Превью Ведьмака 2 от Gamespot.com
Когда мы в последний раз встречались с мужественным Геральтом из Ривии, ему было поручено расследовать таинственное убийство юноши и его возможную связь с местным суккубом. Теперь мы снова берём на себя роль ведьмака, древнюю профессию, концентрирующуюся на изучении и уничтожении сверхъестественных созданий, и исследуем начальные области этой ролевой игры от третьего лица. Предупреждаем, что мы будем рассказывать о начале игры, так что в тексте могут быть небольшие сюжетные спойлеры.Ах, так им не нравятся жуткие глаза Геральта? Может, ведьмаку стоит вырвать глаза у самих тюремщиков…
В начале нам дали возможность перенести предыдущее сохранение из первого «The Witcher». Мы решили начать с чистого листа и загрузили новую игру Click now!. Наше приключение началось с того, что Геральт из Ривии, главный герой, оказался в оковах в темнице. Окружение было незнакомым, а всё, что рассказали двое жирных стражников – что завтра нас наверняка повесят. После того, как они кончили глумиться, появился человек в капюшоне и приказал отвести ведьмака в комнату для допросов. Хоть мы и опасались худшего, выбора нам не предоставили. Впрочем, вместо пыток нас просто усадили поболтать. После пикировки мы начали вспоминать события, приведшие к нашему заточению.
История была разбита на четыре части, но мы не станем рассказывать во всех подробностях. Если вкратце: там были Геральт, некий монарх и бунт. В середине истории мы оказались посреди штурма замка мятежников на стенах вражеской цитадели. Почти сразу же на нас напали вражеские солдаты. В «The Witcher 2» ритмичное переключение между стойками было заменено на более традиционную боевую систему. Левая кнопка мыши отвечает за обычные удары, правая – за мощные. При помощи различных комбинаций щелчков мы смогли составлять мощнейшие комбинации из трёх-четырёх ударов.
Хотя против начальных легковооружённых бойцов это работало великолепно, вскоре нам на перехват отправили нескольких солдат со щитами. С этими бронированными громилами пришлось повозиться, отражая их удары, блокируя, когда они начинают наносить удар, и контратакуя, когда они отступают. А если не помогало уже ничего, всегда можно было отпрыгнуть в сторону при помощи пробела. Также нам был доступен набор различных магических способностей Геральта. Когда мы оказывались в проигрышном положении, а зачастую так и бывало, заклинание щита, блокирующее удары автоматически, становилось незаменимым.
Против больших групп врагов мы также нашли полезную тактику – сочетание заклинаний ловушки и управления разумом. По сути, мы заводили врагов в узкое место, где они не могли окружить нас. Затем мы оглушали первого и захватывали разум второго, запирая ими обоими проход, чтобы остальные не могли атаковать нас. И пока наш новый союзник сдерживал врагов, мы спокойно могли прирезать первого нападавшего.
Разобравшись с солдатами мятежников, мы обратили внимание на брошенную баллисту. Используя это громадное осадное орудие, мы могли помочь нашим товарищам, которых прижали огнём лучники с ближайшей башни. Пощёлкав на кнопку мыши, мы смогли зарядить и правильно нацелить тяжёлое орудие. Уладив все дела с баллистой, мы запустили огромный снаряд и пронаблюдали за красочной смертью наших дальнобойных недругов.
По ходу дальнейшего сражения было похоже, что победа уже у нас в руках. Ну, пока не появился дракон. Разумеется, понадобилось бы несколько больше, чем пара огненных шаров и стальной меч, чтобы завалить эту тварь, так что мы решили сбежать. Уклонившись от нескольких потоков пламени, ведьмак очертя голову понёсся по стенам замка, преследуемый огнедышащим зверем. В этой сценки было ещё и несколько QTE, отвечавших за уклонение от атак дракона. Наконец, нам удалось сунуть ему в пасть наш ржавый меч, чтобы тварь, наконец, свалила (надеемся, столбняк ей обеспечен).
С каждым уровнем вы развиваете персонажа по одному из четырёх направлений: владение мечом, тренировки, магия и алхимия.
Наш рассказ на этом завершается, но скажем только, что всё закончилось не совсем так, как было задумано. В графическом плане «The Witcher 2» великолепен: мягкие приглушённые тона и реалистичный солнечный свет. На высоких настройках модели и окружение были замечательно детализированы. Переделанный игровой процесс, впечатляющая картинка и мрачный сюжет делают «The Witcher 2» захватывающей второй частью RPG. Выходит она 17 мая на ПК.
Перевод: Surt
Дата публикации: 09.04.2011
Кол-во просмотров: 19810
Да скорее всего я тоже так думаю.
Хреновое превью, переливают из пустого в порожнее, лучше бы про сейвы рассказали
Так дракона то он и не убил выходит
Тут хоть про боевку нормально расказали, а то в роликах какие-то ламеры играют. Если-б не "Изи" то поубивали-бы их наверное в начале превью =)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.