Таланты: обучение - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Таланты: обучение

Базовые навыки


Ветка базовых навыков доступна Геральту с самого начала игры в отличие от трёх других веток, которые открываются только после того, как наш ведьмак прокачается до 7-ого уровня. В этой ветке собраны навыки, которые в теории должен знать и уметь любой ведьмак. На практике далеко не все из них жизненно необходимы.

Восстановление энергии
Восстановление энергии (A)


Уровень 1 - Регенерация энергии вне боя +25%.
Уровень 2 - Регенерация энергии в бою +25%.

Очень полезный навык, т.к. энергия в Ведьмаке 2 тратится не только на использование знаков, но и на блокирование атак противника. Не важно, какой путь вы в дальнейшем изберёте, но этот навык имеет смысл прокачивать до второго уровня всем.


Закалка
Закалка (B)


Уровень 1 - Здоровье +10.
Уровень 2 - Здоровье +50.

Очень полезный навык. Здоровье лишним не бывает тем более на ранних стадиях игры, когда Геральт ещё относительно слаб. Рекомендуется прокачивать до второго уровня как можно скорее.

Метание ножей
Метание ножей (C)


Уровень 1 - Открывает способность метания стилета.
Уровень 2 - Повреждения при метании стилета +20.

Не самый важный навык. С одной стороны ножами можно наносить довольно неплохой урон, с другой стороны очки таланты (очки навыков) можно потратить и с большей пользой.

Парирование
Парирование (D)


Уровень 1 - Открывает способность парировать удары со всех направлений.
Уровень 2 - Уменьшение повреждений при блоке: 100%.

Полезный навык. Противники в игре любят нападать группами, окружая Геральта и заходя к нему с разных боков. Конечно, окружения лучше не допускать, но всё равно навык стоит взять хотя бы до 1-ого уровня, особенно если в дальнейшем вы планируете идти по пути мечника. Навык можно проигнорировать, если вы планируете идти по пути Магии и прокачивать знак Квен.

Отражение стрел
Отражение стрел (E) [можно усилить мутагеном]


Уровень 1 - Открывает способность отбивать стрелы.
Уровень 2 - Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.

Относительно бесполезный навык. Лучники в игре встречаются относительно редко. И как правило при поддержке воинов ближнего боя. Стоять в ожидании выстрела как правило нет времени. Гораздо проще сблизится с помощью перекатов с лучником и быстро убить его, пока он будет менять оружие.

Твердость духа
Твердость духа (F) [можно усилить мутагеном]


Уровень 1 - Восстановление энергии в бою +10%.
Уровень 2 - Энергия +1.

Очень полезный навык. Для любого способа прокачки по той же причине, что и Восстановление энергии (А). Рекомендуется прокачивать до второго уровня.

Дата публикации: 30.06.2011
Кол-во просмотров: 90945

 [1] 
[ Назад ]
Garrett [06.07.2011 в 00:40]
> Парирование. Навык можно проигнорировать, если вы планируете идти по пути Магии и прокачивать знак Квен.

Хм.., если идти по пути магии - то нам явно не понадобиться метание ножей, тем более 2-го уровня. Скорее будет очень полезной Твердость духа, которую без Парирования не получить. (да и отбивание неплохо хотя бы ради мутагена)

Mr.Vagrant Wolf [06.07.2011 в 00:48]
А если не прокачивать метание ножей, то можно будет пройти квест "похмелье"?

Mr.Vagrant Wolf [06.07.2011 в 00:53]
Восстановление энергии (A)
"Уровень 1 - Регенерация энергии вне боя +25%"
Зачем энергия вне боя? Она и так быстро восстанавливается...
"Уровень 2 - Регенерация энергии в бою +25%"
Не плохо, но тратить ради этого два таланта слишком большое расточительство! Разве что магу...
ИМХО

Souting [06.07.2011 в 02:05]
Закалка (B)

Уровень 1 - Здоровье +10.
Уровень 2 - Здоровье +50.

Очень полезный навык. Здоровье лишним не бывает тем более на ранних стадиях игры, когда Геральт ещё относительно слаб. Рекомендуется прокачивать до второго уровня как можно скорее.


Очень бесполезный навык, потому как есть куда как более достойное применение этим очкам. а эти 50хп, проще ласточку выпить.

Рихтер фон Лоферт [06.07.2011 в 02:20]
На счет безполезности здоровья согласен.

А вот отбивание стрел алхимику нужно брать 1 уровень (ради мутагена)

W.O.Larsen [06.07.2011 в 03:01]
я вообще не понимаю, зачем эта принудиловка в 6 талантов сделана...

Jarpen_Zigrin_86 [06.07.2011 в 09:54]
Mr.Vagrant Wolf пройти квест можно, даже получишь умение "метатель", хотя после метать ножи не получится, пока талант не вложишь

HawK [06.07.2011 в 11:29]
Вбиваю 6 навыков (1 в С, 2 в D , 2 в F и 1 в Е) По мне так самое распределение.
Восстановление энергии (A) - чисто бесполезный навык, восстановление энергии вне боя чистая потеря очков, а во время боя +25% .. тратит все равно 2 очка, лучше потратить их в другое место
Закалка (B) - +10 и +50 хп.. помощи никакой, на инсейне лучше выпить ласточку как уже выше сказали. Если нужны ХП, то в каждой ветки есть таланты на здоровье , где куда больше ХП дается. В ветке мечника там таланта 2 на здоровье по 50-100 здоровья вроде если не ошибаюсь
Метание ножей (C) - вбиваю суда один талант только чтобы пройти к таланту Парирования (D) , хотя навык метания порой помогает, если есть время кинуть нож - то кидай). Второе очко таланта не вбиваю
Парирование (D) - полюбому без каких либо сомнений вбиваю 2 таланта суда
Отражение стрел (E) - чисто для функционала геральта пригодится, мало ли. БЫвает ситуации, когда окружен толпой и двинуться не можешь, блокируешь каждый удар, а тут летит стрела... Бывал случай на инсейне, когда чуть так не помер) Отражение стрел в обратную сторону качать не надо.
Твердость духа (F) - определенно 2 таланта вкачиваем в нее, первый дает кое какой бонус, а вот второе очко +1 энергии незаменимо.

Датапад [06.07.2011 в 12:20]
Восстановление энергии в бою + прокачанная до Гелиотропа магия даёт практически бесконечную энергию.
Для геральта-мага навык полезен.

ХЗ КТО [09.07.2011 в 02:56]
Это, конечно, разработчики поступили хитро) полностью всеми навыками не овладеешь) и приходится мозговать, куда их лучше вбить)

W.O.Larsen [15.07.2011 в 03:40]
А продолжение будет?

Gaara [22.07.2011 в 15:04]
W.O.Larsen, скоро всё будет.

Легионер [03.09.2011 в 11:00]
а есть еще навыки которые можно мутировать

me11 [12.12.2011 в 22:05]
всё тут бесполезно кроме парирования
здоровья мало дают(потом можно качнуть намного больше в алхимике или мечнике)
вложить потом можно намного выгоднее
(и вобще толку здоровья качать когда есть бутылки арты и квен) ведьмак по книжке или не получал ранение или после отлеживался по пол-года.
для людей играющих фор фан конечно же можно качнуть всё(разнообразит иногда кидать ножи и отбивать стрелы)
а вобще талантов очень мало качнуть 2 фулл линии невозможно не говоря о трех (новичка в расчет не берем)

Ziptar [23.03.2012 в 05:47]
А в чём польза парирования? Прошёл игру на трудном уровне путём воина, не отпарировал ни одного удара. Увороты рулят. Сейчас на тёмном прохожу.

MgVоlkolak [23.03.2012 в 14:51]
Ziptar, кувыркаться как колобок это не по ведьмачьи, да и вообще на бой не похоже.
А вообще парирование в 2.0 версии окончательно убили, сделав что даже при полной прокачке блокируется лишь 50% урона.

На личном опыте, копаясь в файлах и возясь с изменением баланса боевой системы, я пришел к выводу что блокирование 80% урона это наиболее оптимальный вариант. Всего то и нужно поменять пару цифр в одном файле и боевая система просто преображается.

Надеюсь что в расширенном издании они приведут блокирование в нормальное состояние.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.