Выбор, последствия и концовки
Сорок шесть способов завершения квестов в Ведьмаке 2Вступление Побочные квесты во втором "Ведьмаке" можно пройти множеством разных способов. Это руководство создано с целью продемонстрировать все возможные варианты прохождения. Если вам интересно, какой самый сложный вариант прохождения квеста, или есть ли у него другая концовка, вы легко можете узнать это в данной статье, и, что самое главное, все проиллюстрированно!
Первая часть состоит из графика, описывающего
последствия и возможные пути прохождения. Стоит отметить, что основной квест можно закончить только одним способом, в то время как побочные задания можно завершить разными способами.
Вторая часть руководства содержит описание возможных концовок игры, а также наиболее важные решения, принятые вами во время игры, которые, скорее всего, окажут существенное влияние на распределение сил в королевстве. Финал, однако, всегда остается неизменным.
Обратите внимание: эта статья не пошаговое прохождение, она лишь показывает возможные его пути!
Пояснение
Название и начало квестаВажный момент (принимаем решение или в дальнейшем будут последствия)
В этом пункте мы имеем дело с последствием своих решений в определенных квестах (пункт всегда направлен вверх)
Этот пункт показывает, что выбор на данном этапе будет иметь последствия в будущем (пункт всегда направлен вниз)Дополнительные элементы геймплея, не обязательные для завершения квеста (NPC, монстры, предметы, квесты)Варианты решения конкретного момента (например убеждение, устрашение, драка)Конец квеста (в побочном квесте может быть несколько пунктов)
Бросите ли вы письмо в почтовый ящик Людвигу Мерсу или Лоредо, значения не имеет. Важный момент: если вы случайно использовали элементы из сундука в первой главе, можно докупить их у Фелиции Кори в третьем акте.
Наиболее важное решение в этом квесте вы примете во второй главе, сразившись или отказавшись от поединка. В этом случае у вас будет возможность продолжить квест в третьей главе.
Если вы выберете сторону Иорвета, у вас не будет возможности обследовать дом над обрывом до определенного момента. На стороне Роше вы ни в коем случае не должны продавать найденные записи Детмольду. В конце квеста, найдя Управителя, вам придется принять трудное решение - убить его и получить хорошее оружие, либо перераспределить все очки навыков (в этом случае боя не будет).
Наиболее важные решения в этой главе заключаются в выборе в квесте "Сердце Мелителе", который продолжится в первой главе, а также в решении судьбы Ариана - это решение повлияет на побег из подземелья.
Квест довольно важный, что видно на рисунке выше. Вы должны закончить его прежде, чем начинать сражение с Кейраном, поскольку в ходе его выполнения вы можете получить часть ловушки, которая облегчит бой с ним. Также важно, примите ли вы предложение Лоредо. Если нет, то несколько раз в первой главе вы будете встречать бандитов, с которыми придется сражаться.
Этот квест довольно линеен, но вы можете облегчить его выполнение двумя способами: - добыв тенекост и создав эликсир "мангуст", или создать ловушку на кейрана. Часть этих материалов можно получить по ходу квеста "Непристойное предложение".
Один из первых квестов, в котором вам необходимо принять очень важное решение - выбор стороны (Скоя'таэли или Роше). Однако в этой главе ваш выбор всего лишь немного изменит состав населения Флотзама.
Возьмете ли вы Трисс с собой или нет, по сути не имеет значения, но второй вариант позволит вам насладиться сексуальной сценой в эльфской купальне.
На этот квест большое влияние оказывают ваши предыдущие решения. В зависимости от того, кому вы помогли во время боя с Лето, вернувшись во Флотзам вы увидите там праздник или резню. По завершении квеста вам придется выбирать между Йорветом и Роше.
Довольно линейный квест, который, однако можно пройти двумя способами: либо тихо проскользнуть мимо стражи, либо просто перебить всех. Квест также связан с заданием "Мистическая река".
Если в квесте "Убийцы королей" вы решили помочь Роше, а затем передумали и выбрали путь скоя'таэлей, позже вы столкнетесь с последствиями.
Довольно важно, помогли ли вы Роше во время встречи с Лето в эльфских руинах. Если помогли - вы не сможете предварить в жизнь свой собственный план (провести Йорвета в качестве заложника), что сделает прохождение немного сложнее. В конце квеста вы должны решить, спасать проституток или идти за Лоредо. Если вы еще не выполнили квест "Мистическая река", выбор очевиден, в противном случае можно выбрать первый вариант - спасти эльфов, что повлечет за собой возможную сексуальную сцену во второй главе.
Этот квест никак не влияет на игру, вы можете его даже не выполнять. Но если вы хотите сломать баллисту, вам придется потратиться или оказать услугу проститутке.
Этот квест идет как бесплатное дополнение. Закончить его вы можете очень быстро, просто убив тролля, но гораздо интересней помочь ему. Голову троллихи можно выиграть в покер. В обмен на это тролль даст вам схему брони.
Этот квест стоит проходить аккуратно, поскольку он автоматически разблокирует другой: "Лавка благовоний". Если вы решили закрыть лавку - вы не сможете закончить квест "Запах благовоний" (его можно закрыть позже, однако вы потеряете хорошего продавца). Также можно отказаться идти в пещеру с завязанными глазами или дать поддельную формулу - так у вас будет возможность найти пещеру самому и обнаружить полезные предметы.
Длинный квест, выбор предстоит сделать в почти в конце. Вам нужно решить, хотите ли вы помочь призраку утолить жажду мести, отдав ему людей, или же обмануть его, принеся ему глаза накеров или свиней. В этом случае вам следует быть аккуратными, поскольку призрака не так-то легко обмануть. Конечный выбор не оказывает влияния на игру.
Один из квестов, в котором вы можете получить много опыта, выбрав в нем самый длинный путь прохождения. Судьба эльфки не оказывает влияния на игру.
Наиболее важное решение в этом квесте - убить или спасти жизнь Стеннису. В первом случае вы получите королевскую кровь сразу, во втором - придется выполнить другой квест. Также не пропустите побочные квесты, их прохождение не требует особых усилий, однако, в ходе их выполнения можно получить много опыта.
Одно из важных решений в этом квесте - убить или спасти жизнь троллихе. Во втором случае она даст вам Рог тролля, и поможет в обороне Вергена. Идти за королевской кровью лучше через каэдвенский лагерь, а не через пещеры.
Вариант прохождения этого квеста очевиден - обманываем призрака, получаем знамя и отличный меч.
Оставляем заметки себе, в итоге получаем отличный меч.
Тем, кто хочет насладиться сексуальной сценой с суккубом, вариант прохождения очевиден - раскрываем убийство. С другой стороны, вы можете получить меч, но откровенно говоря, вы можете получить гораздо лучшие мечи в других квестах.
Спасти солдат в этом квесте довольно трудно, а сумма полученных оренов не стоит потраченных усилий. Что же касается вдохновенного, намного лучше и дешевле присоединиться к его культу.
Наиболее важным моментом в этом квесте является победа над Бьянкой, только в этом случае вы сможете с ней переспать.
Очень сложный квест, который следует завершить правильным путем. В первую очередь посещаем дом на холме и его подвал, чтобы начать квест "память старых лет". Чтобы узнать всю правду об этой истории, и получить как можно больше опыта, вам следует поговорить с Мавриком, попросить его о помощи, и затем спасти его.
В этом квесте второстепенное значение имеет ваш выбор в первом Ведьмаке (если вы импортировали сохранения), благодаря чему вы сможете свободно перемещаться по городу, не опасаясь стражи. Также важным моментом является решение о спасении Трисс или Филиппы.
Решение о спасении одной из женщин может существенно повлиять на ход квеста "встреча чародеев".
Решение о том, кому вы отдадите Анаис, темерцам или Радовиду, также влияет на ход квеста "встреча чародеев".
В этом квесте один вариант завершения, однако, решения, принятые вами ранее, влияют на него.
Решение судьбы Шеалы имеет небольшие последствия в будущем. Тоже самое и с драконом, можем оставить его и он может выжить, или можем просто убить его.
Последний квест в игре. Вы можете решить, будет ли Лето жить или нет.
На графике ниже представлены все возможные концовки Ведьмака 2.
Первый важный выбор в игре - решение судьбы Ариана в квесте "на передовой". Это решение формирует остальную часть Пролога, включая побег из подземелий замка Ла Валетт. Если вы убьете Ариана, его мать, Луиза, поможет нам сбежать. Если Ариан останется жив, мы встретим его, в результате чего он подожжет замок. Этот выбор может иметь решающее значение в будущем.
Следующий выбор еще более важный - выбрать одну из сторон конфликта. Выберите ли вы сторону Йорвета или Роше, это коренным образом изменит вторую главу.
В зависимости от выбранной стороны мы решаем судьбы Стенниса или Хенсельта. На стороне Йорвета у вас будет выбор: разрешить самосуд или попытаться остановить его. Этот выбор будет иметь важное значение при будущем разделении королевства. В этом случае Хенсельт отступает. На стороне Роше у вас будет шанс решить судьбу Хенсельта (Стенниса мы найдем мертвым).
Последнее важное решение - это выбор между спасением Трисс или Филиппы (сторона Йорвета) / Анаис (Сторона Роше).
Перевод и подготовка материала: Александр Gaara Заварзин
Материал эксклюзивен для kaermorhen.ru. Копировать его разрешается только с письменного разрешения администрации.
Дата публикации: 08.09.2011
Кол-во просмотров: 518280
[ Назад ]
О да, игра тааак разветвлённа.
Наш выбор прямо так сильно на что-то влияет, что вариантов конца всего 3: Помощь филиппе, трисс, анаис.
И где ж тут 42 концовки? Промежуточные выборы были и в первой части (тот же банк во второй главе мало на что влиял в будущем, кроме оснащения эльфов). А так те же три концовки: нейтралы, орден, скоя-таэли против Анаис, Трисс, Филиппы.
Ариан мёртв - Путь Роше - Хенсельт мёртв - Помогаем Трисс.
Единственное на что остаётся уповать, это на то что в части Ведьмака наши действия будут иметь последствия.
Как никак тут всё таки весьма серьёзно заделано.
Йорвет - Основание нового государства.
Роше - Темерия имеет нового правителя.
Только жаль что нету Пресловутого Нейтралитета.
Хотя в тех событиях что разыгрались там, его невозможно удержать.
Помнится, разрабы в своих записках на Е3 (или на какой-то другой выставке не помню уже) год назад говорили о пяти частях. Причём с их слов Геральт должен был умереть именно в пятой части.
А ещё очень интересно, что нас заставят качать в следующей части. Казалось бы, и так по второму кругу ведьмака качали, куда уж дальше?
А то, что показывали в роликах перед релизом, не более чем ранняя версия...
Видимо я играл в раннюю версию игры
В диалоге с управителем можно выбрать пункт "я не избранный" - тогда он выкинет ведьмака из комнаты, не будет ни боя, ни перераспределения очков.
Смерть Ариана влияет на заключение Темерией союза с Нильфгаардом, если он умер союз будет заключён.
Ты засранец) Придётся проходить за Йорвета по новой))
Хотя и за Роше тоже надо, уж больно сильно хочется убить всё таки Хенсельта.
В итоге тот же выбор: Трисс, Анаис, Филиппа.
Про то, что союз будет заключён, это ясно. Но лично на геральта выбор не особо влияет
У меня Ариан жив, его потом в Лок Муинне встретить можно, жаль пока от этого никакой благодарности. Путь Роше, Хенсельта убила, помогла Трисс, Филиппа лопнула, дракона оставила в живых, Лето ушёл. Вот думаю, надо переигрывать, хочу путь Йорвета изучить.
Друзья, подскажите!!!
Еесли выбираем Путь Йорвета и спасаем его из плавучей тюрьмы, то уже нельзя завершить квест "Мистическая река" и собрать Доспехи Вранов?
Просто если не убить Лоредо, то ключ с него не снять, а он там нужен дальше, правда уже не помню для чего точно.
Кстати, кто играл с загрузкой сохранений из Ведьмака I, у всех король Фольтест говорит что принцесса Адда умерла?
Просто там изначально Адда должна была стать женой Радовида, а т.к. она умерла Радовид говорит, что женится на Анаис. Я так понимаю что Анаис в любом случае жива остаётся (её Роше спасёт), а значит у трона Темерии есть наследница.
Анубис, если в перой части расколдовать Адду, то во второй Фольтест говорит, что Адда женилась на Радовиде. Ключ с тела Лоредо не влияет на прохождение квеста "Мистическая река". Не Филиппа, а Шеала лопнула.
Датапад, в игре всего 16 концовок, по словам разробов карта мира должна была быть разной в каждой из концовок.
Да и те изменения, которые происходят носят какой-то второстепенный характер. Ложу в любом случае уничтожат, а в переговоры в любом случае вмешается дракон.
Скорее всего именно в третей части все эти 16 концовок и скажутся. На войне с нильфгаардом.
Надеюсь, что в третьей части можно будет увидеть Нильфгаард. В книге Геральт его так и не достиг, может в игре получится.
Ариан мертв, йорветт, стенис жив, помощ филиппе, ну и помощь трисс тоже проверил но так се чет.
Только такой нейтралитет разделяется на 2 стороны "перепутья"
Конечно, может в третьей части игры мы узнаем что это на самом деле был не настоящий Ариан, а очередной Азар Явед, превратившийся в знакомого нам человека
Желаю удачного прохождения игры!
Спойлер конечно, но ничего страшного с ней не случится.
Немного не правильно, если взять сторону сукуба и не заняться с ней любовью то она даст награду доспехи, которые будут лежать в сундуке рядом с кроватью
Игра супер!!!
Можно взять сторону Маврика, ввязаться в бой с сестрами, сестры убьют в бою маврика и появится демон.
Было очень инетресно можно ли с самого начала догадаться про демона - кажется когда проходил не заметил третью могилу, на которой написано мужское имя..
если в перой части расколдовать Адду, то во второй Фольтест говорит, что Адда женилась на Радовиде.
Да и ещё в прологе в разговоре короля Фольтеста и посла Нильфгаарда Шилярда фиц-Эстерлена Фольтест скажет
Что только благодаря ведьмаку Адда ещё жива, а в Каэдвенском лагере Хенсельт спросит Геральта придётся ли Адду расколдовывать по третьему разу.
У ведьмака будет толи два толи три варианта ответа точно не помню.
А чтобы увидеть Магистра Зигфрида у ворот Лок Муинне в первой части ведьмака нужно принимать решения за орден, ближе к её концу будет ясно что Зигфрид станет магистром пылающей розы. Сам Фольтест пообещает Зигфриду сделать его магистром.
если в перой части расколдовать Адду, то во второй Фольтест говорит, что Адда женилась на Радовиде.
Да и ещё в прологе в разговоре короля Фольтеста и посла Нильфгаарда Шилярда фиц-Эстерлена Фольтест скажет
Что только благодаря ведьмаку Адда ещё жива, а в Каэдвенском лагере Хенсельт спросит Геральта придётся ли Адду расколдовывать по третьему разу.
У ведьмака будет толи два толи три варианта ответа точно не помню.
А чтобы увидеть Магистра Зигфрида у ворот Лок Муинне в первой части ведьмака нужно принимать решения за орден, ближе к её концу будет ясно что Зигфрид станет магистром пылающей розы. Сам Фольтест пообещает Зигфриду сделать его магистром.
Я вот буквально сейчас переигрываю игру. Стиль прохождения нейтральный, Адда расколдована и благополучно выдана замуж за Радовида, и нет никаких вариантов ответа по поводу надо ли будет её расколдовывать повторно...Фольтест просто говорит послу, что мол благодаря ведьмаку она жива и что не отдаст ни пяди земли Радовиду, и что Темерия не признает реданского короля...ВСЁ...Ну или переубеди и скинь скрин какой-нибудь...так как это самое начало игры, то это не сложно, я думаю...
Датапад
Единственное на что остаётся уповать, это на то что в части Ведьмака наши действия будут иметь последствия.
Как никак тут всё таки весьма серьёзно заделано.
Йорвет - Основание нового государства.
Роше - Темерия имеет нового правителя.
Только жаль что нету Пресловутого Нейтралитета.
Хотя в тех событиях что разыгрались там, его невозможно удержать.
Нейтралитет определённо есть!!! Спасаешь Трисс, а остальное хоть мхом порости....
Если Ариан жив:
1. Выбираемся с ним, убив хотя-бы одного охранника - он взрывает бочки
2. Выбираемся с ним, крадучась - выходим с ним по-тихому
3. Выбираемся сами с боем
4. Выбираемся сами, крадучась
Если Ариан мертв:
3. Выбираемся сами с боем
4. Выбираемся сами, крадучась
5. Спасаем Луизу и она принимает помощь Нильфов в пыточной
6. Спасаем Луизу, но в пыточной Нильфы не появляются (не понял - что на это повлияло)
7. Спасаем Луизу и выводим по-тихому через склады, которые она поджигает
8. Спасаем Луизу и выводим по-тихому, отказываясь следовать через склады
9. Спасаем Луизу ипрорываемся с боем
В любом из этих 9 случаев, встречаем (1) или нет (2) Мелкого.
Итого, вариантов побега с разными концовками 18.
Нильфгард обязательно разрастется в оконцовке игры, если Луиза примет предложение посла
Меня, вот то же интересует, каким образом можно оставить Ариана вживых и не спалить замок. Если кто знает, напишите, плиз.
это должно быть написано в прохождении пролога
а вообще его надо просто уболтать - 1 - сложи оружие; 2 - парень это не игра и бла-бла
кст концовок всего, пожалуй, 10(по таблице)
просто спасая Анаис есть выбор:отдать её реданцам или темерцам. Если отдать темерцам, то она станет королевой, и это будет единственная концовка, от которой не получит профит Редания
а вообще что показывают в концовке?
I - Лоредо жив/мёртв. если жив, он продаёт Флотзам Каэдвену, если мёртв - остаётся темерским, ведьмака все поминают добром
на стороне Роше он всегда подыхает, на стороне Иорвета может остаться жив(да и убивать его бессмысленно будет)
II - Судьба СГДП - Свободного Государства Долины Понтара
1 - Идём с Роше - победа Каэдвена
2 - с Иорветом - независимое гос-во.
III - Судьба Темерии
1 - Если идём с Иорветом, Темерия всегда будет разделена.
2 - Если идём с Роше, спасаем Анаис и отдаём реданцам - протекторат Редании над Темерией(наверно можно сказать уния, если Адда мертва).Лучший вариант для Редании.
3 - если отдали темерцам - Анаис=королева(единственный нормальный вариант для Темерии)
4 - если шли с Роше, но спасли Трисс(Хенсельт жив) - раздел Темерии(лучший вариант для любителей Каэдвена - на Севере есть два сильнейших королевства)
5 - если шли с Роше, но спасли Трисс(Хенсельт мёртв) - распад Темерии, но где-то Роше и Анаис, и есть надежда на возрождение.
IV - Совет и Капитул;статус магов и лиц, с нею связанных(т.е. ведьмаков)
1 - спасаем Трисс - магам хорошо
2 - спасаем Анаис/Саскию - магам плохо(если спасти Анаис, так наверное магам совсем плохо - ведомое Саскией СГДП наверное примет магов.)
V - вступление перед бурей; Лютик в объятьях муз
в любом случае при спасении Трисс наши друзья - Роше или Иорвет - сделают свою часть работы: Роше спасёт Анаис, а Иорвет добудет стилет Филиппы, который может снять контроль с Саскии.(стилет Геральт оставит себе т.к. Иорвет будет без сознания)
и да: Луиза ла Валетт, когда принимает предложение посла, просто принимает защиту от Империи. Даже если Анаис станет королевой, править будут скорее Роше, Талер, Ян Наталис. Если правильно завершили квест ЛИЛИИ И ЗМЕИ, то Кимбольт и Маравель влияние потеряют.(Маравеля точно казнят, а Кимбольту не будут доверять.)
Вопрос про ариана остается открытым. Как его вывести так, что бы в конце он не взрывал маслохранилище???
А с чего вы взяли что такое возможно? мне кажется это сюжетно закреплено
Если Ариан жив:
1. Выбираемся с ним, убив хотя-бы одного охранника - он взрывает бочки
2. Выбираемся с ним, крадучась - выходим с ним по-тихому
3. Выбираемся сами с боем
4. Выбираемся сами, крадучась
Попробуйте так, как выше написали. Я за Ариана вроде стелсом не выходил, только за Луизу
ТАк в том и проблема. Как пройти стелсом? Чтобы пройти подземелье придется вырубить охранника чтобы взять с него ключ. А когда находишь Ариана-там вообще он говорит что надо расчистить путь и пока не вырубишь всю охрану он никуда не двинется.
Стелсом в смысле подойти и тихо дать по башке, а не палкой или мечом дубасить) А обойти тут полюбому не получится
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.