Нити Судьбы
Мод «Нити Судьбы» создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:Жестокий и взрослый мир
Нелинейность сюжетной линии
Развитие персонажа
Инновационная система боя в реальном времени
«Нити судьбы» вносят следующие изменения в геймплей:
Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.
Система правосудия — Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…
Передвижение — Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.
Улучшенное управление инвентарем — К Геральту вернется Плотва — его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.
Данный амбициозный проект так и не увидел свет. И уже никогда не увидит.
Дата публикации: 11.03.2008
Кол-во просмотров: 40614