Таланты: алхимия
Стиль прохождения с упором на алхимию менее популярен нежели путь мечника или магии, тем не менее он открывает довольно широкие тактические возможности. И при должном старании позволяет проходить игру даже с меньшими сложностями, чем в двух других прокачках.
Алхимик (A)
Уровень 1 - Повреждения от бомб +30%, повреждения от ловушек +20%.
Уровень 2 - Повреждения от бомб +100%, повреждения от ловушек +100%.
Полезный навык. Бомбы и ловушки для алхимика очень полезны. Ведь Геральт не так хорошо машет мечом, а значит к битве нужно приготовится. Ловушки позволят вам занять выгодную оборонительную позицию, а бомбы - выманить к себе противников. Иногда одна удачно брошенная бомба может решить в одночасье исход сражения.
Синтез (B)
Уровень 1 - Здоровье +10.
Уровень 2 - Здоровье +50.
Ведьмак-алхимик мало лезет на рожон, но здоровье лишним не бывает никогда. Так что сложно определить полезность этого навыка. Кто-то считает его бесполезным, кто-то наоборот обязательным.
Побочный эффект (C)
Уровень 1 - Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%.
Уровень 2 - Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Бесполезный навык. У Геральта не так уж много навыков, которые можно мутировать. А мутагены хоть и не очень часто, но выпадают из убитых противников. Так что тратить на этот навык таланты смысла нет.
Специалист: эликсиры (D)
Уровень 1 - Время действия эликсиров +10%.
Уровень 2 - Время действия эликсиров +40%.
Не очень нужный навык. Даже базовая продолжительность действия эликсиров достаточно приличная, чтобы комфортно себя чувствовать. Принципиально навык продолжительность не увеличит, а таланты вы потратите.
Жнец (E)
Уровень 1 - Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.
Уровень 2 - Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Бесполезный навык. Всевозможных трав и лута с монстров вполне хватает, чтобы уже в первом акте наварить зелий до конца игры. Даже если вы прнимаете эликсиры густо и часто, вам всё равно хватит. Тем более, что всевозможные травы респаунятся довольно часто.
Катализ (F)
Уровень 1 - Эффекты выпитых эликсиров +15%.
Уровень 2 - Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Очень полезный навык. Из-за высокой токсичности закидаться зельями Геральт не может. Поэтому усилитель эффекта будет вам крайне полезен.
Специалист: масла (G)
Уровень 1 - Время действия масел +10%.
Уровень 2 - Время действия масел +40%.
Аналогично навыку с продолжительностью действия эликсиров - мало полезный навык. Тем более, что масла как правило применяются перед непродолжительной схваткой с конкретным типом монстров.
Трансмутация (H)
Уровень 1 - Эффекты всех нанесенных масел +15%.
Уровень 2 - Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Аналогично навыку, усиливающем действия эликсиров, этот навык будет для вас очень полезным.
Пропитка (I)
Уровень 1 - Эффекты всех мутагенов +15%.
Уровень 2 - Эффекты всех мутагенов +35%.
Мутагены в значительной степени усиливают Геральта. Так что этот навык из разряда must have.
Дегустатор (J)
Уровень 1 - Позволяет выпить один дополнительный эликсир.
Уровень 2 - Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Больше выпитых эликсиров - больше бонусов, мощнее Геральт. Если вы внимательно изучали взаимодействие различных эликсиров между собой, и умеете их правильно комбинировать, то вам хватит одного таланта для этого навыка. Если нет, то без второго вложенного навыка, выпить одновременно четыре эликсира может не позволить суммарная токсичность.
Конденсация (K)
Уровень 1 - Восстановление энергии при отравлении +15%.
Уровень 2 - Восстановление энергии при отравлении +35%.
Отравление - очень опасная штука. И ускорять восстановление энергии таким образом - не лучшая затея. Так что лучше не тратить таланты на этот навык, а отравления избегать всеми силами.
Метатеза (L)
Уровень 1 - Повреждения при отравлении +10%.
Уровень 2 - Повреждения при отравлении +30%.
Аналогично "Конденсации" лучше такой ценой бонусы не получать.
Берсерк (M)
Уровень 1 - Шанс убить противника на месте при отравлении +1%.
Уровень 2 - Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Слишком невелик шанс, чтобы тратить таланты на этот навык.
Мутант (N) [можно усилить мутагеном]
Уровень 1 - Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении.
Уровень 2 - Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Критически важный навык для первого таланта. Необходимость вкладывания второго таланта - сомнительна.
Кровообращение (O) [можно усилить мутагеном]
Уровень 1 - Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Уровень 2 - Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.
Дата публикации: 06.07.2011
Кол-во просмотров: 51833
Самая читерская ветка
Как уже было замечено выше, навыки \"Дегустатор\"(на втором уровне), \"Метатеза\", \"Конденсация\", \"Мутант\" и \"Кровообращение\"(в игре - \"Увеличение\") работают при интоксикации эликсирами, а не при отравлении. Навык \"Берсерк\" заполняет шкалу адреналина также при интоксикации.
Навык \"Катализ\"(в игре - \"Кровообращение\") вопреки описанию, на самом деле усиливает мутагены не на 15% на первом уровне и 35% на втором, а на 50% и 100% соответственно.
По поводу \"бесполезности\" навыка \"Побочный эффект\"... Да, действительно, с монстров выпадают мутагены, но не \"не очень часто\", а скорее \"очень редко\". А из того что выпало - 99% шлак, слабые или в лучшем случае средние мутагены. Да ещё и как правило не того вида, что нужно. Так что если хотите найти хорошие, мощные мутагены и чтобы было, из чего выбирать - навык придётся учить. И лучше сразу на второй уровень, иначе и без того низкий шанс получить мутаген будет совсем мизерным. А дальше придётся запастись терпением и фармить(иначе этот \"увлекательный\" процесс, увы, не назовёшь) нужные мутагены.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.