Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1
Скверный прием
Квест получаем автоматически, в начале первой главы
Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама
Роше, не уверенный в лояльности коменданта Лоредо, правителя Флотзама, решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше.
Внимание! В сундуке неподалеку вы найдете чертеж серебряного ведьмачьего меча, который пригодится в квесте "меч на чудовищ".
Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.
Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама
Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои. Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.
По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.
Квесты "по воле богов и исполнительных дураков" и "убийцы королей" будут разблокированы.
Награда: 1000 XP
По воле богов и исполнительных дураков
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "скверный прием"
Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь
Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей - Золтана и Лютика, последний является информатором Роше.
Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика
Подойдите к одному из стражников.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.
В конце концов, появится Лоредо.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) - подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.
Вы разблокируете квест "непристойное предложение".
Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями
Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком. Также там будет и Трисс. После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.
Вы разблокируете квест "кейран".
Награда: 300 ХР
Непристойное предложение
Квест получаем от Лоредо, по завершении квеста "по воле богов и исполнительных дураков"
Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо
Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.
Этап 2: составить компанию Вернону Роше
Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше. В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.
Вы разблокируете побочный квест "баллиста". Он не обязательный, но выполнить его стоит.
Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой.
Этап 3: поговорить с Верноном Роше
Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.
Внимание! Если вы еще не выполнили квест "кейран", некий человек подойдет к вам с предложением. Он сообщит, что на складе за домом находится часть ловушки, необходимая для создания ловушки на кейрана. Она может здорово помочь, так что определенно стоит ее создать.
Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор
Внимание! Если вас поймают, вы автоматически окажетесь в резиденции Лоредо – переходим к этапу 6. Последствий не будет.
Роше отвлечет стражника - путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.
Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.
Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.
С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника. Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.
Тоже самое проделываем и с другим стражником. Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.
Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо.
Дополнительная награда: 150 XP
Необязательно: найти часть ловушки
Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама.
Этап 5: вернуться к Вернону Роше
Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо - к сожалению, Роше не пропустят.
Дополнительная награда: 150 XP
Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо
Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы - попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета. Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя'таэлей. Если вы выполнили квест "кейран", Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.
Вы разблокируете квест "кейран" (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест "по воле богов и исполнительных дураков").
Внимание! Если вы примете предложение Лоредо, это впоследствии немного облегчит вашу жизнь – пару раз вы столкнетесь со стражниками, которые не позволят вам пройти (если вы не приняли предложение). Эти случаи отмечены в надлежащих местах. Выбор не окажет большого влияния на сюжет.
Этап 7: выйти из имения Лоредо
После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.
Награда: 300 XP
Внимание! Не забудьте забрать свое снаряжение из сундука у ворот!
Кейран
Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте "по воле богов и исполнительных дураков"
Внимание! Прежде чем отправляться на битву с кейраном (этап 4), стоит выполнить квест "непристойное предложение", в ходе которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке на кейрана.
Этап 1: узнать, что случилось на пристани
Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест "непристойное предложение", вы узнаете Шеалу) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).
Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.
Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.
Вы разблокируете квест "кейран: вопрос цены".
Трисс представит вас Шеале. Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика, могла бы быть полезная информация о кейране.
Этап 2: поговорить с Седриком
Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.
Внимание! У Седрика есть чертеж ловушки на кейрана. Если вы выполнили квест "непристойное предложение", и в резиденции Лоредо нашли железную раму, стоит купить чертеж и создать ловушку – она поможет в битве.
Этап 3: найти образец яда кейрана
Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников, которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев. Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.
Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира "мангуст".
Вы разблокируете квест "кейран: тенекост".
Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану
Внимание! Чтобы приготовить эликсир "мангуст", вам понадобятся несколько компонентов, один из которых очень редкий – тенекост. Однако, альтернативой могут послужить и другие ингредиенты – эссенция смерти, которую можно получить в ходе выполнения квеста "в когтях безумия", и эмбрион эндриаги, получить который можно в процессе выполнения квеста "контракт на эндриаг".
Можно пойти двумя путями:
Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте "кейран: тенекост"
Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.
Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.
Этап 5: победить кейрана
Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.
Внимание! Не стоит сразу бежать вперед, не подготовившись к бою. Выпейте нужные эликсиры, в частности "мангуст", если вы создали его, выполнив квест "кейран: тенекост". Эффект эликсира длится 10 минут.
Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.
Внимание! Места для установки ловушки появятся, только если вы нашли железный каркас в ходе выполнения квеста "непристойное предложение", купили чертеж ловушки на кейрана у Седрика и создали ее.
Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки. Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.
Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.
Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.
Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.
Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.
Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест "кейран: вопрос цены" закончится.
Награда: 1750 XP
Внимание! Прежде чем покинуть логово кейрана, осмотритесь вокруг. Неподалеку вы найдете место кораблекрушения, связанное с квестом "мистическая река".
Внимание! Стоит осмотреть тушу кейрана - вы найдете трофей и шкуру кейрана, которая пригодится для создания очень хорошей брони, чертеж которой вы получите от купца по ходу квеста "кейран: вопрос цены".
Кейран: вопрос цены
Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста "кейран"
Этап 1: поговорить с купцами на пристани
На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:
Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов.
Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.
Для продолжения задания нужно выполнить квест "кейран".
Этап 2: получить награду за убийство кейрана
После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана.
Награда: 100 XP
Убийцы королей
Квест получаем автоматически, по завершении задания "скверный прием"
Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме
Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.
Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение, кейран, и кейран: вопрос цены (баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).
Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс
Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс. Сообщите ей о скоя'таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран - правая рука Иорвета. Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.
Внимание! Если в квесте "непристойное предложение" вы приняли предложение Лоредо, стражники без проблем пропустят вас.
В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.
Этап 3: успокоить раненого Аксием
Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето, просто использовал скоя'таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок - роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).
Вы разблокируете квест "возвращение памяти".
Для продолжения квеста необходимо выполнить задание "роза памяти".
Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя'таэлях
Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с "белками"). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.
Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном
Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с "белками" (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета. Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).
Этап 6: убить главоглаза
По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом. Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.
Внимание! Главоглаз, а точнее его глаза, связаны с квестом "сердце Мелителе".
После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.
Внимание! Лучше не грубить эльфу, поскольку вас могут застрелить.
Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето
Внимание! Вам придется сражаться с Лето – стоит как следует подготовиться перед боем (выпейте эликсиры и распределите очки навыков).
Подготовка к бою:
В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.
Из эликсиров можно выпить ласточку - увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву, которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его - формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом.
Заговорив с Лето, не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:
Дать меч Иорвету
Помочь Роше
Внимание! Время на принятие решения у вас ограничено!
Внимание! Выбор на данном этапе изменит весь дальнейший ход первой главы. В ходе квеста "где же Трисс?", по возвращении во Флотзам, вы станете свидетелем либо резни (если дали Иорвету меч), либо праздника (если помогли Роше). В случае резни, часть квеста с обнаружением Седрика по следам крови будет немного сложнее.
Внимание! Если вы помогли Роше в квесте "где же Трисс?", вы столкнетесь с небольшой группой скоя'таэлей в лесу, когда будете искать Седрика. Если же вы позже решите пойти по пути Иорвета (на перепутье: скоя'таэли), вы встретите Золтана в эльфских руинах, но уже не сможете выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма".
Этап 8: победить Лето
Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать - Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика - прыжок - удар - уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.
В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето, но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест "где же Трисс?".
Внимание! Не забудьте поднять свой меч, который убийца королей выбил из ваших рук.
Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.2
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 21.12.2011
Кол-во просмотров: 562375
Да, вот только этот долбанный чертеж потом некуда не выкинуть и он падла так и мозолит глаза в инвентаре.
Но есть хитропопый способ обойти этот квест (да и потерю серебряного меча в прологе), правда для этого надо пройти первого ведьмака с установленным модом Weapons slots unlocked позволяющим помещать оружие любого типа в любой слот в панели Снаряжение, в который вы только пожелаете и собрать все серебренные мечи из первой части(и не только серебрянные), а затем импортировать сохранения во вторую часть, теперь у вас с самого начала будет несколько хороших мечей, один втыкаем в пасть дракону другой оставляем себе
postal666
Так с этим модом получается можно будет мечь в раздел кинжалов впихнуть что ли? ? Если да то сейчас перепроходить буду Ведьмака так как всегда хотел все сразу нормальные мечи в Ведьмак 2 перетащить
С этим модом, мечи можно впихнуть даже в слоты для эликсиров и колец.
Супер! ! Пошел искать диск в 1ым ведьмаком Спс за инфу
1. В правом нижнем углу карты, там, куда ведет разрушенный мост тролля, на болоте, до которого можно добраться по склону неподалеку от моста, в доме бандитов можно найти очень хороший меч, лучший для первой главы.
2. Почти самый лучший для первой главы серебряный меч можно найти на поляне, где в будущем убьете Главоглаза по квесту Убийцы королей
Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку,
или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все
закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам также
придется сразиться и с палачом, снова с применением QTE.
Если обойти место казни, и зайти к висельнице с тыла
(предварительно разбив бочку знаком) можно драться
только с палачем. Это есть третий вариант прохождения.
Я дошёл до Кейрана но не пойму он меня всё время скидывает с хвоста,а школу я набираю почти как не фиг делать.
Само задание делал так,не говорил с Сердиком о Кейране так как лексир мангуст сделал сам зарание,а вот сон дракона не знаю нужен или нет.А вопрос заключается,в том если я не лицензии делаю не как тут то может из за этого он меня с хваста всё время скидывает?
До этой главы играл в первую версию игры без патчей после решил обновить до последней версии . Обновил игру и получил ошибку 0000142 которую устранял два дня в итоге помог один товарищь с программой вычисления - мешающей игре файл был удален и игра пошла . И опять непонятный баг .
Что можно сделать с этой ошибкой ?
Кому нужно или актуально - могу пройти по вашей сохранке. У меня новая машина, и мне не лень, потому что в свое время сам намучился с этим кейраном.
Против бага с кейраном часто помогает сброс разрешения в игре (юзаем расширенные настройки) c высокого на самое низкое (640Х480).
Выставляете самое низкое разрешение+самые низкие настройки игры. Часто это срабатывает.
Но у меня, например, срабатывало через раз или не срабатывало вовсе. Вот в таких случаях, когда убедились что вышеперечисленное не помогает, действительно поможет только если кто-то пройдет на своей машине. Всем у кого такая проблема и не помогает сброс разрешения и настроек игры на минимальные - могу помочь, пройти по вашей сохранке этот момент.
Встаешь, рубишь серебряным мечом силовым ударом (4-5 ударов лунным клинком на безумном).
При битве с кейраном шкала здоровья начинает убывать, мангуст выпиваю и ласточку, в чём проблема? Играю на сложном уровне. Подскажите кто может
На 7 уровне повысь урон от знаков +5, точильный камень, мангуст,ласточка и КРЯКВА и все получится.Бить 2-3 щуп с одной стороны и также с другой стороны.
Т.е. даже когда проходишь борьбу на руках, то это превращалось в целое испытание, потому что всё слегка запаздывает и контролировать инерцию курсора очень тяжело...
Убрал разрешение на минимум и всё поменялось вмиг...Я чемпион!!!
Однако в кулачном бою стало сложнее, противник стал бить куда быстрее и резче...Так что я с непривычки получил на орехи по-полной...)))
На Тёмном уровне сложности перед нами выходит полноценный ведьмак. У него прокачен квен, если его меч ранит, то у Геральта открывается кровотечение, прокачен Аард и Игни, так же кидает бомбы (отрава и поджигающая)
Его тактика боя на близкой дистанции, не дать нам подойти к нему, поэтому он постоянно под квеном и крутит мельницу, нанося максимальный урон. Разрывает дистанцию ударяя Аардом. Если отлетаем далеко, то кидает бомбу, если не очень, то палит Игни.
Я бился с ним долго, что бы понять, что моя тактика затяжного боя с перекатами в корне не верна.
Мой рецепт эликсиров на этот бой: волк, филин, иволга. На меч лучше нанести масло +30% кровотечение, ещё желательно руны из Ийсгита. Почему так?
Наш бой рассчитан на Раж. На Тёмном уровне Лето просто не даст нам расслабиться. Рано или поздно он нас откинет и задавит мощью. Поэтому надо не дать расслабиться ему. Постоянно атакуем, как только он замахивается, либо контратакуем (репост), либо ставим блок и рубим опять. Нужно не дать ему выставить квен или ударить нас Аардом. Если он ударит Аардом и откинет нас, не надо бомб или ножей - трата времени и сил, сокращаем дистанцию и рубим, сбивая блок, лучше попробовать перекатом зайти с фланга или в спину. Если всё делать именно так, то у нас должен быть очень и очень приличный урон, за счёт того что мы просто обескровим гада. Мой бой продолжался секунд 15-20. Всем удачи!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.