от призраков


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    Подтвердите свою готовность, и Анешка начнет ритуал. Вам предстоит очень трудный бой, особенно на высоких уровнях сложности – следует защитить молодую чародейку от призраков. Они будут появляться по трое сразу, и как только вы устраните одного, тут же появится другой. Старайтесь не отходить от Анешки далеко, но и не приближайтесь слишком близко, поскольку ритуал будет прерван. Прежде всего используйте Квен для защиты. Неплохая тактика - подпрыгнуть к призраку, быстро атаковать и отпрыгивать. Старайтесь не использовать мощные удары, особенно когда существа находятся рядом друг с другом. Оглушайте их Аардом и попробуйте очаровать одного из них Аксием – он на какое - то время отвлечет внимание двух других, что позволит вам атаковать их мощными ударами. После долгой и утомительной борьбы ритуал завершится. Анешка даст вам восстановленный амулет.

    Награда: 125 XP



    Карты





    М7 Флотзам (город)




    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    1. Виселица - Лоредо находится тут в квесте "плавучая тюрьма".
    2. Резиденция Лоредо
    3. Трактир - внутри вы найдете:

  • Золтан - связан с квестом "убийцы королей".
  • Лютик
  • Трисс - связана с квестом "Роза памяти".
  • Роше - связан с квестом "Роза памяти". Появляется там только после получения розы.
  • Худой Юзва - связан с квестом "борьба на руках: Флотзам".
  • Зындраб (нижний этаж) - выдает квест "игра в покер: Флотзам".
  • Шеридан (уровень -1) - выдает квест "один на один: Флотзам".
  • Король Зигги - выдает квест "бойцовский клуб".
  • Гарвена (нижний этаж) - связана с квестами "похмелье / исчезновение Гарвены".

    На верхнем этаже:

    Шеала (комната слева) - связана с квестами "Кейран" и "беда с троллем". Будет там по окончании квеста "непристойное предложение".

    4. Ворота в резиденцию Лоредо
    5. Доска объявлений - на ней квесты: контракт на накеров, контракт на эндриаг, беда с троллем.
    6. Бертольд Кандерелия (кузнец) - связан с квестом "меч на чудовищ".
    7. Седрик (кузнец) - выдает квест "в когтях безумия". Связан с квестами "кейран" и "кейран: тенекост".
    8. Прожженный (кузнец)
    9. Гавань
    10. Бартоломей Барка - связан с квестом "борьба на руках: Флотзам".
    11. Эйнар Гуссель (торговец) - связан с квестом "игра в покер: Флотзам".
    12. Венцель Пагг - выдает квест "запах благовоний".
    13. Вильмос Барток - связан с квестом "запах благовоний".
    14. Матильда Сабо - выдает квест "лавка благовоний".
    15. Людвиг Мерс - связан с квестами: контракт на накеров, контракт на эндриаг, беда с троллем, мистическая река.
    16. Хораб - связан с квестом "беда с троллем".
    17. Малена - выдает одноименный квест.
    18. Пещера № 1 - связана с квестом "Малена".
    19. Амадей Миллер - связан с квестом "в когтях безумия". У него можно купить свиные органы.
    20. Венцель Пагг - связан с квестом "запах благовоний". Появляются там, когда мы получим рецепт.
    21. Маргарита - связана с квестом "баллиста".
    22. Наскальный выступ.
    23. Окно - связано с квестом "непристойное предложение".
    24. Железная рама - связана с квестом "непристойное предложение". Пригодится для создания ловушки на кейрана.
    25. Баллиста - связана с одноименным квестом.
    26. Торговец - связан с квестом "Кейран: вопрос цены".
    27. Анешка - выдает квест "сердце Мелителе".
    28. Тюремная барка - связана с квестами "убийцы королей / плавучая тюрьма. Внутри находится Киаран.
    29. Штаб-квартира Синих Полосок - внутри вы найдете:

  • Роше - связан с квестами Роза памяти / На перепутье: Вернон Роше .
  • Бьянка, Тринадцатый, Фенн - дают / связаны с квестом "похмелье".

    30. Горящее здание - связано с квестом "плавучая тюрьма".
    31. Лодка - связана с квестом "плавучая тюрьма". С ее помощью можно добраться до уплывающего корабля.
    32. Лестница, ведущая в заднюю чать резиденции Лоредо - связана с квестом "смерть предателю!"
    33. Елена - связана с квестом "смерть предателю!"



    М8 Флотзам




    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4




    1. Корабль – здесь начинается 1 глава.
    2. Иорвет – связан с квестом "скверный прием".
    3. Чертеж: серебряный ведьмачий меч – связан с квестом "меч на чудовищ".
    4. Туннели накеров – связаны с квестом "контракт на накеров".
    5. Коконы эндриаг – связаны с кветом "контракт на эндриаг".
    6. Тролль – связан с квестом с "беда с троллем".
    7. Руперт – выдает / связан с квестом "в когтях безумия".
    7. Водопад – связан с квестом "Малена".
    8. Засада – связана с квестом "Малена".
    9. Малена – связана с одноименным квестом. Будет там, только если вы выбрали определенный путь прохождения.
    10. Разрушенная лечебница – связана с квестом "в когтях безумия".
    11. Спуск к кейрану.
    12. Логово кейрана
    13. Труп, рапорт капитана, дневник капитана – выдают / связаны с квестом "мистическая река".
    14. Пещера №2 – связана с квестом "кейран: тенекост".
    15. Лаборатория – связанв с квестом "запах благовоний".
    16. Алтарь Вейопатиса – связан с квестом "сердце Мелителе".
    17. Димитр – связан с квестом "беда с троллем".
    18. Эльфские руины – там вы найдете:

  • Роза памяти – связана с одноименным квестом.
  • Иорвет / Золтан – связаны с квестом с квестами "убийцы королей / на перекрестке: скоя'таэли".
  • Лето – связан с квестом "убийцы королей".

    19. Место встречи с белками – связано с квестом "убийцы королей".
    20. Место встречи с Иорветом – связано с квестом "убийцы королей".
    21. Главоглаз – связан с квестами "убийцы королей / сердце Мелителе".
    22. Седрик – связан с квестом "где же Трисс?" Может быть найден умирающим только в этом квесте.
    23. Место встречи со скоя'таэлями – связано с квестом "плавучая тюрьма".
    24. Скалы – связаны с квестом "плавучая тюрьма".



    М9 Пещера №1




    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    1. Вход в пещеру
    2. Накеры
    3. Мертвые стражники - связаны с квестом "Малена".
    4. Вход в заднюю часть резиденции Лоредо



    М10 Разрушенная лечебница



    Первый этаж


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    1. Выход
    2. Призрак нильфгаардца. Место его первого появления.
    3. Проем – используется, чтобы проникнуть в следующую комнату.
    4. Призраки.
    5. Сундук: внутри медицинская карта III и архив лечебницы. Связаны с квестом "возвращение памяти".
    6. Призрак нильфгаардца. Место его второго появления.
    7. Лестница, ведущая на нижний этаж.
    19. Лестница, ведущая на нижний этаж (станет доступна после встречи с призраком нильфгаардца).


    Второй этаж



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    8. Призраки.
    9. Сундук: внутри внутри медицинская карта I, связанная с квестом "возвращение памяти".
    10. Призрак Нильфгаардца. Место его третьего появления.
    11. Грыдля – связан с квестом "в когтях безумия".
    12. Лекарство для Грыдли – связано с квестом с В Когтях Безумия.
    13. Призраки.
    14. Сундук: внутри медицинская карта II и история болезни пациента 15, связанные с квестом "возвращение памяти".
    15. Призрак нилфгаардиана – связан с квестом с "в когтях безумия". Место его четвертого появления.
    16. Призрак нильфгаардца – место его четвертого появления.
    17. Сундук: внутри медицинская карта IV, связанная с квестом "возвращение памяти".
    18. Грыдля. Появляется там после разговора с призраком.



    М11 Лаборатория




    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    1. Вход в пещеру
    2. Венцель Пагг - связан с квестом "запах благовоний".
    3. Оружие в сундуке. Будет там, если выполнить квест определенным путем.
    4. Лодка - можно использовать, чтобы приплыть во Флотзам.



    М12 пещера №2




    Прохождение Ведьмака 2: глава 1 часть 4



    1. Выход
    2. Накер
    3. Накер - воин
    4. Тенекост - связан с квестом "Кейран: тенекост". Один из ингредиентов эликсира "мангуст".


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.1


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), ч.1


    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 22.01.2012
    Кол-во просмотров: 440931

     [1] 
    [ Назад ]
    Worjas [27.01.2012 в 17:38]
    Блин, ну как всегда шикарно-подробное прохождение!
    Хотя я игру уже и прошел 2 раза, но все рано!
    Когда третий раз буду проходить, обязательно буду сверятся с вашим прохождением!
    Спасибо большое!

    Gaara [27.01.2012 в 18:17]
    Worjas, пожалуйста Пользуйтесь на здоровье.

    Arsezull [05.02.2012 в 11:08]
    Еще бы неплохо дом бандитов, висельника и мертвых стражей на м8)

    W.O.Larsen [16.02.2012 в 17:12]
    Можно бы ещё в побочные квесты добавить квест для тёмного уровня "Доспех Святотатца".
    Общая цена чертежей - 2494, изготовления - 525, итого - 3019 оренов.

    Annesty [21.02.2012 в 13:04]
    народ, а что за Амира появляется на острове, где дом бандитов? ночью там пробежалась - там куча утопцев, топляков и некая Амира (именно так!), хотя и похожа на вампиршу. она там одна.. собрала с ней мусор - серебряное кольцо

    W.O.Larsen [21.02.2012 в 15:48]
    Annesty
    может быть это кусочек убранного квеста, как в В1 с письмом мёртвого рыцаря из канализации и укрытием культа Львиноголового паука?

    Annesty [02.03.2012 в 21:19]
    W.O.Larsen, без понятия. надо будет после того, как пройду игру, повторно заглянуть во Флотзам.

    DAFan [13.03.2013 в 23:01]
    На карте М10 между отметками 18 и 10 в маленькой комнатушке за фальш-стеной среди прочего можно подобрать чертеж перчаток братобойца, руну и приманку.
    Так же присоединяюсь к пожеланию Arsezull насчет отметок на М8. Может кто подскажет, где хотя бы дом бандитов находится?

    DrRey [27.07.2013 в 15:04]
    DAFan,
    На карте М10 между отметками 18 и 10 в маленькой комнатушке за фальш-стеной среди прочего можно подобрать чертеж перчаток братобойца, руну и приманку.
    Так же присоединяюсь к пожеланию Arsezull насчет отметок на М8. Может кто подскажет, где хотя бы дом бандитов находится?


    от отметки 6 строго на юг по воде. подняться по наклонной части видимо обрушенного моста. Попадете на болото. двигаясь на юго восток найдете дом.

    Fernan [27.07.2013 в 17:34]
    У меня всем известная проблема с кейраном. Прошу помочь уничтожить гадину (мое сохранение перед боем с ней - files.mail.ru/0443ADD5775C4EB290839DC99DCF6AB1) и выслать сейв, можно на почту. Милльон неудачных попыток и поседевшая голова - вот единственные результаты.

    nunc [11.06.2014 в 00:34]
    я тут слыхол, что если отлать меч йиорвету то малена возле водопада позовет белок, но они не нападут....

    Dragnair [17.10.2014 в 21:41]
    Голову троллихи можно получить даже после выполнения квеста на игру в покер. В диалоге выбрать обычную игру в покер, после победы, Геральт автоматически попросит вместо денег голову.

    Антоний [06.12.2015 в 02:39]
    nunc,
    я тут слыхол, что если отлать меч йиорвету то малена возле водопада позовет белок, но они не нападут....

    проверял, брехня это, видать вырезали

    igels [14.10.2016 в 15:12]
    Как-то неправильно, что в \"Лавке благовоний\" всего 2 исхода, закрыть или нет, а как же вариант взять с него обещание не продавать именно это \"благовоние\"?


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.