Интервью RPGPlays.ru - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью RPGPlays.ru

preview_tomekcdp2011.jpg


Лунное Сияние: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

Wiedzmin: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Ну я точно не знаю, но мне кажется что уже их почти не осталось...

Wiedzmin: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

Wiedzmin: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза и после игры в Real Online Casino.

Wiedzmin: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Официально к сожалению пока еще не можем обнародовать модкит на подобие D'Jinni, но конечно нам бы очень хотелось выпустить полноценный редактор в будущем.

SantaHrakus: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...

А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot: Наверняка, это уж точно :D

SantaHrakus: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

Xруст: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение?
Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

Georg: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много. А вот точное количество мне неизвестно...

Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, судя по всему, возможно их столько и есть.... Я видел уйму всяческого оружия, этого барахла там ну навалом.

А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

Georg: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов.
Marcin Momot: Я точно не знаю, но мне кажется, что без такого типа квестов вообще нет Ведьмака. Ведь в зависимости от совершенно, казалось бы, случайного выбора поведения в игре, некоторых территорий вообще не будет существовать - и только при повторном прохождении, когда уже будете знать, чем чреваты Ваши действия, сможете данную территорию найти, и, следовательно, найти там разнообразные квесты (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

Georg: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец)
Marcin Momot: Нет.

Georg: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

Georg: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!

Georg: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... :D

Дата публикации: 18.04.2011
Кол-во просмотров: 15552

 [1] 
[ Назад ]
TiNn [18.04.2011 в 12:42]
Лижбы редактор с игрой поставлялся, а то из инета качать не вариант

212121 [18.04.2011 в 20:18]
Капец, ответил, ничего не знаю, ничего не скажу, следующий вопрос, точно не знаю, но возможно, я думаю...
С таким же успехом и я могу ответить...

Santod [18.04.2011 в 20:34]
212121, а если бы он наспойлерил, было бы лучше?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.