Наводя лоск – продюсер Ведьмака 2 Томаш Гоп готовиться к релизу
Майский релиз Ведьмака 2 приближается, и старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп рассказал VG247 о BioWare, приверженности к дискам, рекомендуемых требованиях и о создании не «хреновой» консольной версии.ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕДЬМАКЕ 2?
• Жестокое и мрачное продолжение известной игры.
• Релиз 17 мая для ПК.
• Разработка ведется польской компанией CD Projekt RED.
• Оригинал вышел в 2007 году.
• Жестокое и мрачное продолжение известной игры.
• Релиз 17 мая для ПК.
• Разработка ведется польской компанией CD Projekt RED.
• Оригинал вышел в 2007 году.
Индустрия компьютерных RPG ААА-класса – место опасное. Закрепиться там, где доминирует BioWare, очень сложно и эстетически, и с точки зрения финансов; несмотря на то, что жанр популярен, поразительно мало компаний готовых хотя бы попытаться сделать это.
К счастью для фанатов, у польского разработчика CD Projekt RED яйца так же велики, как и их амбиции (сохранена лексика оригинала :D – прим. переводчика). Первая часть игры Ведьмак, выпущенная в 2007 году, всюду ценится за свою темную атмосферу и эпические события, которые разворачиваются вокруг белоголового ведьмака Геральта из Ривии.
«Дополненное издание» вышло год спустя, а в апреле 2010 года было объявлено о полноценном сиквеле и новом движке RED.
В оригинальной игре была использована усовершенствованная версия Aurora Engine от BioWare. Ирония заключается в том, что создание крупнобюджетных RPG часто походит на настоящую перестрелку между CDRP и EA studio – неудобное сравнение для продюсера Ведьмака 2 Томаша Гопа.
«Должен признаться, это сложный вопрос», – говорит он, когда его спрашивают, что он думает насчет сравнения Ведьмака с Dragon Age.
«Я даже не знаю, что ответить. Мы стараемся не думать об этом. Если кто-то говорит, что наша игра лучше, чем Dragon Age, в каком-либо аспекте, то мы очень рады. Вот это впечатляет».
Это, конечно, впечатляет, но, несмотря на это, многие из самых верных поклонников жанра открыто предпочитают Ведьмака игре Dragon Age - Гоп просто скромничает по поводу достижений компании.
«Dragon Age – хорошая игра», - добавляет он, - «и, вероятно, есть много людей, предпочитающих Dragon Age».
«Сравнение этих двух вещей является одной из самых сложных аспектов моей работы».
Постепенное отдаление
Если оригинальные Dragon Age и Ведьмак были в той или иной степени связаны с точки зрения содержания, то, кажется, сиквелы будут действительно различаться.
BioWare представила новый, по-видимому, менее жесткий облик для Dragon Age II – релиз которой назначен на 8 марта в США и 11 марта в Европе – в то время как облик Ведьмака 2 такой же жесткий и резкий, как и начинка самой игры. Click to see more
Гоп признает, что сиквелы будут отличаться друг от друга больше, нежели оригиналы, но окончательного вердикта вынести пока не смог.
«Пока я сам не поиграю в Dragon Age II, я не смогу с уверенностью сказать, что они действительно сделали это», - говорит старший продюсер CDPR по поводу «мультяшности» в Dragon Age II.
«В Ведьмаке во главе угла всегда стояла история, а ее отличительной чертой было нечто мрачное и морально неоднозначное. Именно это делает Ведьмака Ведьмаком, и не может быть и речи о том, чтобы менять что-либо в этом аспекте».
«Вот почему мне интересно, зачем BioWare изменила это, если, конечно, изменила. Может быть, это было не главной отличительной особенностью игры. В таком случае, наши игры должны быть еще более яркими и разными, нежели были раньше».
В сторону сравнения с DAII – Ведьмак 2 будет значительно больше оригинала благодаря огромному количеству фанатских отзывов и новым технологическим возможностям.
Новый движок Ведьмака 2 – это сборная солянка из сделанной на заказ системы кодирования и связующего программного обеспечения, что, как говорит Гоп, необходимо для соответствия мясистым требованиям игры. Такие готовые пакеты, как Unreal Engine, не способны справиться с поставленной задачей.
«Unreal Engine, вероятно, является одним из самых удобных движков на Земле, однако его возможностей нам не достаточно», - говорит старший продюсер.
«Я имею в виду, что так или иначе нам пришлось бы писать значительную часть кодов самим. Вот почему это было бы сложной идеей. С другой стороны, мы не хотели изобретать велосипед; нам хотелось иметь значительное преимущество в физике, анимации, интерфейсе игры, вообще во всем. У нас есть много возможностей, чтобы сделать именно такую RPG».
«Я не говорю ничего плохого об Unreal, потому что это великая вещь, серьезно, но его нам не достаточно».
Графика и все новые опции в Ведьмаке 2 будут «полностью работоспособными с самого начала»
Меньше линейности
С новыми технологиями и четырьмя годами работы за плечами Гоп и его команда готовы покорить новые вершины как в отношении игрового мира, так и в отношении повествования истории. Пока что очень мало известно о сюжете – хотя события второй части начинаются сразу после первой игры, и подзаголовок «Убийцы королей» может кое-что рассказать тем, кто играл в первую часть – но вы можете быть уверены: будет жестоко и круто.
Гоп говорит, что игра «безусловно» будет мрачнее, и в ней будет «меньше линейности».
Он добавляет: «Существует множество аспектов развития сюжета игры. Собственно, решения станут сложнее, так как на этот раз вся ответственность ляжет на вас, и это заставит вас задуматься: «О Господи, в Ведьмаке 1 мои решения не имели таких серьезных последствий, как в этой игре».
Хотя сюжет в Ведьмаке 2 будет более запутанным, компьютерная игра это не только история. Поклонники игры ценят CD Projekt за ее приверженность к определенным форматам. Плюс ко всему: вы получаете новую 3D-графику «с иголочки».
«Мы создаем такую игру, в которой, будьте уверены, все опции будут полностью работоспособными с самого начала», – говорит Гоп.
В соответствии с новыми особенностями и опциями разработчик обязан обнародовать системные требования.
О минимальных требованиях говорилось в одном из дневников разработчиков в декабре, а позже они были опубликованы в Steam. Для игры потребуются, по крайней мере, двухъядерный процессор с частотой 2.2 ГГц, 1 Гб ОЗУ для Windows XP и 2 Гб ОЗУ памяти для Vista и Windows 7, а также видеокарта GeForce 8800 512 Мб или аналогичная модель.
«Они не очень высокие», говорит Гоп. «Все в порядке вещей. Я думаю, что у большинства людей дома стоят примерно такие компьютеры».
Однако пока CD Projekt не хочет говорить о рекомендуемых системных требованиях.
«Я не хочу подробно говорить об этом, но, если рассматривать ультрасовременные машины, то обладатель такого компьютера (с одной из лучших, если не лучшей видеокартой или процессором) сможет насладиться полной детализацией и плавной Full HD картинкой. По крайней мере, ну не знаю, с 30 fps (кадры в секунду – прим. переводчика)».
К вопросу о консолях
Разговор, естественно, коснулся и вездесущего вопроса о консольной версии Ведьмака 2.
В марте 2010 CDRP публично заявила о выходе Ведьмака 2 на консолях, а позднее, в октябре, добавила к слову «выход» слово «потенциальный».
Вопрос о релизе консольной версии никогда не оставался в стороне. В конце прошлого года разработчики также сказали, что сделать Ведьмака 2 для приставок реально и что, делая игру, они всегда «держали эту мысль в голове».
Ранее планировалось создать консольную версию первой части (Возвращение Белого Волка), но в связи с кризисом и финансовыми проблемами CD Projekt публично заявила о заморозке проекта. Ясное дело, Гоп на этот раз осторожен в словах.
«Когда я буду уверен, что у нас все готово для создания и выхода консольной версии, только тогда можно будет сказать, что игра будет».
«Пока у нас нет ничего основательного, что можно было бы показать или рассказать, поэтому я предпочту держать рот на замке. Но, будьте уверены, мы делаем все от нас зависящее».
Надеемся, консольная версия все-таки будет. Тот факт, что обладатели приставок, скорее всего, сыграют в одну из самых интересных RPG в мире, – довольно хорошая новость: но еще лучше, что на приставках игра будет выглядеть ничуть не хуже.
Консольная версия игры Ведьмак 2 не будет иметь какие-либо «визуальные отличия» от ПК-версии.
«Я бы не сказал, что будут какие-то визуальные отличия», - говорит Гоп. «Конечно, то, что я сейчас скажу, не будет чем-то официальным, но согласно тем тестам, которые мы пока проводили, игру реально сделать такой, какой вы ее видели в трейлерах, как для компьютеров, так и для консолей».
«У нас есть все возможности, чтобы сделать действительно стоящую игру («that won’t be crap» - которая не будет дерьмом – прим. переводчика)».
Повестка в суд
Пока Гоп и его команда примеряют на себя роль разработчика консольных игр, близится релиз ПК-версии Ведьмака 2, и соответственно возникает вопрос о торрентах и утечках. В ноябре 2010 года в одном интервью CDRP сказала, что люди, незаконно скачавшие игру, будут привлекаться к юридической ответственности и что компания готова к этому - это их окончательное решение.
«Мы работаем с юридическими компаниями, которые имеют возможности и законные средства, чтобы выяснить, скачивает ли человек игру незаконно из Интернета и делает ли это именно он, а не его сосед или кто-то еще», – говорит Гоп.
Вопрос о том, можно ли законно определить конкретного пользователя, который скачал игру, уже поднимался, и слова Гопа насчет того, есть ли такая возможность (если вообще есть), звучали не очень уверенно.
«Я думаю, это честно, если у нас будет возможность найти того, кто совершил нечто неприятное – например, нелегально реализовал игру без DRM через Интернет (если только не через GoG.com). Я думаю, все должны знать, что получить повестку в суд вполне реально».
Не нужно красть эту игру. Доставьте себе удовольствие и купите одно из трех красивых изданий. Между прочим, это не просто обычные издания. CD Projekt очень верит в диски.
«Мы родом из той части мира, где придают большое значение физическому содержанию (имеются в виду брошюры, карты, диски, руководства – прим. переводчика)», - говорит Гоп. «Часть компании CD Projekt занимается издательской деятельностью. Мы издаем игры в Восточной Европе вот уже 15 лет и выпустили множество игровых изданий. Мы знаем, чем заинтересовать игрока».
«Сегодня многие люди предпочитают, чтобы игра не только стояла на полке, но и была у них на жестком диске, поэтому мы хотим, чтобы они могли выбрать цифровую версию игры. Но также – что немаловажно – многие люди хотят приобрести коробку с игрой, а вместе с ней классный и необычный контент. Вот почему наши издания нельзя назвать стандартными».
Для этой компании физические носители это не нечто такое, что совсем скоро станет пережитком прошлого.
«До тех пор пока люди, как я и 90% сотрудников CD Projekt, придают большое значение диску с игрой и его содержанию, физические носители будут существовать. Почти все мы предпочитаем иметь коробочку с игрой».
90% сотрудников CD Projekt предпочитает «иметь коробочку с игрой»
Хотя Гоп предпочитает игры на DVD-дисках, все-таки он не может игнорировать DLC. Они появляются. Люди покупают DLC. Разумеется, стоит задать этот вопрос.
«Я не могу сказать ничего конкретного, обещать чего-то наверняка, но могу сказать, что если когда-нибудь мы решим выпустить DLC, то это будет не какой-то там набор оружия», - говорит Гоп.
«Если мы когда-нибудь сделаем DLC, то это будет нечто большим, и если мы хотим, чтобы люди действительно покупали такое, дополнительный контент должен оправдывать свою цену. Так что, если выход DLC произойдет в будущем ,то это будет каким-то новым приключением».
И когда дополнительный контент будет готов, появится третья часть игры. Верно? Гоп смеется.
«Заключительный ролик в Ведьмаке 1 изначально подразумевал продолжение, – говорит он. «Любой, кто играл в первую часть, понимал, что у нас с самого начала были мысли по поводу Ведьмака 2. Пройдите игру до самого конца, и тогда вы узнаете, будет ли Ведьмак 3 или нет. Но уверяю вас, мы уже знаем об этом».
«И если мы все-таки собираемся сделать ее, то мы уже собираем идеи».
Ведьмак 2 выйдет для ПК 17 мая.
Перевод: Elbow
Оригинал: vg247.com
Дата публикации: 22.02.2011
Кол-во просмотров: 26050
Но все равно защиту будут ставить локализаторы. На свое усмотрение.
...
У биоваровцев регистрация по интернету не всегда обязательбно и совсем не та которую обсуждают, у ниъ это не защита. Сейчас говорят о том унылом говне котороы сделали юбисофт.
рега причём? уж пусть лучше будет регистрация чем играться в "входит и выходит" при помощи диска и привода.
Ubisoft on-line DRM . Тут разговор об ОДНОКРАТНОЙ регистрации, если она вообще будет
Это Ассасин
С уважением )
Опять ошибка, несогласование рода: правильно будет "сравнение ... является одним из самых сложных аспектов...".
Блджад, вот это - охрененно, ребята )
Графа будет тяжелой
Еще меня терзают смутные сомнения по-поводу рекомендованных минимальных требований. Достаточно ли этого для комфортной игры - большой вопрос.
большой вопрос не завышенно ли
DEn, я думаю, она будет на высоте ) Это собственный движок... наверное, будет хорошо оптимизировано.
И игру покупать под страхом, что она не запуститься! Вместо того, чтобы купить и быть уверенным в работоспособности.
Что до переводов, так английским я владею, перевести бы смог.
Но я бы попросил модеров исправить ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.