Обзор pcgames.de
2011ый год станет годом эпических ролевых игр. Лучшей из них возможно станет Ведьмак 2. В нашем мега обзоре мы не только покажем вам новенькие, еще горячие скриншоты, но и поделимся новой информацией о второй части похождений Ведьмака. Ведь мы побывали в гостях у CD Projekt.Часть 1: сюжет и персонаж Геральт.
The Witcher 2 выйдет в свет в 2011ом году, а ведь еще четыре года назад многие геймеры в нашей стране даже не слышали о ведьмаке. Геральт, беловолосый убийца чудовищ, CD Projekt, молодая команда разработчиков из Польши? "Неинтересно и неважно", так сначала поспешно рассуждали игроки и журналисты. Также и мы из PC Games в свое время очень сильно недооценили польскую команду и их первенца! Но к счастью ситуация в корне переменилась: сегодня Ведьмак гордо красуется в нашем каталоге продаж среди лучших ролевых игр для ПК. The Witcher относится к самым популярным среди игр наших читателей, да и количество продаж говорит само за себя. Так что даже не стоит удивляться, что продолжение Ведьмака опережает даже Dragon Age 2 в наших опросах на тему "самая ожидаемая игра".
Эксклюзивно и только нам одним из всех немецких журналов разрешили в начале декабря посетить студию CD Projekt'a в Варшаве, естественно, что бы посмотреть на игру и поговорить с разработчиками. И вот главное открытие нашего "набега": CD Projekt обещает нам, что Ведьмак 2, не пренебрегая сильными сторонами своего предшественника, будет эпичнее, доступнее и взрослее чем первая часть. И как нам кажется, именно так все и выглядит.
Сюжет игры разворачивается примерно спустя два месяца после драматических событий первой части. Королевство Темерия поглощено политическими беспорядками, убийцы охотятся за главами отдельных королевств, а среди населения страны царят расизм, жестокость войны и недоверие. И в этом мрачном месте ведьмаку Геральту предстоит спасти королей и понять, какими целями руководствуются убийцы, и кто за ними стоит.
Геральт, Темерия – тот, кому эти слова ничего не говорят, видимо, не играл в первую часть или не читал книг. Ведь Ведьмак 2, так же как и предшественник, создан по мрачно-циничным фэнтези романам польского автора Анджея Сапковского. В игре создатели расширили вселенную ведьмака, добавив туда новые места, новых героев и новых монстров, но при этом остались верны оригиналу, насколько это было возможно. Например, Геральт не просто главный герой, а точно описанный Сапковским персонаж со своими чертами характера и особенностями. И ведь именно это делает его настолько крутым. Геральт мутант, ставший сверхчеловеком благодаря особым эликсирам и тренировкам, что привело к тому, что его тело быстрее восстанавливается от травм и ранений. Он орудует двумя мечами и является ни кем иным как профессиональным убийцей чудовищ, который за деньги охотится на вампиров, демонов, призраков и при этом в любой ситуации старается оставаться нейтральным.
Попытки Геральта не встревать в разборки различных рас и наций станут решающим фактором в игре, так как сюжет должен стать не просто эпичным, а еще и разветвляться в драматические моменты, когда игроку предстоит сделать выбор. Так же, кто играл в первую часть, будут иметь возможность импортировать свои сохранения, что позволит предопределить определенные сюжетные детали в игре.
Часть 2: Мини игры и квесты.
Во время нашего визита нам удалось посмотреть всего лишь тридцатиминутный, зато абсолютно новый демо ролик из игры, действие которого разворачивается вокруг одного прекрасно написанного побочного квеста. События происходят в великолепном городе гномов Вергене, с дорогами, ступенями и колоннами, вырезанными прямо в скалах. Потрясающая прорисовка деталей, яркое солнце на небе, мягкие лучи света, падающие на окружение – вот как графика должна передавать атмосферу! Особенно здорово то, что все выглядит как единое целое, никаких торчащих краев текстур, тормозов или мерцающих объектов. Каждая деталь на своем месте. Cryptocurrency for Arab Players
Дизайнер уровня, который показывал нам игру прямо на своем рабочем месте, заводит Геральта в ближайшую таверну, без каких либо экранов загрузки. Новый графический движок игры позволяет смену локаций без пауз загрузки, что говорит о том, что CD Projekt не наобещали нам слишком многого. Таким образом, уже сейчас можно сказать, что одна из главных проблем первой части решена!
В таверне чувствуется повседневное настроение: гномы упиваются пивом, разговаривают, вызывают друг друга на состязания. Сначала Геральт болтает со своим старым другом Ярпеном... Тот говорит ведьмаку, что он может попробовать поучаствовать в разных мини играх, как и в первой части игры. Геральт может посостязаться в армрестлинге или поиграть в покер с костями. Такие задания проходить не обязательно, но как и в первом ведьмаке, во второй части будут длительные квесты только для таких мини игр. В конце концов, у игрока должен быть какой-то повод, что бы время от времени заглядывать в таверны.
Задание Геральта в этом демо, расследовать серию убийств, ведь ведьмаки не просто убийцы чудовищ, а еще и что то вроде детективов, которые сначала собирают улики, пока не поймут, с каким врагом они связались на этот раз. Квестовый журнал четко описывает задание для игрока: Обыщи тело одной из жертв, которое было похоронено в склепе за стенами города. Под этим кратким описанием есть более подробный текст, который задуман для игроков, которые ходят узнать больше о сюжете и игровом мире. Пока мы изучаем игровой журнал, Томаш Гоп улыбаясь шепчет нам на ухо, что квестовый лог можно будет соединить со страничкой на Facebook, где автоматически будут появляться решения, принятые во время игры.
Что бы выполнить этот квест, Геральту придется покинуть город и войди в небольшой лес. И естественно уже через несколько шагов он натыкается на группу врагов, а это значит, что мы, наконец, увидим новую боевую систему в действии! Левая кнопка мыши отвечает за слабые удары, правая за сильные. Следующая кнопка активирует блок и еще одна отвечает за уклонения. На первый взгляд напоминает обычную Action-игру, но это конечно не так. Что бы доказать нам, что во время схваток будет важна тактика и умение самого игрока, разработчики решили добавить окно статистики. В нем будут показаны все детали боя, например: Геральт ударил врага 5 раз, враг блокировал 2 удара и т.д.
Часть 3: битвы и инвентарь.
В отличие от первой части нам больше не нужно будет переключаться между разными стилями боя. Вместо этого можно будет в любом порядке комбинировать сильные и слабые атаки. Кроме того Геральт опять сможет пользоваться магическими знаками: знак Аард отбрасывает противника в сторону, знак Аксий заставит противника сражаться на нашей стороне. Пять знаков уже было в первой части и во второй появится еще один, о котором пока, правда, ничего не известно.
Враги в игре должны стать чем-то большим, чем просто объектами, по которым мы кликаем мышью. В этом демо ролике Геральта атакует группа мечников, которых прикрывают лучники и волшебники; чародеи даже могут перемещаться с места на место при помощи телепортации. Ведьмак должен для начала отразить несколько атак и дождаться подходящего момента, пока один из чародеев не задержится на одном месте, что бы на него можно было напасть. Кроме всего этого Геральт должен отбивать болты арбалетчиков и вовремя использовать знаки, что бы держать мечников на расстоянии. Для того, чтобы игрок не потерял контроль над ситуацией, разработчики добавили в игру опцию паузы, которая включается по нажатию клавиши Ctrl. Но вместо того что бы заморозить игру, действие будет очень сильно замедленно, а значит схватка будет продолжаться дальше, но в очень медленном темпе. В это время игрок сможет сменить оружие или выбрать знак. Меню выбора будет построено в виде круга – что очень часто используется в консольных играх. Но тот, кто переживает, что игра будет слишком сильно заточена под консоли, может успокоиться: во втором ведьмаке будет поддержка геймпада Xbox-360, да и движок специально разрабатывался для различных платформ, однако это не значит, что игра станет "консольной" - CD Projekt подчеркивает, что версия для ПК является первостепенной задачей для разработчиков. Именно поэтому, например, будет возможно изменить назначение клавиш на клавиатуре и активировать знаки по нажатию одной клавиши, даже не заходя в меню паузы.
После схватки Геральт обыскивает тела убитых и находит у одного из врагов эльфийскую куртку, которую тут же можно надеть в новом инвентаре. Таким мы ведьмака еще не видели: с меховым капюшоном на голове и красиво отделанной курткой в зеленых тонах. CD Projekt обещает нам, что в игре будет намного больше предметов и брони, чем в первой части. Предметы одежды также разделены на штаны, налокотники, куртки и т.д., которые можно свободно комбинировать друг с другом и которые будут четко видны на Геральте.
Еще пару кликов мыши и мы находимся в меню развития персонажа, которое нам тут же и демонстрируют: на экране видны четыре полоски развития, которые отвечают за владение мечом, алхимию, тренировку и магию. Под каждой категорией находится множество умений, которые можно классическим образом открывать, распределяя полученные очки опыта. Также нам рассказали о других особых умениях, которые можно будет изучить во время игры, однако без подробностей. Но можно точно сказать, что Геральт сможет получить социальные способности, которые помогут ему лучше убеждать других NPC в диалогах.
Часть 4: геймплей, старые друзья и DLC.
Тем временем Геральт продолжает свое путешествие через лес. На вид кажется невозможным, что можно заблудиться в этом лесу, так как локация построена очень компактно, но предложить игроку большой открытый мир и не является целью Ведьмака 2. Вместо этого лес радует нас четкими текстурами и красивыми световыми эффектами, которые с легкостью может предложить нам местный движок.
Наш герой, наконец, находит склеп и входит в него без каких либо экранов загрузки – вот это разница по сравнению с первой частью! В подземелье мы тут же замечаем одну слегка разрушенную стену, которую ведьмак тут же разносит знаком Аард и входит в следующую комнату. Итак, задача игрока, размотать все тряпки на трупах, что бы найти одного недавно похороненного – именно его тело нам нужно осмотреть! Осмотреть тело непроблематично, нужно просто выбирать соответствующие действия в текстовом меню: Осмотрев руки убитого, Геральт находит подозрительный клочок волос. А когда он переворачивает тело, то находит на спине множество ран и царапин, как будто нанесенных в страстном акте любви. "По крайней мере, он немного развлёкся перед смертью", – цинично замечает ведьмак. Эта находка подтверждает догадку Геральта, что убитого прикончил Суккуб – сексуальная демонесса, которая сначала соблазняет свои жертвы, а потом высасывает из них жизнь. Итак, Геральт собрал доказательства и покидает склеп с новой целью.
По возвращению в Верген мы с радостью встречаем старого друга Геральта Лютика. Этот бестолковый бард отвечает за веселые моменты в жизни ведьмака и в нашем демо он тоже сыграет важную роль: Геральт просит его сыграть роль приманки. Забыв обо всех опасностях Лютик не упускает возможность поучаствовать в таком эротическом приключении и соглашается. После этого следует смена места действия, и мы видим Лютика, который стоит один на светлом месте и ведьмака, который прячется рядом в кустах. Тут игроку на короткое время доверят управлять трясущимся от страха бардом, который должен любовной песней привлечь внимание суккуба. Для этого нужно выбирать правильные строчки стихотворения в меню диалога, что бы отправить любовное послание в ночь. Когда приманка срабатывает и мы слышим голос, зовущий Лютика, перед нами встает выбор: повести ли барда обратно к Геральту и дать ему закончить работу, как и было задумано? Или позволить Лютику пойти на это маленькое приключение и повести его прямо в лапы к монстру? Мы решили, что Лютик заслужил немного удовольствия и вот он уже, одновременно напуганный и счастливый, лезет в логово Суккуба. Геральт смотрит на все это и лишь качает головой: "Этот тупица действительно туда полез!" – произносит он и бежит за своим другом.
В подземном царстве Суккуба Геральт находит прекрасную, большую кровать; Лютик залазит на нее и, очарованный колдовством демонессы, готов потерять рассудок. Геральт, на которого магия Суккуба не действует, начинает угрожать монстру, красивое тело которого выглядит как смесь человека и животного. Несмотря на все догадки, демонесса не пытается напасть на Геральта, а втягивает его в разговор и пытается вызвать сомнения в ведьмаке: На самом ли деле она что-то злое или просто создание природы, как и все? Замечательная сцена в лучших традициях The Witcher! Ведь уже в первой части мы сталкивались с такими непростыми ситуациями с точки зрения морали, в которых нам нужно было выбрать меньшее зло их двух. В Ведьмаке 2 все точно так же. Такие ситуации будут определять развитие сюжета в игре, ведь это главная особенность Ведьмака.
Мы бы, конечно, с удовольствием узнали, чем закончится эта непростая история с Суккубом, но больше нам, к сожалению, не показали – спустя 30 минут игрового времени демо закончилось. А жаль!
В разговоре с разработчиками мы попытались больше узнать о системе алхимии, так как в демо ролике нам, к сожалению, ничего по этому поводу не показали. Как и в первой части, приготовление эликсиров будет важной составляющей игры – но в первой части алхимия была сделана немного неудобно и непонятно. CD Projekt нас сразу успокоили: Во втором Ведьмаке будет специальный инвентарь для алхимии, и можно будет носить с собой неограниченное количество ингредиентов. И еще одна хорошая новость: Несмотря на то, что информация о Mod-Support'e официально не подтверждена, мы уверены, что все будет! Когда графический дизайнер показывал нам специальную программу для создания NPC, его коллега случайно проговорился, что "Моддерское сообщество полюбит эту программу!" –Увидев недовольный взгляд его шефа, мы сразу все поняли.
Однако у CD Projekt есть свои планы на будущее: У Ведьмака 2 будут DLC, однако Томаш Гоп подчеркивает, что ему не нравится идея дорогих мини DLC. Если DLC и будут, то с многочасовым геймплеем и новым содержанием. "Намного крупнее, чем Dragon Age DLC", – рассказывает нам Томаш. Но пока это случится, у команды еще очень много работы – на данный момент Ведьмак 2 стоит на пороге Бета фазы. Большинство материала готово и в настоящее время разработчики работают над управлением и устранением ошибок. Эту возможно грандиозную игру мы сможем увидеть не позднее 17ого мая 2011, ведь именно в этот день Ведьмак 2 должен поступить в продажу.
Перевод: Dantal
Оригинал: pcgames.de
Дата публикации: 10.02.2011
Кол-во просмотров: 19693
Прикольный обзорчик!)))
PS клёво, сделали отсчет до выхода игры!))
Я автор журнала "Поиграй".
Вчера я брал интервью у Томаша вечером и он мне сказал, что ведьмака не будет выпущен. Всё! Обсирайте снова )
DEn, через Everest показывает что PAE активен, и что с ним делать?
DEn, rizas, а сколько у вас видеопамяти?
Я слышал, что через BIOS, advanced, memory map(название неточно) можно включить нажав Enable. Или вбить команду msconfig, загрузка, дополнительные параметры, и убрать галку с "максимум памяти" и всё работать будет. Попробуйте у кого есть возможность. Многим помогает.
P.S. 1 способ только если у вас 64разрядный проц
А что это означает? Небось коробочный контроллер будет обязателен для нормальной игры?
"После схватки Геральт обыскивает тела убитых и находит у одного из врагов эльфийскую куртку, которую тут же можно надеть в новом инвентаре. Таким мы ведьмака еще не видели: с меховым капюшоном на голове и красиво отделанной курткой в зеленых тонах. CD Projekt обещает нам, что в игре будет намного больше предметов и брони, чем в первой части. Предметы одежды также разделены на штаны, налокотники, куртки и т.д., которые можно свободно комбинировать друг с другом и которые будут четко видны на Геральте." С каких пор Ведьмаки стали мародёрами? Гламур, такой гламур.
"На вид кажется невозможным, что можно заблудиться в этом лесу, так как локация построена очень компактно, но предложить игроку большой открытый мир и не является целью Ведьмака 2. Вместо этого лес радует нас четкими текстурами и красивыми световыми эффектами, которые с легкостью может предложить нам местный движок."
Ясно. Графика у них является козырем (на их взгляд) бьющим все минусы.
"но в первой части алхимия была сделана немного неудобно и непонятно" Кому непонятно? Детям? Игра 18+, не?
"можно будет носить с собой неограниченное количество ингредиентов."
Бездонный мешок детектед.
за статью большое спасибо, Лютик коняра как всегда порадовал.
_______
Metabollic, лурк такой лурк
_______
Assassin, я писал что у меня-4гб.
и ещё раз говорю ,а смысл?, 4гб отобразится, но фактически так и будет использоваться 3.2-3.5., ставь 64х,
про H/W Mem Remap в биосе- этот параметр работает только на 64х битных ОС. если ты его включишь на 32х то даю 99.9% что у тебя памяти станет отображать 2 ГБ.
ну уж если оч. хочется отображения 4гб на 32х то запустить надо консоль CMD и там вбить [если говоришь что PAE включен, то только эту команду]:
BCDEdit /set nolowmem on
во-первых запускать CMD желательно под суперадмином, во-вторых бэкапни boot.ini, а то есть шанс что из-за индивидуальных характеристик железа ОС может вообще не загрузиться
у меня 256, из-за кстати то же варируется то, сколько будет показывать ОЗУ
насчёт процессора, у меня как раз 4 ядра 64 бита, и могу повторить только то, что говорил уже
хорошая новость: Несмотря на
то, что информация о Mod-
Support'e официально не
подтверждена, мы уверены,
что все будет! Когда
графический дизайнер
показывал нам специальную
программу для создания NPC,
его коллега случайно
проговорился, что
"Моддерское сообщество
полюбит эту программу!" –
Увидев недовольный взгляд
его шефа, мы сразу все
поняли." - Порадовало.
Интересно 4 ветка прокачика так называймая тренировка тоже будет пригрождать развитие других прокачек или просто сама по себе типа как в TW 1 сила ловкость
Да Вы что??? Я умудрился пропустить такую новость Откуда информация?
Почему остановили на самом интересном месте?)
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АД
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.