Таблица опыта
Ведьмак подходит к понятию левелап весьма взвешенно. С одной стороны уровни приходят достаточно часто, однако бесконечного манчкиского кача здесь тоже нет. Хотя механических препятствия прокачке выше 50ого уровня нет, но тем не менее после него Геральт перестанет получать таланты, т.е. дальнейшая прокачка не будет иметь смысла. Да и до 50ого уровня добраться весьма сложно. Для этого нужно выполнять все без исключения побочные квесты и убивать всё, что движется до тех пор, пока количество получаемого опыта не упадёт до единицы. В среднем уровень, на котором заканчивают игру колеблется от 30ого до 40ого.С каждым уровнем нам будут давать разное количество талантов: бронзовых (), серебряных () и золотых (). Вот их-то мы и будем распрделеять для прокачки тех или иных умений.
Название | Уровень | Нужно опыта | |||
Неопытный ведьмак | 1 | N/A | N/A | N/A | N/A |
Неопытный ведьмак | 2 | 3,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 3 | 6,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 4 | 10,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 5 | 15,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 6 | 21,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 7 | 28,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 8 | 36,000 | 3 | 0 | 0 |
Неопытный ведьмак | 9 | 45,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 10 | 55,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 11 | 66,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 12 | 78,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 13 | 91,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 14 | 105,000 | 3 | 0 | 0 |
Начинающий ведьмак | 15 | 120,000 | 3 | 1 | 0 |
Начинающий ведьмак | 16 | 136,000 | 3 | 1 | 0 |
Начинающий ведьмак | 17 | 153,000 | 3 | 1 | 0 |
Начинающий ведьмак | 18 | 171,000 | 3 | 1 | 0 |
Начинающий ведьмак | 19 | 190,000 | 3 | 1 | 0 |
Опытный ведьмак | 20 | 210,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 21 | 231,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 22 | 253,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 23 | 276,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 24 | 300,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 25 | 325,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 26 | 351,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 27 | 378,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 28 | 406,000 | 2 | 2 | 0 |
Опытный ведьмак | 29 | 435,000 | 2 | 2 | 0 |
Бывалый ведьмак | 30 | 465,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 31 | 496,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 32 | 528,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 33 | 561,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 34 | 595,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 35 | 630,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 36 | 666,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 37 | 703,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 38 | 741,000 | 1 | 2 | 1 |
Бывалый ведьмак | 39 | 780,000 | 1 | 2 | 1 |
Мастер ведьмак | 40 | 820,000 | 1 | 3 | 1 |
Мастер ведьмак | 41 | 861,000 | 1 | 3 | 1 |
Мастер ведьмак | 42 | 903,000 | 1 | 3 | 1 |
Мастер ведьмак | 43 | 946,000 | 1 | 3 | 1 |
Мастер ведьмак | 44 | 990,000 | 1 | 3 | 1 |
Мастер ведьмак | 45 | 1,035,000 | 0 | 4 | 1 |
Мастер ведьмак | 46 | 1,081,000 | 0 | 4 | 1 |
Мастер ведьмак | 47 | 1,128,000 | 0 | 4 | 1 |
Мастер ведьмак | 48 | 1,176,000 | 0 | 2 | 1 |
Мастер ведьмак | 49 | 1,225,000 | 0 | 2 | 2 |
Легендарный ведьмак | 50 | 1,275,000 | 0 | 0 | 2 |
Итого: | 89 | 76 | 23 |
Дата публикации: 14.11.2007
Кол-во просмотров: 216982
Как же тогда апать по 10 лвлов в главу что бы к схватке с Магистром уже быть Легендарным Ведьмаком? Задротить --- В 1й главе(когда выполнены все доп. квсты, фактически перед отправлением в таверну где нужно будет взять ключ с трупа трактирщика) просто медетируем до полуночи у костра возле дома Харена и идем чистим берег от утопцев после чего идем про дороге до склепа, зачищаем склеп, медетируем возле склепа(там есть костер) до полуночи, чистим склеп снова и идем обратно к дому Харена очищая знакомую дорогу от баргестов, а берег от утопцев. А потом все по новой до тех пор пока не будет 10й лвл. Займет это не мало времени зато можно не только апнуть лвл но и не плохо заработать(не ленитесь лутать трупики всего что вы убили, например черепов баргестов может набраться за 100 штук, а это 500 оренов так как 1шт-5оренов, не забудьте 1 приберечь для кв Больно не будет, а с гулей падает белый уксус который продается по 20-30 оренов Алхимику(Калькштейн к примеру). Так у нас будет 10 лвл и уже почти 5к что бы купить куртку во 2й главе.)
--- 2я глава. Те же махинации что и в 1й главе только бегать уже не придется, просто медетируем до полночи у костра чуть выше обломков башни маг, чуть ниже острова виверн(веверн тоже можно фармить но мне было лень), там еще возле костра туп девушки и мужчины, каждую ночь туда приходят гули и альгули что бы полакомится их трупами, но отведать заветной гнили им не суждено - они познакомятся по ближе с нашим мечом Фармим их перед тем как идти расставлять сефироты, фармить их придется 2 лвла(18-20). Опять же не ленимся собирать заветную белую субстанцию с их трупов(я имею в виду белый уксус) ведь можно не плохо заработать на её продаже.
--- 3я глава. Перед отправлением в таверну для разговора с Трисс, Леуваарденом и Зигфридом/Яевином. Фармим пещеру(во 2й главе там были волки, теперь же там кокотриксы, а волки впрочем там тоже встречаются но мы там не ради них). Невозможно пройти 2ю и 3ю главу и не знать где единственная на болотах пещера находится. Костер есть сразу на выходе из пещеры, советую ждать до полудня так как ночью вам придется убивать толпу пиявок, утопцев, плавунов и кикимор от которых нам нет проку(Если сесть медетировать там ночью, когда на вас прет вся эта толпа - вы успеете начать садится но к тому моменту как вы все же усядетесь экран уже светится красным но вы все же выставите время и нажмете на часики экран потемнеет и игра... зависнет придется через Alt+Ctr+Del закрывать её. Я специально проверил три раза, у меня лицензия последней версии(1.4.5 или как то так, точно не помню)). Можно конечно фармить там же где и во 2й главе, там бывают цеметавры и грайверы, но у меня почему-то там постоянно только гули и альгули, так же можно ходить на королевских виверн но их там(на острове виверн) всего 4 и за них дают по ~400 опыта, их долго бить(хард, мечник 4ур.), а с кокотриксов в пещерке которые умирают за 2 серии ударов(2 клика)в силовом стиле дают аж по 600-700, за раз там около 8 особей. Кстати Аард 2 ур. почти всегда их оглушает поэтому наш герой изящЪно срубает этим петушкам головушки с разворота что еще быстрее.
--- 4я глава. На острове(там где Владычица Озера) если сойдя с лодки пойти не к Владычице(на право), а пойти на лево там вы встретите 1-3 уже знакомых нам пернатых но куда более крупных да и опыта с них ~1500 единиц... костер есть на маленьком островке на который мы сходим с лодки(приплыв на остров). Фармите их перед схваткой с Дагоном.
--- 5я глава самая сложная, ведь там нам нужно качнуть 10 лвлов о существовании которых многие даже не знают(40-50). Фармим нечисть возле склепа стрыги на "Кладбище на болоте" там и костер есть и нечисти достаточно(груповой стиль отлично подойдет) смущают лишь при
В 4 акте есть еще вариант - убивать полуденную невесту Алину возле дерева, перед выполнением квеста с зеркалом. Она появляется всегда после суточной медитации, а дают за нее 970 экспы. Не супер, но нищим выбирать не приходится. Альпы в склепе приносят по 600 экспы, но там куча левого треша.
Я, пройдя первого ведьмака, чуть ли не со слезами на глазах видел, как Геральта выносят у корабля 7 утопцев. Это так грустно после того, как в первом ведьмаке они даже в первой главе угрозы не представляют.
Лучше всего сделать маршрут так: квартал>первый этаж>второй этаж>ратуша>второй этаж>первый этаж>квартал.
ВАЖНО Делать это нужно во время квеста "Великое ограбление". До него мы не попадем на склад, а после там не будет фледеров.
утопец - 1
плавун - 45
пиявка - 45
гуль - 50
эхинопс - 60
виверна - 135
альгуль - 170
Буду добавлять по мере прохождения.
Кстати, у меня альгули и гули у костра пропадают, если их выбить. Приходится уходить в другие места болота (к вивернам, например), потом возвращаться.
10 уровень. Сложность - Тяжело. Глава -1:
Баргест - 30
Утопец - 40
Гуль - 90
Эхинопс - 100
Странно что никто не вспомнил про возможность сколько угодно раз убить альпа в катакомбах которые открываются после ограбления банка. Там вполне можно вкачать 30 уровень, по крайней мере эффективнее чем убивать утопцев и проч шваль. Скучно конечно, зато поначалу дают по 500 экспы.
пещера эффективнее(4000+ на 28-30 lvl). и не 500 а 300... примерно
255=32640000ex
256=32896000ex
Но набрав 32896001ex игра умирает.
80=3240000ex
255=32640000ex
256=32896000ex
Но набрав 32896001ex игра умирает.
А есть смысл апаться выше 50? Толку то 0, статы не апаются)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.