Кася Кучиньская - дизайнер
Привет! В этом блоге я буду писать о своей работе дизайнера проекта 'Ведьмак'. Надеюсь, вам будет интересно.Дедлайн
Хочу рассказать вам о 'темной стороне' работы дизайнера (впрочем, не только дизайнера; практически любого члена нашей команды). Называется она одним коротким, но емким словом: дедлайн. Дедлайн – это такой отрезок времени (как правило, ближе к концу проекта), когда все выкладываются с максимальной отдачей, бросая все свои силы и возможности для завершения поставленной задачи (не забывая при этом о качестве исполнения).
Наш дедлайн начался в июне, а закончился ближе к концу сентября – то есть длился почти четыре месяца. Для меня, как, впрочем, и для остальных моих коллег, это были трудные времена. Мой рабочий день начинался около 9 утра, а заканчивался около 7 вечера; домой я приходил в лучшем случае к 8. По субботам я старалась заканчивать дела до 3 часов дня, чтобы успеть отдохнуть до начала следующей рабочей недели. Это было сложно, я не отрицаю. Доходило до того, что некоторые мои коллеги засиживались в студии после моего ухода, а на следующий день я получала от них электронные письма, отправленные в 3,5 и даже 8 часов утра с рабочего места! Иногда, приходя утром на работу, я заставала, Кароль спящей за столом. Она просыпалась, пила свой кофе, и вновь принималась за работу. Жена Бориса родила ему дочь, а он через несколько дней уже спал за столом в своем офисе. Многие из нас пожертвовали своей личной жизнью ради проекта, чтобы 'Ведьмак' получился законченной и отполированной до блеска игрой, которая не разочаровала бы своих фанатов; и чтобы им не пришлось ждать релиза до следующего года. Возможно, некоторые из вас мечтают приобщиться к игровой индустрии. Но не стоит нам завидовать: для начала подумайте, готовы ли вы к таким аспектам нашей работы, как: многочасовое корпение над доведением игры до совершенства, бессонные ночи, хроническая нехватка времени, сложности с личной жизнью – в общем, все прелести дедлайна. Я искренне надеюсь, что следующий проект нам удастся без такого затяжного дедлайна; и что мы сможем все успеть за отведенное время, не потратив на это времени сверх необходимого. Однако я предполагаю и другое положение вещей.
Хотите знать, как все это выглядело? Дедлайн отнял у меня большую часть моей привычной жизни в угоду работе – и чтобы компенсировать это, компания предоставила нам условия, предназначенные для того, чтобы нам было хоть немного комфортнее работать. У нас был специальный ящик с продуктами, которые предназначались 'для употребления после 7 вечера и по выходным'. Кроме того, я каждый день таскала с собой на работу сумку с провиантом и устраивала себе завтрак, обед и ужин на нашей импровизированной, но не так уж и плохо обустроенной кухне. Даже свое полотенце и смену белья я хранила рядом со своим рабочим столом. Интернет у нас был отключен (за исключением 'счастливого часа' с 13 до 14 часов ), и только в выходные ситуация была получше, потому что тогда у нас был неограниченный доступ. Руководство еженедельно снабжало нас энергетическими напитками на случай, если мы задержимся сверхурочно. И каждый день нам подвозили свежие фрукты. А в сентябре нам даже выделили собственную массажистку – это пришлось очень кстати, учитывая ежедневное многочасовое просиживание за столом.
Я рада, что тот дедлайн остался наконец позади. Весь год, работая в CDP, я одновременно писала диссертацию и заботилась о раскрутке своего проекта в EU ('Mums at work can do more'). Впоследствии у меня ушло много времени на то, чтобы не только оправиться от такого объема проделанной работы, но и на восстановление отношений с людьми; даже моя карьера гейм-дизайнера стояла под вопросом. Но теперь я с уверенностью могу сказать, что не жалею о принятии решения заниматься 'Ведьмаком' - оно полностью себя оправдало. Légende du Poker
Ведьмак – продолжаем улыбаться :)
Во время создания 'The Witcher' у нас довольно часто приключались веселые истории и не менее смешные баги в процессе разработки. Многие из них мы хотели бы показать вам; в том числе мы выкладываем некоторые ресурсы из своей локальной сети.
Подружка Геральта
Это взято из ранней версии графического интерфейса и дневника заданий в частности. Как вы можете видеть, были некоторые проблемы с определением подруги Геральта…
Сцена из жизни Вызимы
Ведьмак, красный человек, осетр, труппа уличных артистов. Осетр занимал место на крюке для трофеев, создавая тем самым весьма забавные ситуации.
Открытка из Парижа
Новая прическа ведьмака: хоть снимай в рекламе L’Oreal.
Перевод: Swordman
Дата публикации: 25.02.2008
Кол-во просмотров: 15930