Разбор полетов от 23.03.2010
Данная статья представляет собой миниобзор, такой себе "разбор полётов" составленный на основе новых материалов и фактов, появившихся за последние сутки (23 марта). Итак, что же мы сегодня увидели? Дразнящую двойку на официальном сайте и красивый дебютный ролик, который вызвал невероятное количество пересудов и самых противоречивых отзывов, а также ряд ответов от разработчиков в разных темах официального форума.С большой красной двойкой даже ежу всё понятно. Это только временная дразнилка, которая сменится скоро материалами поинтересней, а чуть позже нас ожидает открытие обновлённого официального сайта игры. Так заверили разработчики на официальном форуме в свеже открытом разделе, посвящённом Ведьмаку 2. помимо этой информации там начали появляться ответы разработчиков и на многие другие вопросы. Пожалуй самое важное, из того что там прозвучало это новая ориентировочная дата релиза – первый квартал 2011 года. Напомню, ранее релиз был запланирован на четвертый квартал 2010 г. Что ж, это вполне ожидаемый перенос, хоть и не слишком приятный. Более точную дату вроде как обещают сказать 25-ого марта на конференции CD Projekt, но вполне вероятно, что там просто повторят эту информацию.
Holywar mode on

Самая большая порция претензий досталась многострадальному лицу Геральта. Кому-то оно кажется толстым, другим слишком гладким. Геральта сравнивают с голливудскими красавчиками вопреки жуткому шраму на левой стороне лица. Опять же, если вспомнить отзывы после первого ролика, то приходят на ум высказывания, что он похож на какого-то побитого жизнью, замученного бомжа. Вот это разлёт в мнениях, не находите? Не понравилось – доработали. Всё равно не нравится, только теперь с другого бока. Лично автору данного обзора физиономия Геральта нравилась на всех этапах разработки, и сейчас не сильно отталкивает, и плеваться в монитор не тянет. Тем более что с разных ракурсов Геральт выглядит по-разному. Тоже самое касается и причёски Геральта. Да, она пока что такая, какая есть, но форма причёски и цвет текстуры волос это не те проблемы, которые нельзя поправить, если наберётся критическая масса негативных отзывов. Тем более, что на официальном форуме от разработчиков прозвучали заявления, что игра всё ещё в разработке и внешность Геральта может меняться по ходу дела. В настоящее время они хотят максимально приблизить внешнее сходство игровой модели и арта, который, хоть и в невысоком разрешении, можно увидеть на Gametrailers.com. Так что, как говорится, не разводите панику. Уже на конференции 25-ого числа разработчики обещают показать живой геймплей. Entertainment Landscape of Colorado
Дополнительные факты

Из нового нам обещают увеличенное количество кулачных боёв в частности и миниигр вообще. Геральту вернули ножны, и при этом он не напоминает вертолёт. Новое расположение мечей очень логично. Ведь Геральт правша, так с чего один меч размещён для правой руки, а другой для левой?
Если кто-то сильно волнуется, какая компания будет издавать Ведьмака 2 на западе, то об этом станет известно не позднее 25-ого числа. Российский издатель, что логично, никуда не денется и не поменяется, это тандем 1C-SoftClub и Snowball Studious.
Разработчики до того разоткровенничались, что сказали, что на самом деле тема убийства королей хоть и важная, но те менее лишь одна из множества составляющих общего сюжета.
Тайное послание фанатам

"Это послание для наших самых преданных фанатов, анализирующих наши материалы поипксельно, от бита к биту. Как же хорошо снова вас видеть! :)
Кстати: Недалёкие люди считают, что никто не читает нынче этого текста. Дорогой читатель, не правда ли это чушь собачья, а?
Точная такая же чушь, как утверждение, что однопользовательские игры умерли на ПК?
Мы продали 1,5 миллиона едениц умирающего жанра для умирающей платформы – так что мы с этим ну никак не согласны.
Прежде, чем мы поведём разговор о Ведьмаке 2, позвольте поблагодарить вас за вашу огромную поддержку и признание. Это всегда поддерживало нас и делало счастливыми.
Мы начали работать над Ведьмаком 2 сразу же после релиза первой части. Нашей целью было улучшить ещё больше все те элементы, которые сделали первую часть такой замечательной. Мы очень гордимся Ведьмаком, но говоря откровенно, это был наш дебют. Мы никогда раньше не делали игр прежде, и мы вынесли немало практических уроков из нашей работы. Поэтому было много вещей, которые можно было бы сделать лучше, вы знаете это не хуже нас :) Но видение, главная концепция игры осталась та же сама: игра с взрослым, увлекательным и нелинейным сюжетом, а также впечатляющими сражениями. Игра, созданная командой независимый единомышленников, защищена от корпоративных приоритетов и модных сиюминутных тенденций.
Ключевое видение игры не изменилось. А вот что изменилось, так это качество и зрелость, которые мы способны приподнести. По большей части это обусловлено тем, что мы более опытны, а также тем фактом, что мы создали нашу новую технологию. Помните, как сильно мы модифицировали Aurora Engine в оригинальной игре? Но всё же у этого движка оставались свои ограничения.
Теперь мы создали технологию, предназначенную специально для разработки нелинейных игр с интенсивныой сюжетной линией и живым миром... Что ж, нет смысла расписывать наш движок чересчур длинно – вы должны опробовать его самостоятельно!
В любом случае у нас есть множество причин верить в то, что вам понравится Ведьмак 2!
Скоро увидимся, следите за новостями!"

Автор: Kandr Warfire
Источники вдохновения: в тексте статьи использованы материалы
Дата публикации: 24.03.2010
Кол-во просмотров: 32101
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.