Превью Actiontrip.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью Actiontrip.com

111111111111111Страница: 1/2

Есть несколько RPG, поджидающих нас в 2007 году. Отдельно от недавно анонсированного Bethesd’ой дополнения к Elder Scrolls IV: Oblivion и Flagship’овского Hellgate: London, также у Bioware наличиствует целых три RPG в разработке. Мы уже упоминали о них ранее, однако повторимся, это: Dragon Age (PC), Mass Effect (Xbox 360) и Jade Empire (PC). Не мало. Тем не менее, это еще не все! В туманном, смутно вырисовывающемся перед нами игровом будущем, мы можем разглядеть еще одну, и весьма многобещающую RPG, над которой трудится польская команда разработчиков CD Projekt.

Черпая вдохновение в творчестве известного польского писателя Анджея Сапковского, а именно в написанном им цикле романов о Ведьмаке, CD Projekt самоотверженно работает над новой боевкой-RPG, появление которой запланировано на второй квартал 2007 года.

Данная игра находится в разработке уже несколько лет, создается она на основе хорошо известного и вполне заслуживающего доверия движке Aurora от Bioware. (Отлично себя проявившем в классике D&D игр - Neverwinter Nights).

Фентезийный мир А. Сапковского, описанный им в «Ведьмаке», немало позаимствовал из творчества Д. Р. Р. Толкина, в то же время, впитав в себя отголоски истории Польши и специфику славянской мифологии. Также, в отличие от повестей Толкина, мир Ведьмака едва ли можно назвать миром добра и зла. Существа, населяющие его, не руководствуются в своих действиях или поступках сколько-нибудь четкими представлениями о добре или о зле, что придает миру известный реализм. Помимо этого, игрока увлекает множество вымышленных и представленных в игре рас и персонажей.

История.
Действие игры развивается на просторах Северных Королевств, территория которого заселена людьми, гномами, краснолюдами, дриадами, эльфами и прочей живностью. Люди представляют собой наиболее многочисленную общность, но, как частенько случается, они разобщены и нередко враждебны друг к другу. Остальные расы, такие, например, как эльфы, гномы - скитаются по территории Княжества, на тех землях, где им позволено обитать. Фактически, любой “не-человек” является жертвой травли и гонений со стороны чистокровных людей. К примеру, эльфы имеют свое собственное независимое прибежище - гавань, но некоторые из них предпочитают оставаться в лесах, продолжая бесконечную, безнадежную битву против людей. Или краснолюды, официально «сосуществующие» с людьми на правах второсортных граждан, силой выдворенные жить в отгороженные от людских поселений гетто.

Северные Княжества, воистину, место, где приходится выживать. Беспечные прогулки по окресностям - не лучшее времяпрепровождение, особенно принимая во внимание, что дороги заполонены бандитами, всевозможными тварями и дикими животными. (А может и не так, ведь бродить по миру - это как раз то, что вам и придется делать. –Эд)
В столь мрачном, наполненном безысходностью мире, мало по малу возникают подобающие зловещие пророчества. Жуткие истории будоражат воображение людей, видения грядущего апокалипсиса, когда всю землю покроет снегом и льдом. Дабы предотвратить данную угрозу, основывается Орден Пылающей Розы, члены которого свято верят, что лишь сила огня может стать единственным спасением для мира. Также, не способствует спокойствию и тот факт, что Северным Королевствам угрожают черные армии Нильфгаарда. Тем не менее, наиболее реальная угроза, встречающаяся в этом мире - бесчисленные орды монстров-оборотней, стриг, упырей, мантикор, вилохфостов, виверн и даже живых мертвецов (зомби и призраков). К счастью, наличие так называемых “ведьмаков” дает людям некоторую надежду.

Ведьмаки - члены братства специально тренированных воинов, обученных убивать всяческих монстров и оберегать людей от опасности; за разумную цену, конечно. Плохо то, что осталось ведьмаков совсем немного. Игроку предстоит принять на себя роль особенно искусного и умелого ведьмака - Геральта.

Геральт возвращается в Каэр Морхен спустя много лет. Каэр Морхен - сильно разрушенный замок или, если хотите, цитадель, где оставшиеся в живых ведьмаки проводят время и, также, место где Геральт был обучен и стал профессиональным убийцей чудищ. Уцелев после весьма непредсказуемой и опасной атаки, учиненной группой неких загадочных наемников, вы ставитесь перед необходимостью отыскать и затем ликвидировать возможную угрозу, во имя безопасности и сокрытия местонахождения Каэр Морхена.

Дата публикации: 18.01.2007
Кол-во просмотров: 25549

[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.