Рецензия на Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Рецензия на Ведьмака

Вряд ли кто может обладать такой выдержкой, как разработчики, создавшие ведьмака. Они по несколько раз меняли графику, интерфейс, заменяли героя, но, наконец, им удалось, получить все в идеальном состоянии и представить игру на суд. Посмотрим, что у них получилось!

Ведьмака мы ждали около трех лет. Наверное, это ожидание длилось бы меньше, если бы разработчики не заботились о столь высоком качестве продукта. Получившаяся версия, которая попала на прилавки, только один раз вылетела в винду, что очень хорошо по сравнению с некоторыми современными играми. В самой же игре не удалось найти серьезных ошибок, исходя из этого, ожидание, длившееся три года - стоило того.
Водичка

Любители мира Анджея Сапковского дождались того момента, когда могут воплотить свои мечты в реальность – стать Ведьмаком хоть на какое-то время, прогуляться по Каэр Морхену и ощутить весь мир мрачного средневековья.

Молитва

Описывая игру, начнем с главного героя. Создатели игры, сделав главным героем ведьмака - Геральта, лишили выбора игрока, но в, то, же время это является и плюсом игры. Первое, его расовая принадлежность – создав героя ведьмаком, разработчики внедрили в игру, ту линию, которая проходит и в самой книжной саге. Люди считают, что ведьмак - существо, лишенное всех чувств и созданное только для уничтожения монстров, хотя на самом деле чувства он все же испытывает, скрывая их внутри себя. Второе, выбрав Геральта, авторы практически возродили его, и, так как в своем мире он был весьма известен, игрок не будет чувствовать себя потерянным, потому, что ему помогают персонажи по книге. Диалоги в игре не слишком разветвленные, но выбор очень сильно влияет на сюжетную линию. Очень приятно, что создатели игры не просто взяли из книги названия городов и персонажей, но и продолжили сюжетные линии, начатые в цикле книг. Примером этого является квест про серебряный меч. Люди, читавшие сагу, будут приятно удивлены, узнав, что получат этот меч от Койона, ведьмака, погибшего в битве с нильфагаардцами.

Геральт

Что же касается RPG составляющей - то она поистине огромна – чего стоит только многообразие характеристик, доступных для прокачки. К каждому новому уровню нужно подходить с планированием. Все происходящее с героем, что было увидено и услышано добавляется в записи. Поэтому, застряв в задании и не зная, что делать дальше – можно заглянуть в дневник. Заклинания в игре представлены знаками, их всего пять штук, но цепочка развития каждого очень большая, поэтому малое количество ничего не значит.

Костер

В игре присутствует много заданий на убийство монстров, но это является главным предназначением ведьмаков, поэтому ведьмак не может обойтись без таких заданий. Как и в книге, в игре присутствует немалое количество боев. Система боя весьма увлекательна и динамична, но в, то, же время к ней нужно привыкнуть. Она весьма оригинальна и представляет собой ни постоянное закликивание, ни автоматические удары, зависящие от характеристик героя. Её полностью характеризует фраза «танец смерти», что соответствует духу книг.

Лес

Что же касается атмосферности, то и здесь разработчики не подвели: это тот самый мрачный средневековый мир, живущий по своим законам и правилам. Если днем еще можно спокойно ходить по улицам, то ночью, куда не пойдешь– кругом ходят монстры и бандиты. Создатели смогли найти тонкую грань между размером и насыщением мира. Здесь летают бабочки, крякают гуси, прыгают лягушки. Все люди чем-то занимаются. Все это подкрепляется великолепной музыкой и красивой графикой. Для каждой локации нарисованы не только арт, но и придумана мелодия, которая различается в зависимости от времени суток. Графика приятно удивляет – невозможно поверить, что это движок первого NWN. Все проработано до единой мелочи – чувствуется, что ко всему разработчики подошли с душой. Создатели довели движок до такой степени, что он смотрится лучше второго NWN и работает намного быстрее. На машине с двумя гигами памяти, двухъядерным процессором и видеокартой Nvidia 7600GT игра выдавала 25 – 40 кадров на улице, но в роликах иногда чуток притормаживало, также локации грузились по секунд 12.

Смерть

Напоследок можно сказать, что разработчики очень и очень постарались, и мы получили игру высшего качества. Пойду обратно, в мир Ведьмака!

Автор: Aqualon

Дата публикации: 27.10.2007
Кол-во просмотров: 35201

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.