Боевая система
В этом разделе собраны моды, затрагивающие боевую систему и ее баланс. Работа всех модов одновременно не гарантируется.Использование модов может в некоторых случаях привести к ошибкам, вылетам или невозможности запустить игру. Мы рекомендуем создавать резервные копии изменяемых файлов. Администрация сайта и авторы данных модификаций не несут ответственности за возможные последствия от установки модов.
Увеличение максимального веса, здоровья и брони
Эти моды увеличивают максимальный груз Геральта до 900, а также здоровье и броню в разумных пределах.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: Lautreamont
Эти моды увеличивают максимальный груз Геральта до 900, а также здоровье и броню в разумных пределах.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: Lautreamont
Использование блока без затрат энергии
Этот мод позволяет ставить блок без затраты энергии.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: eRe4s3r
Этот мод позволяет ставить блок без затраты энергии.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: eRe4s3r
God mode
Это мод делает вас практически непобедимым, увеличивая действие Знака Квен до 500 минут, а также существенно повышает ущерб от ловушек, бомб и Знаков. Название мода говорит само за себя.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: Darrigo
Это мод делает вас практически непобедимым, увеличивая действие Знака Квен до 500 минут, а также существенно повышает ущерб от ловушек, бомб и Знаков. Название мода говорит само за себя.
Установка:
Добавить папку "abilities" в раздел /Ведьмак 2 Убийцы Королей/CookedPC из архива
Удаление:
Удалить папку "abilities"
Автор: Darrigo
Улучшение баланса
Этот мод вносит весьма значительные правки в баланс игры, делая его на взгляд автора более уравновешенным.
1) Уровень энергии, снимающийся при применении блока снижен на половину.
2) Немного понижены характеристики серебряных мечей (глава 1 - на 1-3 урона, глава 2 - в среднем на 10 урона, глава 3 - на 5-12 урона), так как уже во второй главе монстры почти не представляли серьезной опасности в отличии от людей. Улучшен баланс, теперь в игре меньше бесполезных мечей.
3) У всех стальных мечей урон был увеличен в среднем на 5 единиц (в прологе и первой главе на 2-4 единицы), так как в оригинальной игре люди были сильнее монстров.
4) Понижены характеристики метательных ножей (в среднем на 10-15 единиц урона).
5) Понижены характеристики бомб (в среднем на 5-10 урона).
6) Немного повышено поглощение урона блоком.
7) Время действия большинства эликсиров увеличино в 3 раза.
8) У некоторых эликсиров ослаблены негативные эффекты, делавшие эти эликсиры бесполезными и даже вредными без прокачки алхимии (к примеру у грома теперь +30% урона, -30% здоровья (было +20% урона, -50% здоровья).
9) Время действия большинства масел увеличено в 3 раза.
10) Повышенны характеристики Махакамского Рунного Сигилля (импорт из В1) - урон 18-23, (было 10-12).
11) Повышенны характеристики серебряного меча Арондит (импорт из В1) - 14-19 (было 11-18).
12) Повышенны характеристики Доспеха Ворона (импорт из В1) - броня 8 (было 7), здоровье +50, сопротивление кровотечению 40%.
13) Повышенны характеристики меча из Крейдена (квест похмелье, если победить Фенна и Триннадцатого) - 17-22.
14) У Таинственного торговца в 1 главе можно купить чертежи простых серебряных мечей из метеоритной стали (ранее они появлялись лишь во второй главе, когда было выгодней сделать крепкий серебряный меч из метеоритной стали), во второй главе из ассортимента торговца убраны крепкие мечи из метеоритной стали, теперь их нужно создавать самому.
Автор: MgVolkolak.
Помимо всего этого в мод также входит:
1) Более белые волосы Геральта (имевшие сероватый оттенок в оригинальной игре).
Автор: Wednesday17
2) Сумка на всех доспехах вместо магического гримуара.
Автор: Crowbar (Crowbarmaster).
3) Мод PanelTweaks (для версии 1.3, работает и на 1.35)
Изменения - фильтры и сортировка предметов в инвентаре, улучшено окно описания предметов, при торговле будет показываться галочка на предмете если у вас уже есть та же книга, формула или чертеж.
Автор: FollowTheGourd
Установка: поместить папку CookedPC в папку с игрой.
Удаление: по адресу Ведьмак 2CookedPC удалить папки abilities, characters, items и файл MOD_PanelTweaks
Весь этот набор тестировался во время двух прохождений игры, на патче 1.3 и патче 1.35, багов не обнаружено. Для корректной работы на более ранних версиях игры нужно будет удалить файл MOD_PanelTweaks.
Этот мод вносит весьма значительные правки в баланс игры, делая его на взгляд автора более уравновешенным.
1) Уровень энергии, снимающийся при применении блока снижен на половину.
2) Немного понижены характеристики серебряных мечей (глава 1 - на 1-3 урона, глава 2 - в среднем на 10 урона, глава 3 - на 5-12 урона), так как уже во второй главе монстры почти не представляли серьезной опасности в отличии от людей. Улучшен баланс, теперь в игре меньше бесполезных мечей.
3) У всех стальных мечей урон был увеличен в среднем на 5 единиц (в прологе и первой главе на 2-4 единицы), так как в оригинальной игре люди были сильнее монстров.
4) Понижены характеристики метательных ножей (в среднем на 10-15 единиц урона).
5) Понижены характеристики бомб (в среднем на 5-10 урона).
6) Немного повышено поглощение урона блоком.
7) Время действия большинства эликсиров увеличино в 3 раза.
8) У некоторых эликсиров ослаблены негативные эффекты, делавшие эти эликсиры бесполезными и даже вредными без прокачки алхимии (к примеру у грома теперь +30% урона, -30% здоровья (было +20% урона, -50% здоровья).
9) Время действия большинства масел увеличено в 3 раза.
10) Повышенны характеристики Махакамского Рунного Сигилля (импорт из В1) - урон 18-23, (было 10-12).
11) Повышенны характеристики серебряного меча Арондит (импорт из В1) - 14-19 (было 11-18).
12) Повышенны характеристики Доспеха Ворона (импорт из В1) - броня 8 (было 7), здоровье +50, сопротивление кровотечению 40%.
13) Повышенны характеристики меча из Крейдена (квест похмелье, если победить Фенна и Триннадцатого) - 17-22.
14) У Таинственного торговца в 1 главе можно купить чертежи простых серебряных мечей из метеоритной стали (ранее они появлялись лишь во второй главе, когда было выгодней сделать крепкий серебряный меч из метеоритной стали), во второй главе из ассортимента торговца убраны крепкие мечи из метеоритной стали, теперь их нужно создавать самому.
Автор: MgVolkolak.
Помимо всего этого в мод также входит:
1) Более белые волосы Геральта (имевшие сероватый оттенок в оригинальной игре).
Автор: Wednesday17
2) Сумка на всех доспехах вместо магического гримуара.
Автор: Crowbar (Crowbarmaster).
3) Мод PanelTweaks (для версии 1.3, работает и на 1.35)
Изменения - фильтры и сортировка предметов в инвентаре, улучшено окно описания предметов, при торговле будет показываться галочка на предмете если у вас уже есть та же книга, формула или чертеж.
Автор: FollowTheGourd
Установка: поместить папку CookedPC в папку с игрой.
Удаление: по адресу Ведьмак 2CookedPC удалить папки abilities, characters, items и файл MOD_PanelTweaks
Весь этот набор тестировался во время двух прохождений игры, на патче 1.3 и патче 1.35, багов не обнаружено. Для корректной работы на более ранних версиях игры нужно будет удалить файл MOD_PanelTweaks.
Более сбалансированные вещи при импорте сохранений
Модификация от нашего постоянного пользователя [2la] Alex aka Зиннуров Александр. Для работы модификации требуется импорт сохранения из первой части. Мод представляет из себя ребаланс мечей и доспехов, импортированых из первой части:
Стальные мечи:
Рунный сигилль из Махакама:
урон 35-42, энергия +1, шанс убийства с одного удара 5%
Д'Иабль:
урон 23-31, шанс убийства с одного удара 5%
Ard'aenye:
урон 27-35, кровотечение 7%, снижение урона при блоках 20%
Гвалхир:
урон 25-33, нокдаун 7%
Серебряные мечи:
Лунный клинок:
Урон 32-39 + стандартные критические эффекты
Арондит:
Урон 29-36 + стандартные критические эффекты
Доспехи:
Доспех Ворона: броня 15 + стандартные дополнительные эффекты
Установка:
Разархивировать в "Папка с игрой"/CookedPC/Items
Автор: 2La_Alex
Модификация от нашего постоянного пользователя [2la] Alex aka Зиннуров Александр. Для работы модификации требуется импорт сохранения из первой части. Мод представляет из себя ребаланс мечей и доспехов, импортированых из первой части:
Стальные мечи:
Рунный сигилль из Махакама:
урон 35-42, энергия +1, шанс убийства с одного удара 5%
Д'Иабль:
урон 23-31, шанс убийства с одного удара 5%
Ard'aenye:
урон 27-35, кровотечение 7%, снижение урона при блоках 20%
Гвалхир:
урон 25-33, нокдаун 7%
Серебряные мечи:
Лунный клинок:
Урон 32-39 + стандартные критические эффекты
Арондит:
Урон 29-36 + стандартные критические эффекты
Доспехи:
Доспех Ворона: броня 15 + стандартные дополнительные эффекты
Установка:
Разархивировать в "Папка с игрой"/CookedPC/Items
Автор: 2La_Alex
Перевод и сортировка модов: Sawyer
Источник: witchernexus.com
Дата публикации: 14.09.2011
Кол-во просмотров: 38604
качается "Улучшения баланса"
P.S. - навеянный вашим ответом Elle: советоваться со мной, перед тем как выложить тот или иной мод - не надо. ;)
А вот раздел с названием "Читерство" на таком ресурсе, опять же ИМХО, будет выглядеть действительно неуместно. Паче того - mauvais ton в отношении такого серьезного проекта, как сабж.
Надеюсь, мой тон не показался Вам менторским !
сделал как написано, но ничего не поменялось.
"Моды: боевая система Автор Gaara 14.09.2011
Вновь начинаем публиковать серию постов на тему самых лучших и качественных модов для второго "Ведьмака". "
Далее ссылка, ведущая сюда
Пусть размещают, где хотят - право хозяев. Я указал на то, что мне показалось неуместным - право гостя.
Что касается неуместности раздела "Читерство" - моветон это, или не моветон, но моды, тут представленные, именно читерские. "И нечего суп-ритатуй именовать консоме-де-воляем" (с), однако, Сапковский ;)
а то я в компютере не оч разбираюсь
Ссылка на скачивание: narod.ru/disk/29162216001/balans_mod_v153_for_2.0.7z.html
Изменения:
Правки баланса (Автор MgVolkolak):
1) Усилено поглощение урона блоком: при блоке не снимается так много здоровья как раньше - блокировка ударов приобретает смысл (с навыком парирование 2 уровня при блоке Геральт блокирует 75% урона (в оригинале 50%)). Благодаря этому Геральт может чаще блокировать удары а не перекатываться постоянно как колобок.
2) Ослаблены серебряные мечи (глава 1 - на 1-3 урона, глава 2 - в среднем на 10 урона, глава 3 - на 5-12 урона), так как уже во второй главе монстры почти не представляли серьезной опасности в отличии от людей.
3) У всех стальных мечей урон был увеличен в среднем на 5 единиц (в прологе, первой главе на 2-4 единиц), так как в оригинальной игре люди были сильней монстров.
4) Ослаблены метательные ножи (в среднем на 10-15 единиц урона).
5) Ослаблены бомбы (в среднем на 5-10 урона).
6) Усилена броня начальных кожаных доспехов (пролог, 1 глава), в среднем усиление брони на 1-2 единицу.
7) Время действия большинства эликсиров увеличено в 1.5 раз (всего в 1.5, так как в 2.0 действие эликсиров уже увеличено в 2 раза).
8) У некоторых эликсиров ослаблены негативные эффекты делавшие эти эликсиры бесполезными и даже вредными без прокачки алхимии (к примеру у грома теперь +30% урона, -30% здоровья (было +20% урона, -50% здоровья).
9) Время действия большинства масел увеличено в 3 раза.
10) У Таинственного торговца в 1 главе можно купить чертежи простых серебряных мечей из метеоритной стали (ранее они появлялись лишь во второй главе, когда было выгодней сделать крепкий серебряный меч из метеоритной стали)
Во второй главе из ассортимента торговца убраны крепкие мечи из метеоритной стали, теперь их нужно создавать самому.
11) Усилены импортируемые вещи из первой части игры, к примеру:
Dyaebl - урон 17-20 (было 9-11).
Махакамский Рунный Сигль - урон 17-22, (было 10-12).
Серебряный меч Арондит - 14-19 (было 11-18).
Доспех Ворона - броня 8 (было 7), здоровье +50, сопротивление кровотечению 40%.
А так же усилен меч из Крейдена (квест похмелье, если победить Фенна и Триннадцатого) - 17-22.
Улучшен баланс, теперь в игре меньше бесполезных мечей.
Так же в состав входят 2 мода:
1) Более белые волосы Геральта (с какого-то бывшие серыми в оригинальной игре).
Автор Wednesday17
2) Сумка на всех доспехах вместо магического гримуара (ведьмачья сумка как-то больше вписывается в игру, магический гримуар глаза режет).
Автор Crowbar (Crowbarmaster).
Установка: поместить папку CookedPC в папку с игрой ведьмак 2.
Удаление: по адресу Ведьмак 2\CookedPC удалить папки abilities, characters, items.
Весь этот набор тестировался во время прохождения игры 2.0 версии, багов не обнаружено.
Советую удалить до начала новой игры присутствующие в 2.0 версии ДЛС нарушающие баланс: файлы по адресу Ведьмак 2\CookedPC:
roche_jacket (Дублет Роше, ну каким образом эта спец одежда может оказаться у Геральта, и зачем ему ее одевать? Самое плохое это то что если жакет не удалить до начала новой игры, то каждую часть пролога Геральт будет начинать в этом идиотском жакете),
alchemy_suit (алхимические перчатки), magical_suit (магические штаны), swordsman_suit (читерные в начале игры руны и смазки).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.