Превью Ведьмака 2 от Gamespot.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью Ведьмака 2 от Gamespot.com

Когда мы в последний раз встречались с мужественным Геральтом из Ривии, ему было поручено расследовать таинственное убийство юноши и его возможную связь с местным суккубом. Теперь мы снова берём на себя роль ведьмака, древнюю профессию, концентрирующуюся на изучении и уничтожении сверхъестественных созданий, и исследуем начальные области этой ролевой игры от третьего лица. Предупреждаем, что мы будем рассказывать о начале игры, так что в тексте могут быть небольшие сюжетные спойлеры.

975399_20110408_screen001.jpg
Ах, так им не нравятся жуткие глаза Геральта? Может, ведьмаку стоит вырвать глаза у самих тюремщиков…


В начале нам дали возможность перенести предыдущее сохранение из первого «The Witcher». Мы решили начать с чистого листа и загрузили новую игру Click now!. Наше приключение началось с того, что Геральт из Ривии, главный герой, оказался в оковах в темнице. Окружение было незнакомым, а всё, что рассказали двое жирных стражников – что завтра нас наверняка повесят. После того, как они кончили глумиться, появился человек в капюшоне и приказал отвести ведьмака в комнату для допросов. Хоть мы и опасались худшего, выбора нам не предоставили. Впрочем, вместо пыток нас просто усадили поболтать. После пикировки мы начали вспоминать события, приведшие к нашему заточению.

История была разбита на четыре части, но мы не станем рассказывать во всех подробностях. Если вкратце: там были Геральт, некий монарх и бунт. В середине истории мы оказались посреди штурма замка мятежников на стенах вражеской цитадели. Почти сразу же на нас напали вражеские солдаты. В «The Witcher 2» ритмичное переключение между стойками было заменено на более традиционную боевую систему. Левая кнопка мыши отвечает за обычные удары, правая – за мощные. При помощи различных комбинаций щелчков мы смогли составлять мощнейшие комбинации из трёх-четырёх ударов.

Хотя против начальных легковооружённых бойцов это работало великолепно, вскоре нам на перехват отправили нескольких солдат со щитами. С этими бронированными громилами пришлось повозиться, отражая их удары, блокируя, когда они начинают наносить удар, и контратакуя, когда они отступают. А если не помогало уже ничего, всегда можно было отпрыгнуть в сторону при помощи пробела. Также нам был доступен набор различных магических способностей Геральта. Когда мы оказывались в проигрышном положении, а зачастую так и бывало, заклинание щита, блокирующее удары автоматически, становилось незаменимым.

975399_20110408_screen002.jpg
Попытки Геральта убивать пятернёй пока что не увенчались успехом.


Против больших групп врагов мы также нашли полезную тактику – сочетание заклинаний ловушки и управления разумом. По сути, мы заводили врагов в узкое место, где они не могли окружить нас. Затем мы оглушали первого и захватывали разум второго, запирая ими обоими проход, чтобы остальные не могли атаковать нас. И пока наш новый союзник сдерживал врагов, мы спокойно могли прирезать первого нападавшего.

Разобравшись с солдатами мятежников, мы обратили внимание на брошенную баллисту. Используя это громадное осадное орудие, мы могли помочь нашим товарищам, которых прижали огнём лучники с ближайшей башни. Пощёлкав на кнопку мыши, мы смогли зарядить и правильно нацелить тяжёлое орудие. Уладив все дела с баллистой, мы запустили огромный снаряд и пронаблюдали за красочной смертью наших дальнобойных недругов.

По ходу дальнейшего сражения было похоже, что победа уже у нас в руках. Ну, пока не появился дракон. Разумеется, понадобилось бы несколько больше, чем пара огненных шаров и стальной меч, чтобы завалить эту тварь, так что мы решили сбежать. Уклонившись от нескольких потоков пламени, ведьмак очертя голову понёсся по стенам замка, преследуемый огнедышащим зверем. В этой сценки было ещё и несколько QTE, отвечавших за уклонение от атак дракона. Наконец, нам удалось сунуть ему в пасть наш ржавый меч, чтобы тварь, наконец, свалила (надеемся, столбняк ей обеспечен).

975399_20110408_screen004.jpg
С каждым уровнем вы развиваете персонажа по одному из четырёх направлений: владение мечом, тренировки, магия и алхимия.


Наш рассказ на этом завершается, но скажем только, что всё закончилось не совсем так, как было задумано. В графическом плане «The Witcher 2» великолепен: мягкие приглушённые тона и реалистичный солнечный свет. На высоких настройках модели и окружение были замечательно детализированы. Переделанный игровой процесс, впечатляющая картинка и мрачный сюжет делают «The Witcher 2» захватывающей второй частью RPG. Выходит она 17 мая на ПК.


Перевод: Surt

Дата публикации: 09.04.2011
Кол-во просмотров: 19810

 [1] 
[ Назад ]
Gaara [09.04.2011 в 23:48]
Норм Интересно, что это за дракон!

PRlDE [10.04.2011 в 00:01]
ОН уже засвечивался в первых роликах Ведьмака)

pundik(TheWitcher2) [10.04.2011 в 00:32]
я говрил будет дракон) с радостью его зарубаю)

Blacbleidd [10.04.2011 в 00:35]
информация так и валит. спасибо))

uptime [10.04.2011 в 02:25]
Но все ждут видео, на котором боевка наконец будет смотреться нормально

Blade-House [10.04.2011 в 03:51]
Иш какой Кровожадный ;), что Геральт говорил насчет своего отношения к Драконам, думаю не все так просто будет)))

Vast [10.04.2011 в 06:23]
Кто нибудь может мне обьяснить что означает ветка тренировки?базовые характеристики сила ловоксть и т.д или что-то другое?

MO}{ [10.04.2011 в 06:26]
базовые характеристики

Да скорее всего я тоже так думаю.

MO}{ [10.04.2011 в 06:29]
Народ посмотрите видео там где трисс и золтан спорят как геральт збежал из тюряги там к концу видно нормально совсем чуть чуть но видно )

Burzum [10.04.2011 в 06:42]
Надеюсь будет возможность все же дракона не убивать. Экшон экшоном, но принципы принципами.

MO}{ [10.04.2011 в 07:05]
А если тебе датут кучу бобла типо 10к динаров ?? )

Burzum [10.04.2011 в 09:15]
тогда задумаюсь.

SmartCube [10.04.2011 в 11:22]
Какой сейв надо переносить то? Самые последние, перед Яковом, после Якова? Или с начала главы? А если я после Якова не сохранялся, все? ?
Хреновое превью, переливают из пустого в порожнее, лучше бы про сейвы рассказали

Santod [10.04.2011 в 11:25]
SmartCube, 14-ого про сейвы говорить будут.

Mks [10.04.2011 в 12:53]
[Наконец, нам удалось сунуть ему в пасть наш ржавый меч, чтобы тварь, наконец, свалила ]

Так дракона то он и не убил выходит

Medwedius [10.04.2011 в 13:43]
Честно говоря не знаю смог-ли бы Геральт вообще убить дракона, Три Галки шутя всех поубивал...
Тут хоть про боевку нормально расказали, а то в роликах какие-то ламеры играют. Если-б не "Изи" то поубивали-бы их наверное в начале превью =)

MS_DieseL [10.04.2011 в 14:05]
А думаю Геральт ещё мало прокачен чтобы уничтожить дракона, вот нам и дают его только припугнуть, а то много счастья вначале будет))).

Jarpen [10.04.2011 в 18:41]
Я надеюсь, что дракона убивать не надо будет, а то это будет уже не настоящий Геральт со своими принципами.

m_roma [11.04.2011 в 00:07]

SmartCube [11.04.2011 в 06:42]
Medwedius, Три Галки был золотым драконом, не? Он и говорить умел.

Ведьмачка007 [06.06.2011 в 20:51]
в 1 части Золтан сказал что 5 лет назат он умер,он видел как его проткнули вилами похоже,жалко его было но он воскрес ёпт воскрес а там во второй части на скриншотах видно что у него шрамы или раны можно так и так сказать!!!!Но конечно я не хочу чтобы он старел мне нравиться эта игра очень а постареет пусть родит Геральда 2 стобы было продолжение игрушки!!!!!жалко с сайта нельзя скачать 2 часть ну я ещё даже 1 не могу проити ваще ппц!!!!оч жако а так поиграть хочется

Ведьмачка007 [06.06.2011 в 20:52]
я с большой радостью убью дракона а ещё представлю это Блум из Винкс и тогда я её точно убью!!!!

Ведьмачка007 [07.06.2011 в 10:58]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.