Превью от PCGames - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью от PCGames

Возможно, Геральт из Ривии не войдёт в историю как лучший любовник в мире. Во всяком случае, не после того, что мы видели в первой части игры, где его сексуальные похождения сводились, по сути, к коллекционированию любовных карточек. Представьте себе такую картину: сидит Геральт в таверне и похваляется перед гномами: «Вот ее я трахнул. Да, и эту тоже. И… стоп! Какого черта здесь делает Глен Ходдл?»
Как именно тема секса будет раскрыта в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», все еще неясно. Тем не менее, во время моего недавнего визита варшавской студии CD Projekt RED с целью увидеть игру я слегка коснулся этого вопроса. Разговор был недолгим, но меня заверили, что «секс и эротика в игре будут выглядеть намного реалистичнее, привлекательнее и взрослее». Отмена секс-карточек – хорошее начало.

Мы, конечно, знаем, что Ведьмак 2 – это RPG. И для любого разработчика создание хорошего сценария является основополагающей задачей, особенно в таком насыщенном диалогами жанре. Однако сюжет должен быть не только красивым, но еще и убедительным, и грамотно поданным.
Истории известно множество хороших игр, которые страдали от недостатка в хорошем озвучении и качестве голосов персонажей. Герои Oblivion сначала могли зычным голосом посетовать на приближающийся конец света, а мгновение спустя начать болтать о крабах – порой вообще разными голосами. Если разработчик хочет, чтобы игроки верили игре и с головой окунались в ее фантастический мир, он должен особенно сосредоточить свое внимание на этом вопросе. Lewis Hamilton: The Formula 1 Icon.

Мне хватило пяти минут знакомства с игрой, чтобы понять, что CD Projekt не пожалела денег на озвучение. Настоящий шотландский гном и властный эльф были первыми, кого я увидел. Их разговор не был неестественным и карикатурным, как это бывает во многих RPG. Голоса звучали натурально и вдыхали жизнь в каждого персонажа на экране. Ян Барткович, автор сценария и мой гид по миру Ведьмака, сказал: «Это международный вклад. Мы работаем с очень хорошей британской звуковой студией, и мы переместили часть нашей команды локализации туда, чтобы быть уверенными, что у них все идет по плану».

Превью от PCGames


Красивые люди


Это, безусловно, хорошо, когда герои выглядят соответственным образом (имеется в виду, соответствуют атмосфере и миру игры – прим. переводчика). И в Ведьмаке 2 они выглядят именно так. Ушло много сил на создание королевства Темерия, так же, как и на жителей, населяющих его. Мое часовое путешествие по гномьему городу Верген и окружающему его лесу доказало, что CD Projekt хочет, чтобы игра выглядела так хорошо, как только это возможно сделать. Сцены в лесу смотрятся просто ошеломляюще, особенно на закате, когда последние лучи солнца, словно медовые, блестят на поверхности экрана.

Взгляните на скриншоты. Это не поддельные изображения, игра действительно выглядит настолько хорошо. Когда я спросил разработчиков, подумывали ли они о том, чтобы портировать игру для консолей, то получил лаконичный ответ: «Мы делаем компьютерную игру, лучшую компьютерную игру, которую только можем сделать».

Каждая локация обладает своим особым «характером». В начале демонстрации Ян привел нас в городскую таверну, и мне очень понравилась ее теплая атмосфера: стук глиняных кружек, звуки богатой, настоящей народной музыки, гул на заднем плане и гномье дружелюбие.
Геральт же, мрачный герой Ведьмака 1, в свою очередь, несет с собой, в своем голосе, действиях, движениях и облике, спокойный дух опасности. И когда все эти элементы складываются воедино, то возникает необычайное ощущение реальности. Все это не случайно. Команда разработчиков будто бы живет и работает по определенным заповедям.

Превью от PCGames


В демо-версии мне сперва показали один из многочисленных побочных квестов. Квест начинается с разговора с эльфом, живущим в городе. Хотя Верген – это город гномов, им правит непростой тройственный альянс людей, гномов и эльфов, поэтому город представляет собой некий мультикультурный плавильный котел, представленный тремя расами. В отношениях между расами чувствуется напряжение. Эльф, у которого мы берем задание, говорит о непрекращающейся серии убийств. Сможет ли Геральт разобраться, кто за этим стоит? После недолгого блуждания вокруг таверны, в которой можно было сыграть в разные азартные игры, Ян направляет Геральта в сторону леса, чтобы мы сами смогли исследовать трупы.

Очень скоро на Геральта напали бандиты, и тут я увидел, как выглядит бой в самом разгаре. Ведьмак 2 это не тупое тыканье по кнопкам – в игре очень много тактики. Очень скоро становится понятно, что сверкающие вокруг мечи действительно способны убить нашего героя.

Банда, напавшая на Геральта, состоит из нескольких воинов, лучника и чародея, атакующего издалека. Бой с несколькими противниками в этой игре жесток и требует множество блоков и кувырков, когда враги атакуют одновременно. Ян ударяет Аардом по группе врагов, ныряет в бок, чтобы атаковать вражеского мага с фланга, переключается между целями, держа противников на расстоянии, отходит назад, чтобы ударить по одному из воинов огненным шаром и т.д. Сосредоточение только на одиночном враге означает, что вы становитесь открытым со всех сторон для атаки другими противниками, так что вам потребуется что-то типа коротких, резких атак, чтобы держать множество врагов на расстоянии.

Но вам еще нужно определить, кто из противников является самым опасным, и по-быстрому прикончить его. В нашем случае это маг. Пару раз Яну удается сделать так, чтобы чародей попал под стрелы своего же лучника. Но в основном Ян, кажется, старается оттянуть на себя остальных врагов, оставив мага без прикрытия, чтобы потом обежать кругом и нанести сокрушительный удар. Последним остается стоять на ногах воин со щитом. Вам, как обороняющемуся, следует подождать, пока он ударит, и тогда можно будет ответить контрвыпадом в незащищенное место.

Я также видел несколько заклинаний (т.е. Знаков – прим. переводчика) Геральта в действии. Одним из них была огненная ловушка, которую можно установить на определенном участке земли. Враги, которые наступают на эту ловушку, воспламеняются. Прокачивая это заклинание, вы получите возможность сцеплять несколько огненных капканов в одну большую ловушку. Если разместить три таких капкана на равном расстоянии друг от друга, то получится одна огненная треугольная ловушка. При пересечении линии треугольника враг возгорается – отличный способ начать бой. Смотрю на это, и мне сразу вспоминаются коварные ловушки из BioShock 2, которые расставлялись для того, чтобы ослабить врагов перед боем.

Превью от PCGames


Мрачно


Продолжая прохождение квеста, Ян выводит нас из леса, и мы попадаем в какие-то очень нехорошие развалины, где, по словам эльфа, находятся тела. На этот раз, Геральт оставляет свой стальной меч в ножнах и выхватывает серебряный, так как обычное оружие не годится для боя с призраками. Мгновение спустя все вокруг кишмя кишит приведениями, и Ян быстро разделывается с ними.

Внизу, в склепе, мы должны найти среди тел, завернутых в ткань, трупы погибших солдат. Исследование тела – это что-то типа мини-игры, своего рода детективного режима, с помощью которого мы попробуем выяснить, что произошло. На спине погибшего виднеются следы от когтей, в руке зажат клочок волос, на лице – выражение невообразимого удовольствия, а последнее, что мы находим, - это страничка со стихами щеголеватого Лютика, барда и друга Геральта. Из увиденного ведьмак делает вывод, что это дело рук суккуба, и отправляется на его поиски.

Возвращаясь обратно к таверне, мы сталкиваемся с Лютиком. Он поет Геральту свою новую балладу о братских узах гнома и эльфа. Песня немного… чднАя. «Тебе нравится?», - спрашивает Лютик взволнованно. После значительной паузы Геральт хмуро отвечает: «Гармонично». Однако нам понадобятся способности барда, чтобы пройти этот квест. План Геральта заключается в том, чтобы выманить местного суккуба из его укрытия с помощью Лютика (его поэтического дара). Друзья договариваются встретиться на закате недалеко от сгоревшей деревни.

Превью от PCGames


Suck my what?


Выйдя на улицу, Ян показал мне такую функцию, как Медитация. Использовать ее можно в двух случаях: 1) если вам требуется скоротать время до какого-то определенного момента, 2) если вам нужно заняться алхимией. Одним из нововведений оказалось то, что вам больше не нужно искать для этого какое-то определенное место, такое как костер, например; теперь можно варить эликсиры везде где душе угодно, что снижает количество времени, требуемое на создание эликсира и тому подобных вещей.

После заката мы отправляемся на окраину деревни, где, по слухам, обитает суккуб, и встречаемся там с Лютиком. Тут Геральту представляется выбор: устроить ему облаву на суккуба самому или дать Лютику поговорить с ним? Ян выбирает второе. Тут начинается небольшая, но славная мини-игра, которая заключается в том, что игрок должен выбирать строчки из стихотворения так, чтобы получалась красиво и со смыслом.

Лютик поет стихотворение, и появляется суккуб. Наш незадачливый щёголь направляется в ее логово, влекомый дьявольской похотью. Время идет, и Геральт начинает нервничать и решает спуститься в подземный будуар сам, где находит Лютика, пребывающего в состоянии эйфории. После разговора с демонессой, оказывается, что она не виновна в убийсте солдат и указывает на того, кто может быть настоящим убийцей.

Неплохо для побочного квеста: сделан подробно и оригинально, без всяких там сходи-принеси. Я искренне надеюсь, что чувство юмора и насыщенность, что я увидел на этой недлинной демонстрации, будут присутствовать и в других квестах тоже, ведь тогда Ведьмак два действительно будет выделяться из массы слэшеров. Но одну вещь я знаю наверняка: любовных похождений в новом приключении Геральта будет много.


Перевод: Elbow

Дата публикации: 10.03.2011
Кол-во просмотров: 16055

 [1] 
[ Назад ]
DarkKratos [10.03.2011 в 15:10]
Круто)

Grey777 [10.03.2011 в 15:41]
Oтличная статья! спасибо !

zoltan [10.03.2011 в 15:54]
Клёвое превью, но, к сожалению, ничего нового...

zoltan [10.03.2011 в 16:02]
почти

Tray [10.03.2011 в 16:06]
А вроде ещё скринов обещали?!

sergey987 [10.03.2011 в 16:10]
Супер круто!

Wiedsmin12 [10.03.2011 в 16:17]
Здорово конечно, но что-то сильно настораживает фраза про кувырки...Неужели среди всего реализма будет Геральт-колобок?

Blacbleidd [10.03.2011 в 16:17]
Начало статьи с самого главного))

BOBR [10.03.2011 в 17:00]
порадовала фраза о том, что надо концентрироватся на конкретном враге, а не махать направо-налево. Теперь я окончательно спокоен за игру. ТЕС5 придется предложить нечто совершенно особенное, чтобы обойти Вьедзмина.

antITroll [10.03.2011 в 17:17]
«Мы делаем компьютерную игру, лучшую компьютерную игру, которую только можем сделать».


Очень уж самоуверенно. Дай бог, что бы все так и было.

nerevarin [10.03.2011 в 17:18]
BOBR, ТЕС5 придется предложить нечто совершенно особенное, чтобы обойти Вьедзмина (Ведьмака).
А зачем предлагать нечто особенное, у серии уже есть это нечто особенное - открытый мир (а главное с возможностью свободного путешествия), которым не могут похвастаться другие проекты, выходящие в этом году. Для многих уже одного этого будет достаточно. Да к тому же ни одна современная РПГ не предлагает ничего нового в жанре - скорее всего идет обратный процесс - деградация. Все что сейчас приподносят как нечто новое, есть хорошо позабытое старое.
А если речь идет о визуальной составляющей - этим уже никого не удивишь. Красивых пустышек и так хватает.

desdichado [10.03.2011 в 17:28]
по-иоему медитация и особенно варение эликсиров где угодно как минимум странно.да,удобно,но представьте себе седого мужика с двумя огромными мечами,сидящего в позе лотоса или чего-то еще посреди улице, да еще и варящего(кстати,на чем?) какие-то зелья??!! и пнуть стремно,но поржать в стороне можно.Геральт сошел с ума)))

Прежний Геральт [10.03.2011 в 17:46]
desdichado, хорошее замечание

Помню, как глупо выглядело, когда Геральт перед схваткой с Яведом медитировал в снежную бурю, да еще и зелья умудрялся приготовить. За то время, что он там сидел можно отморозить все, что только угодно, а он еще к Яведу поперся, да и убил его. Но, по сути, для приготовления эликсиров не требуется костер, достаточно будет смешать ингредиенты.

Сергей Бородин [10.03.2011 в 18:06]
Прежний Геральт, это был не Явед, а Яков из Альдерсберга.

Прежний Геральт [10.03.2011 в 18:40]
Сергей Бородин, упс, запамятовал

Elbow [10.03.2011 в 19:04]
Ksandr, а почему PCgames? Ведь это вроде превью журнала PC Gamer..

Андрей. [10.03.2011 в 20:42]
Класс. Я думаю Ведьмак 2 будет лучшей RPG 2011 года!

Witcher alex [11.03.2011 в 06:17]
ПРо кувырки.. это реалии боя, нельзя идти напролом, Геральта в фарш превратили бы еще в книге

MgVоlkolak [11.03.2011 в 07:05]
Witcher alex [профиль / 2011-03-11 06:17:41]
ПРо кувырки.. это реалии боя, нельзя идти напролом, Геральта в фарш превратили бы еще в книге

Вообще-то вместо кувырка можно сделать отскок, мне кажется это будет реалистичнее, Геральт ведь не колобок, по земле кататься, в книге такого не было.
В первой части кстати были и отскоки (групповой, силовой) и кувырок (ловкий).

Миха [11.03.2011 в 12:32]
Неплохо неплохо


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.