Превью журнала Computer and Video Games. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью журнала Computer and Video Games.

Можно подумать, быть бедным в фэнтезийном мире — наказание недостаточное, всегда существует вероятность того, что вас заберут из родной семьи и отправят жить в таинственное братство, склонное заставлять маленьких детей пить подозрительные зелья. Но с другой стороны, если вы будете одним из немногих счастливчиков, переживших вызванный зельями мутационный процесс, вас будут тренировать как ведьмака — непревзойдённого убийцу чудовищ в новой action-RPG The Witcher.

Разборки с чудовищами.
В отличие от обычного святоши-паладина, ведьмак служит скорее деньгам, чем Богу. «Эти борцы со злом могут выглядеть как обычные люди», — говорит Ришард Хойновский (Ryszard Chojnowski), дизайнер открытых локаций The Witcher. «Однако, они обладают немалой силой, скоростью и ловкостью, а так же обширными познаниями о самых разных чудовищах, что в совокупности позволяет им применять множество смертельных боевых комбинаций и атак».

По сути, разработчики всеми силами стараются продвинуть в «Ведьмаке» идею полновесных боевых действий. Несмотря на то, что наш главный герой предпочитает одиночество, он компенсирует недостаток помощников немалым набором отточенных уловок, а многие его атаки нужно выполнять точно в необходимый момент, чтобы добиться наилучшего эффекта.

«Мы хотели, чтобы бои были чем-то большим, нежели постоянное закликивание монстров мышью, как в Diablo, мы хотели дать игрокам почувствовать, что они действительно принимают участие в сражении», — объяснил Ришард.

Более того, в CDProjekt были настолько озабочены правильным отображением боевых сцен в игре, что наняли Марцина Змудского (Marcin Zmudzki), — одного из известнейших польских специалистов по средневековому оружию и фехтованию, чтобы воспользоваться технологией motion-capture (захват движений с живого человека и перенесение их в игру), используемой для изображения всех движений в игре.

Первый на старте.
The Witcher черпает вдохновение, при создании игрового мира, в произведениях известнейшего польского автора фэнтези, Анджея Сапковского, который создал вселенную «Ведьмака» в 1986 году, написав одноимённую книгу.

Для отображения графики, в «Ведьмаке» используется движок Aurora от BioWare, тот же, что использовался в Neverwinter Nights. Однако, из-за того, что CDProjekt удалила из движка систему тайлов, которая позволяла легко создавать различные модификации вышеупомянутой NWN, игра выглядит не так угловато.

«Мы удалили все тайловые настройки в Aurora Engine, чтобы создать более гладкие окружения и включить поддержку более реалистичных эффектов. Такого вы точно не видели в Neverwinter Nights», — говорит Ришард.

Удивительно, насколько неузнаваемым стал движок, и приятно видеть, что старые движки можно переработать настолько эффективно. В ближайшие месяцы мы обязательно постараемся узнавать и другие 'волшебные' подробности о «Ведьмаке».

Информация взята и переведена http://www.computerandvideogames.com


Дата публикации: 03.04.2005
Кол-во просмотров: 12135

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.