Вопросы и ответы комьюнити gamecorner.pl - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Вопросы и ответы комьюнити gamecorner.pl

Ответы не содержат сюжетных спойлеров

Как мы и обещали вчера во время показа игры в живую, отвечаем на Ваши вопросы о игре Ведьмак 2. Естественно мы пропустили несколько вопросов – те, которые были шуточными, или на которые мы ответить не можем, так как не знаем ответа, например, вопросы о консольной версии. Мы играли только в пролог и первый акт, так что мы можем ответить только о впечатлениях от этой части игры.

z9404640XWiedzmin-2-.jpg


5mieszek:
Будет ли боевка в стиле типичного «закликивания» (как в Диабло или другом слешере), и от игрока будет требоваться лишь иногда использовать знак или выпить бутылку?

Не совсем, боевка требует от нас некоего мастерства и тактики, есть важные приемы которым нужно научиться – блок, уклонение, выполнение контратак и вплетение знаков среди ударов. Одним нажатием кнопки здесь победить нельзя. Игрок должен активно участвовать в сражении.


khasim:
Возможно ли сражение без использования уворотов/отскоков, а использовать заместь них блоки, или невозможно выжить без постоянных перекатов?

Я не пробовал этого, но если в битве врагов гораздо больше, то без кувырков будет сложно выжить.


z9404636O.jpg


jediwolf:
Вы уже видели голую задницу Трисс?
Хм… не знаю, а вы как думаете?


manowar_maniac:
Насколько интерактивно взаимодействие с окружающим миром?

Вопрос довольно общий, но все-же постараюсь ответить. С людьми можно поговорить, задавать им разные вопросы. Диалоги есть только с важными персонажами, но не только по поводу получения квестов, а и просто поговорить. Кроме того можно собирать травы и грабить сундуки даже на глазах владельцев. Интересно то, что они не подсвечиваются, если не использовать ведьмачий медальон.


1cern:
Живет-ли мир совей жизнью независимо от героя?

Да, я-бы сказал что мир Ведьмака живой. Охранники спят на посту прислонившись к стене, сержанты их муштруют, бомжи сидят в трактире и говорят о жопах, бандиты в трущобах рассказывают анекдоты о том, как выставляли кого-то на деньги. Можно просто ходить и кормить людей. Большинство персонажей живут в соответствии с наступлением дня/ночи – спят по ночам, днем работают или находятся соответствующем месте если у них нет какой-либо работы.


z9404633O.jpg


lacha234:
Как обстоит дело с разнообразием миссий? Среди них будет много миссий «пойди-убей»?
Таких миссий почти нет. Даже если кто-то просит Ведьмака пойти и убить кого-то, то оказывается, что это не такое простое задание, нужно почитать книги, которые нужно использовать чтобы найти врага, так как даже в миссиях где есть описание где искать, описания довольно общие например «в лесу». И в этом лесу, хоть локация и не такая большая, вы можете 3 раз потеряться, не говоря о уже о том чтобы кого-то найти. Histoire des stars du football français


Calduseera:
Была возможность импортировать сохранения из первой части?

В пресс версии этой возможности не было.


Как обстоит дело с квестами «на время»?
Не все миссии на время являются таковыми, некоторые миссии на время должны быть завершены до определенного этапа, но мы не встречали миссий в стиле «прийди ко мне через 15 минут или я умру» и которые можно было выполнить через 4 дня. Но есть и такие миссии когда нужно делать что-то довольно быстро, иначе произойдет что-то очень плохое.


z9404628O.jpg


Мы видели что в диалоге есть значки а-ля Биовар (краткая информация о том какие последствия будут у фразы), так-ли это?
Да. И даже «хуже», потому что иногда выбор одного ответа запускает целую минуту диалога и только этот диалог может внести положительный эффект в общение. В нескольких разговорах или сценах вообще нет выбора ответа, и Геральт и собеседники говорят без вмешательства.


Как обстоит дело с AI?
Противники не гении, но при нападении на группу, они попробуют вас окружить. Противники не убегают и не просят о пощаде в местах не предусмотренных скриптами. Местами АИ тупит, он ошибки проявляются в зависимости от ситуации и в полной версии их не будет.


z9404619O.jpg


В Ведьмаке 2 более взрослый подход к сексу?
Это зависит от того что считать «взрослым». Секс есть, анатомические подробности показаны смелее, чем в других играх, особенно ролевых. Но показано естественно и подано правильно. Секс не похож на «О, сейчас схвачу тебя за сиськи». Это не порно, а эротические сцены как в художественных фильмах.


artistic11:
Есть-ли краткий выбор решений принятых в предыдущей части?

Нет, такого нет.


gekon1979:
Какие есть навыки в дополнение к запугиванию?

В дополнение к запугиванию вы можете использовать специальные диалоги основанные на знаниях полученных в игре, при прокачанном навыке знака Axii , который работает в игре как навык Джедая типа «ты не хочешь этого делать». Не ясно развиваются эти навыки отдельно или нет, но мне кажется что чем чаще их использовать, тем лучше они становятся (но я могу ошибаться, это только догадки).


z9404623O.jpg


Crey:
Есть в игре какие-то книги и тому подобное, которые описывают историю страны, мира, места где мы находимся?

Книг больше чем я успел прочитать, но они не больших объемов, а как и в первой части краткое описание книги.


stefanitrix:
Как обстоит дело с инвентарем? Мы сможем тащить рюкзак набитый 4-мя доспехами, 5-ю гладиолусами и так деле?

Пять? Нет, но несколько можно нести. Как правило, Геральт носит различные компоненты для создания оружия/брони/ловушек (да есть крафтинг с рецептами и т.д.), это занимает немного места, оставляя место для обычного лута.


z9404624O.jpg


the.puchacz:
Как часто можно менять оружие? То есть можем мы покупать меч все лучше и лучше, например в магазине, или как часто мы можем менять разную броню?

В течении 10 часов игры мечи менялись 4 раза, наверное 5 раз доспехи, сапоги, штаны и перчатки где-то 3 раза. Я дважды вставлял в меч руны, дважды улучшал доспехи, одно из улучшений было найдено, и один сделан кузнецом по рецепту. Ни одна из этих вещей не покупалась все или подбиралось из лута, или крафтилось по рецептам, даже если рецепты и компоненты были куплены.


z9404601O.jpg


t.kiechajas:
Останется ли Геральт Геральтом? Останутся ли его дилеммы типа «я создан чтобы помогать людям, но они неблагодарны и причисляют меня к числу нелюдей». Или вы можете быть нейтральны (в первой части мог но не всегда). И принимать задания которые не имеют отношения к его Ведьмачей профессии?

Да Геральт останется Геральтом, хотя приведенный диалог не является одной из сторон и нейтралитет другой. Просто иногда вы просто должны принять решение. Но в целом можно быть просто Ведьмаком у которого есть своя точка зрения и он не хочет принимать участие в действиях, как и в книге. Но как и в книге иногда приходит Большее зло и ставит перед выбором между Большим и Меньшим злом. И обычно ты не знаешь, что является Меньшим или Большим и это проявляется позже.


z9404607O.jpg


И о диалогах, как обстоит дело в квестовых диалогах, как они разветвляются, может строиться диалог в зависимости от принятых вами решений и пойти другим путем и как это все озвучено?
Да диалоги могут пойти по разному пути, и часто идут в соответствии с последствиями. Диалоги примерно такие-же как и в первой части. Насчет озвучки, хм… озвучено хорошо и некоторые голоса очень хорошо сыграли, но у Геральта не такой хриплый голос и звучит как голос «крутого парня». Может быть, польская версия будет звучать более атмосферно, потому что я например при разговоре не могу концентрироваться на речи, а смотрю и на движения персонажей, динамику постановки и т.д.


fristron:
Как обстоят дела с диалогами, так как в мы часто видели в видео только 2 варианта «продолжить разговор» и «уйти».

Для большинства диалогов, есть больше вариантов выбора, а те которые имеют решающее значение для сюжета еще и имеют просто разговорные варианты, чтобы глубже узнать ситуацию. А те, что имеют серьезные значения, помечены цветом. А некоторые вообще не представляют выбора – с королем мы что-ли будем пререкаться?


z9404616O.jpg


errabundi:
Существуют какие-либо препятствия (заборы, скалы, лес и т.д.) которые ограничивают наше передвижение по территории, или мы можем ходить где нам вздумается?

Ограничения есть, но они не ощущаются как искусственные ограничения, потому что карты построены так, что создается ощущение свободы. Впрочем, как и в первой части, ни более, ни менее. Это не открытый мир.


depegie:
Как много морального выбора, есть только два пути? И как часто они влияют на …
Не знаю как часто, так как не проверял, но решения разветвленные, и не так чтобы много или очень много. Есть как правило 2 выбора, но это не выбор между «добром» и «злом». А последствия… Ну я был в шоке, какие могут быть серьезные последствия, от казалось-бы правильных решений.
Как вы можете сравнить стиль со стилем Ведьмака Сапковского, пусть это будет субъективное мнение, но все же?

Стиль игры стал более серьезным и менее грубым, чем в первой игре – стиль и атмосфера стали более мрачными, разница между историей первой части, как и между сагой в большая. То есть, присутствует и юмор – смешные сцены и диалоги, но в целом все мрачнее. Стиль Сапковского конечно же сохранен, хотя сложно было его поймать слушая английский язык.


z9404618O.jpg


Много скучных моментов, или монотонной работы типа перекладывания с места на место? (наверное имеется в виду инвентарь в первой части)
Есть немного, но не настолько, чтобы устать от этого (по крайней мене мне). Например, нет возможности быстро путешествовать с места на место нужно много бегать.


miszaquis:
Какие первые впечатления после осознания последствий глобальных принятых решений?

Впечатляющие, особенно в заключительной части первого акта.


venge4nce:
Преподносит ли игра до сих пор положительные сюрпризы? Были моменты когда вы сами себе улыбнулись, или были впечатлены графикой/сюжетом/звуком/геймплеем?

Это нельзя измерить, но положительного было гораздо больше чем ожидалось.


z9404303O.jpg


Как много влияния мы оказываем на принятие решений повествования Ведьмака? Игра действительно нелинейная?
Геральт часто принимает решающие решения, и геймплей выглядит действительно гораздо более нелинейным чем раньше, нету таких вставок как в первой игре «два акта назад вы сделали это, так что теперь случилось это», теперь до этого надо додуматься самому, понять что изменило то или иное действие. И когда вы проверили это то да - вы изменили-бы многое.


Боевка лишь дополнение к игре, или это самое интересное в игре?
Скорее всего - первое. Самое интересное это сюжет и диалоги.


hargrind666:
Можно уничтожать только бочки/коробки?

Можно уничтожить не все. Зачем позволять разрушать бочку, если при ее уничтожении разрушиться гораздо больше? Я не заметил что игра от этого что-то теряет. Есть места, где вам нужно что-то разбить Ардом чтобы пройти дальше.


z9404588O.jpg


У НПС-квестодателей есть какие либо занки вопроса над головой, святящаяся аура или что-то другое? Можно взаимодействовать с кем-то кроме этих людей?
Нет подсветки, но гораздо более важно, что они обозначены на миникарте. Каждый изначально назывался как «неизвестный». В плане внешности – вероятно выделены, хотя в игре я и не нашел «клонов», такое впечатление что каждый человек индивидуален.


Что с респауном монстров? Можно просто бегать и находить все новых и новых монстров?
Нет, я точно не уверен, но как только я зачистил территорию, новых монстров не появлялось.


Остались задания «с доски» в стиле «убей 5 волков принеси лут и получи награду»?
Да доска осталась, но никто не говорит, что вам нужно убить 5 волков, даже если это действительно надо сделать.


z9404589O.jpg


novamova:
Как работает камера, как в первой части?

Просто висит за спиной, без возможности увеличения и уменьшения масштаба.


donkulfon:
Ведьмак 1 и 2 связаны между друг другом? Стоит-ли играть в первого Ведьмака или можно играть сразу во второго?

Конечно, как и без прочтения книг. Но вы потеряете много отсылок, приятных воспоминаний, так как с самого начала игра является продолжением первой части и половина вещей известны из первой игры. Проще говоря – да конечно стоит играть в первую, и да вы можете начать, не играя в нее. Я лично читал сагу и играл в первую.


z9404598O.jpg


mariosgh1:
Сколько времени заняло прохождение первого акта?

2-1 часа пролог и первый акт где-то 12 часов, но я не сделал пару миссий и возможно пару пропустил.


z9404600O.jpg



Перевод: Medwedius

Дата публикации: 14.04.2011
Кол-во просмотров: 17658

 [1] 
[ Назад ]
YARIK [14.04.2011 в 18:15]
Уже читал, но всё равно спасибо!

Mr.Vagrant Wolf [14.04.2011 в 18:48]
Опять можно забирать всякие вещи из чужих сундуков и за это ничего не будет? Плохо( Еще мне не понравилось, что очень много вещей теперь стало. И если я не ошибаюсь, их можно снимать с трупов людей? Как то у меня не укладывается в голове, чтобы ведьмак после убийства начал раздевать человека ради штанов...

Mr.Vagrant Wolf [14.04.2011 в 18:52]
Хорошо, что противников не получится просто закликать...)

pirat joker v2 [14.04.2011 в 18:57]
ХАЧЮ!
никто не знает как заснуть на 32 дня?

Wolfgun [14.04.2011 в 19:28]
Да Геральт видимо собрался крепко надрать пятую точку западным RPG

Azilus [14.04.2011 в 19:31]
Народ заморозте меня как Картмана на 32 дня

Хоук [14.04.2011 в 19:48]
Чтобы тебя откопали через 5 тыс. лет , и ты годами искал комп, игру, пытался подключить игру к монитору . Потом тебя отправят назад и тебе придется ждать уже 100 дней

Tw!sT [14.04.2011 в 20:14]
Mr.Vagrant Wolf, такое было в "Крещении огнем" один раз, один из моих самых любимых моментов:
– За ботинками, – холодно сказал Геральт, наклоняясь над длинноволосым мародером, таращившимся в небо мертвыми глазами. – Похоже, они мне будут в самый раз.

Gebriel [14.04.2011 в 20:32]
Таки комбинации как в первой сделать конечно не получится, но драться станет интересней. Спасибо за интересные новости. Надеюсь месяц пролетит незаметно

Elbow [14.04.2011 в 20:52]
Tw!sT, да-да, сам вспоминал об этом моменте, когда еще давно зашел разговор о мародерстве! По-моему, в условиях войны вполне разумная вещь! Да и это не кража, а настоящий трофей. Меч для защиты, попона для коня и штаны для себя - вот и весь набор! xD
А вообще, это все-таки игра. И играют в нее люди. Лично я рад, что можно будет приодеть Геральта на свой вкус)

lyvain [14.04.2011 в 22:18]
Все отлично, правда насторожил ответ про значки в диалогах..ну да ладно, не смертельно жду еще больше!)

DreamHunter [15.04.2011 в 10:57]
многое и тау уже известно, но и новенькое есть

igor1881 [15.04.2011 в 14:33]
Очень понравились ответы. Без спойлеров. Интересно и, кажется, объективно. С нетерпением жду игру!

Mr.Vagrant Wolf [15.04.2011 в 15:24]
Вещи, по идее, должны быть в крови и порваны от ударов. Ну да ладно)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.