Интервью сайта witcher.de
Коллективу The-Witcher.de удалось получить ответы от разработчика движка Даниэла Садовски на следующие вопросы:The-Witcher.de: Дэниэл, пожалуйста, расскажите нам о Вашей работе в команде CD Projekt RED. Каковы Ваши функции в проекте «Ведьмак»?
Даниэл Садовски: Во время разработки «Ведьмака» я отвечал за создание и утверждение в игре двух окончательно-воплощенных элементов пользовательского интерфейса. В процессе разработки расширенного издания я также работал над внедрением в движок игры различных дополнений, включая систему динамического изменения персонажей, благодаря которой, NPC больше не будут выглядеть одинаково.
The-Witcher.de: Вы говорили, что по некоторым причинам было модернизировано около 80 процентов движка. Не было бы удобнее и дешевле разработать свой собственный движок, который бы полностью удовлетворял всем вашим требованиям?
Даниэл Садовски: Много лет назад, когда я даже не думал о работе в игровой индустрии и в компании CD Projekt RED в частности, у меня были планы создать игру на основе мира и персонажей Саги о Ведьмаке и Ведьмачке Анджея Сапковского. Была собрана небольшая группа Productive Free-Time Activities, и поначалу было принято решение о создании движка собственной разработки. Однако позже руководители проекта пришли к выводу, что приобретение лицензии на хорошо знакомый и доработанный движок будет лучшим выбором и в значительной степени поспособствует развитию всего процесса. В ретроспективе трудно сказать, была бы разработка собственного движка лучшим выбором, чем этот - для многих людей первый проект такого масштаба и сложности, так что, возможно, это и хорошо, что мы смогли начать с уже существующих технологий и просто изменяли их с учетом наших потребностей. Я думаю, что мы сохранили много рабочего времени, начав с Aurora, - мы могли сразу перейти к процессу разработки игры.
The-Witcher.de: При разработке игры Ведьмак Вы решили использовать движок Bioware Aurora. Какие преимущества в движке Bioware по отношению к другим?
Даниэл Садовски: Основное преимущество заключается в том, что в то время движок Aurora был единственный движком, внутренне полностью подстроенным для РПГ. Очевидно, существуют и другие движки, такие, как Unreal, например; но опять же тот факт, что у Aurora было больше преимуществ для заданного жанра. Если бы мы решили взять другой движок, нам надо было бы сначала сильно модифицировать его и сделать возможным создание РПГ на его основе. С Aurora мы могли сразу приступить к созданию контента, параллельно работая над изменением текстур, улучшением геймплея и элементов визуализации.
The-Witcher.de: Каких результатов Вы достигли с движком Aurora касаемо игры Ведьмак? Или Вы считаете, что возможностей было гораздо больше?
Даниэл Садовски: Я считаю, что нет предела для совершенствования. Так что если говорить конкретно об Aurora, то при достаточном количестве времени и старания можно достигнуть гораздо большего. Однако, нужно помнить о том, что движок был создан давно, и сейчас он сильно устарел по отношению к нормам для новых проектов. Очевидно, что в движок могут быть внесены изменения для достижения качества и эффективности использования, но, учитывая количество изменений, которые будут сделаны в нём, мы бы просто в значительной степени переписали движок. А это уже отдельная тема для разговора…
The-Witcher.de: Вы объявили, что в расширенном издании будет реализовано значительное улучшение производительности (до 80 процентов). Каким образом вы пытаетесь достичь этих улучшений? И что вы намерены делать, в частности, для бедствующих геймеров - пользователей Vista?
Даниэл Садовски: Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы расширенное издание было одновременно стабильным и эффективным. Оптимизация сделана для обеспечения более быстрой загрузки локаций относительно первоначальной версии. Кроме того, мы проводим тщательное тестирование, чтобы отследить возможные проблемы с памятью и ресурсами с целью обеспечения стабильности игры как на XP, так и на Vista. В настоящее время не существует конкретно Vista-зависимых проблем и вылетов - многие из них были ликвидированы системой обновлений.
The-Witcher.de: Существует много разговоров о переработке игры под XBox360. Независимо от решения команды разработчиков, как Вы считаете, какими будут основные трудности в переносе «Ведьмака» на эту платформу?
Даниэл Садовски: Самой большой проблемой будет преобразование всего контента в консольную версию, особенно потому, что игра была изначально полностью разработана и создана под ПК. Весь геймплей и система квестов должны быть переписаны с нуля, и весь интерфейс пользователей и контроля должны быть переработаны, чтобы соответствовать требованиям (а в некоторых случаях и ограничениям), установленным на консоли управления. То есть пришлось бы переделать с нуля практически всю игру, и это, вероятно, будет самой большой проблемой, в теории.
The-Witcher.de: И напоследок… какой у Вас автомобиль?
Даниэл Садовски: Ну ... До работы в компании CD Projekt RED у меня не было необходимости иметь личный автомобиль; проехаться от дома до академии и обратно в автобусе не было для меня большим делом - особенно если есть что почитать или послушать в дороге. Но сейчас, когда я пытаюсь получить степень магистра (остался всего один семестр!), то становится немного проблематично добираться из одного места в другое. Итак, касаемо автомобиля - я работаю на его приобретение :)
The-Witcher.de: Большое спасибо за интервью.
Даниэл Садовски: Всегда рад :)
Перевёл: Swordman
Дата публикации: 01.04.2008
Кол-во просмотров: 12099
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.