Алхимия: Вступление и советы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Алхимия: Вступление и советы

В этой статье мы будем собирать информацию об алхимии в игре.

Стоит сразу отметить, что алхимия нужна и весьма полезна. На лёгком уровне в ней нет необходимости, но в любом случае она здорово экономит деньги, т.к. покупать эликсиры дорого, да и добыть их иначе, чем сварить можно мало где. На среднем уровне вам она здорово упростит прохождение, а на сложном без ваших бутылочек вы долго не протянете. Сожрут и фамилию не спросят :)


Сама система проста и гениальна одновременно. Чтобы что-нибудь эдакое сварить необходимо какое-то время, поэтому предварительно нужно войти в режим медитации и перейти в меню алхимии. Слева вы увидите все известные вам на данный момент рецепты. Они добавляются туда по мере прочтения соответствующих книг или же по мере успешного использования (т.е. если вы сварили что-то неизвестное, выпили и получили положительный эффект). Справа находится ваш инвентарь со всеми имеющимися в наличии реагентами. В центре находится колба для смешивания. Прежде, чем начать выкладывать реагенты, вы должны выбрать основу вашего зелья (алкоголь, масло, селитра). Затем вам понадобится выложить реагенты в правильном порядке. Обратите внимание, что основы могут быть разного качества. После того, как всё готово, жмём смешать, а затем медитируем час. Вуаля! Убойная смесь готова.

Обратите внимание, что химичить можно двумя способами - просто кликнув по рецепту, подсвеченному более контрастным шрифтом, чтобы реагенты сами встали на свои места, или же перетащить ингредиенты вручную. Лично я бы рекомендовал второй способ, т.к. AI как правило использует первые попавшиеся реагенты, а вручную вы сможете так собрать зелье, чтобы оно имело ещё и дополнительный бонус, о чём, чуть ниже. Кроме того, можно поэкспериментировать и попробовать подобрать рецепт неизвестного ранее зелья. Точное количество рецептом не знает никто кроме разработчиков, да и те путаются. Если вы сварите что-то путное - новый рецепт добавится в записную книжку, в противном случае рискуете сильно отравиться. Так что перед началом экспериментов лучше сохраниться.

В игре нам дадут возможность варить зелья трёх типов:

  1. Собственно эликсиры. Применяются внутрь. Дают разного рода бонусы начиная с банального восстановления и регенерации здоровья и заканчивая суперзельями, многократно усиливающими Геральта. Акждый эликсир повышает уровень токсичности в организме Геральта, а потому обдолбаться по полной не выйдет. Сначала наш ведьмак начнёт терять здоровье, у него перед глазами появится красное марево, а от сильной передозировки и вовсе окочурится может. Потому эликсиры надо применять осторожно, продуманно подбирая для каждой отдельной ситуации. Однако есть также уникальные зелья, которые дают некий постоянный бонус и не вызывают интоксикации. Такие зелья потребуют уникальных ингредиентов.

  2. Масла. Их Геральт наносит на меч. Масла дают разного рода бонусы при атаке. Увеличивают повреждение против отдельных видов монстров, причиняют парализующую боль и многое другое.

  3. Бомбы. Кидаем под ноги противникам и пользуемся произведенным эффектом. Весьма эффективно против больших скопищ или очень тяжёлых противников.


Хотя в игре нам встретится множество реагентов, дело упрощает то, что в каждом из них содержится один из основных шести ингрдиентов. Вот собственно из них мы и будем варить наши зелья.

Виды ингредиентов:

- квебрит (quberith)
- гидраген (hydragenum)
- ребис (rebis)
- киноварь (vermilion)
- купорос (vitriol)
- эфир (aether)

Но чтобы у вас получилось что-то путное, наши ингредиенты должны быть смешаны с использованием специальной основы. Для эликсиров это будет алкоголь, для масел - жир, а для бомб - порох. Качество основы выражается в количестве слотов для ингредиентов, которые можно будет смешать. Проявляется это в том, сколько у вас появится слотов для реагентов. Поэтому для более простых зелий лучше использовать основы попроще, приберегая высококачественные для самых сложных алхимических творений. Однако за неимением основ низкого качества вы можете использовать и более качественные основы, оставляя часть слотов пустыми.

Виды основы:

Обычный жир (grease) - три слота.
Жир высокого качества (high quality grease) - четыре слота.
Жир наивысшего качества (top quality grease) - пять слотов.

Крепкий алкоголь (strong alcohol) - три слота.
Крепкий алкоголь высокого качества (strong hiqh quality alcohol) - четыре слота.
Крепкий алкоголь наивысшего качества (strong top quality alcohol) - пять слотов.

Порох высокого качества (high quality powder) - три слота.
Порох высокого качества черный (high quality black powder) - четыре слота.
Порох наивысшего качества черный (top quality black powder) - пять слотов.


Дополнительные эффекты:
В состав основных ингредиентов иногда входит один из трех дополнительных компонентов: альбедо, нигредо или рубедо. Если в состав каждого из использованных ингредиентов того или иного эликсира входит один и тот же дополнительный компонент, то созданный эликсир будет обладать дополнительными свойствами. Эликсиры альбедо обладают пониженным уровнем токсичности. К тому же, токсичность эликсира, принятого сразу после эликсира альбедо, также будет снижена. Эликсиры нигредо повышают точность и силу удара. А эликсиры рубедо помимо своего основного действия восстанавливают здоровье Геральта.
Обратите внимание: вторичные эффекты проявляются только в эликсирах. Оружейные масла и бомбы никогда не имеют дополнительных эффектов (что вполне логично), поэтому их лучше варить из ингредиентов без бонусов, чтобы не переводить их по чём зря.

Интересные уловки:
Перед сложным боем, где надо принять МНОГО эликсиров, используйте следующую уловку: сначала пьете долгодействующие зелья (Филин, Лес марибора, Кошка - висят по 8 часов), медитируете час, тем самым снимая всю токсичность. А потом заливаете в себя ласточку и другие краткосрочные яды и можно пойти надрать задницы кому угодно!

В конце четвертого акта, когда вы возвращаетесь с Лютиком к дамбе, трубадур выступает в роли хранилища ваших вещей, после того как вы врываетесь в Старую Вызиму, доступа к своему хранилищу вы уже не получите практически до самого конца пятой главы. Поэтому запаситесь как следует эликсирами, намешайте их хорошо про запас, потому что потом доступа к своему хранилищу со свалкой ингредиентов вы не получите. К примеру, можно наварить 10 волков нигредо, 5 кошек рубедо, остальное (Пургу, Вьюнок, Филина) лучше делать альбедное. Этого впритык хватит на весь акт.

Теперь, когда вам понятны основы непростого дела алхимика, вы можете приступить к более углублённому изучению каждого из описанных выше аспектов:

  • Ингредиенты

  • Основы для эликсиров, бомб и масел

  • Рецепты эликсиров

  • Рецепты масел

  • Рецепты бомб


    Напоминаем, что вы также можете обсуждать ваши любимые и нелюбимые зелья у нас на Форуме.


    Авторы:
    Ksandr Warfire - общая инструкция и сведение воедино
    Первоисточники: При написании статьи также использованы материалы 'Справочного руководства'.

    Дата публикации: 30.10.2007
    Кол-во просмотров: 204350

     [1] 
    [ Назад ]
    АНДРЕЙ [10.12.2010 в 12:01]
    НАРОД СКАЖИТЕ ГДЕ МОНО ВЗЯТЬ ПЛОТЬ ДРАКОНА? МНЕ ЗЕЛЬЕ БЕРСЕРКА НАДО(

    alchemist [20.01.2011 в 21:04]
    На алхимии можно слегка заработать. Калькштейн готов купить Духи рубедо\нигредо по 50 золотых и Слезы жен р\н\а по 40 золотых.
    Поскольку ингредиенты и основы на 3 компонента достаются по ходу прохождения бесплатно, прямой смысл конвертировать их в деньги. Еще факелы неплохо продаются, благо по домам их в достатке.

    DEMION [02.03.2011 в 14:01]
    только недавно приобрёл игру, сейчас прохожу второй акт, подскажите пожалуйста как использовать мутагены? Я сделал первый возможный с глазом Химеры и не могу его применить.

    ThePuppetMasters [02.03.2011 в 14:27]
    DEMION, заходи в инвентарь и ищи мутаген и нажимай на ПКМ

    Chad [29.05.2012 в 12:14]
    В подзаголовке "В игре нам дадут возможность варить зелья трёх типов" в пункте 1 опечатка:

    "Акждый эликсир..."


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.