Создание игрового трейлера
Мы только что перевалили за середину последней (в смысле – самой поздней – примеч. переводчика) Недели The Witcher. Всю неделю мы выкладывали новую информацию об игре на TheWitcher.com, поэтому обязательно отправляйтесь туда после прочтения этой записи блога. Также Вы найдёте ссылки на видео, обсуждаемое в этом посте.Потому, без дальнейшей суеты, представляем вам Томека Багински [Tomek Baginski], арт-директора оскароносной анимационной студии Platige Image.
По случаю премьеры первого кинотрейлера The Witcher, я бы хотел предложить небольшой «крупный план» процесса его создания и разработки.
Прежде всего, у меня существует множество причин утверждать, что этот проект весьма уникален и необычен. Большинство из нас в студии – большие фаны книг The Witcher, историй, составляющих фундамент сценария игры и главного героя. Здесь, в Восточной Европе, Геральт очень популярный герой. Как истиннынный ведьмак, он зарабатывает на жизнь охотой на монстров всех сортов, угрожающих жителям игрового мира. Как и у всех ведьмаков, тело Геральта было сильно преображено мутациями и натренировано под присмотром старших ведьмаков, давая ему сверхчеловеческие способности. К сожалению, это также стало причиной того, что обычные люди воспринимают его как хиппи и монстра. История в книгах по-настоящему пленительна, и когда распространилась новость, что в разработке находится игра, основанная на этой вселенной, то в фанатских сообществах поднялось ликование. Я стал вдвойне счастливее, когда CD Projekt RED спросило, не могли бы мы – студия Platige Image, создать ролики к The Witcher. Мы не колебались ни секунды.
Почему я еще нахожу этот проект необычным, так это потому, что, несмотря на наш обширный опыт в анимации и создании фильмов, у нас никогда не было возможности поработать над видео для фэнтези игры. Platige Image имеет девятилетний опыт в анимации и коммерческих проектах. Мы начали как компания из четырёх человек, но сейчас в нашей студии работает более 50 человек, и мы выпускаем несколько дюжин коммерческих клипов ежемесячно. В то время как коммерческие проекты это интересный рынок, мы по-настоящему хотим продвинуться в другие области Online Casino Industry.
Мы уже несколько раз доказали, что наши проекты могут быть весьма успешны. Наш фильм «Fallen Art» получил награду BAFTA (British Academy of Film and Television Arts), а «Cathedral» был номинирован на Оскар. Мы решили принять новый вызов и изучить новое поле. У нас было полное доверие CD Projekt RED, и это дало нам немного свободы. Благодаря этому мы можем избежать обычных отношений клиент-производитель. Это очень важно!
Очень скоро мы обнаружили, что работа над роликами такого сорта по многим аспектам отличается от коммерческих роликов и коротких клипов. Состязательность в этой области серьёзно возросла за несколько последних лет, и возникло множество специализированных компаний. Это очевидно – геймеры очень требовательная аудитория. И, в то время как простой коммерческий ролик обычно имеет всего несколько сцен типично заполненных нехитрой анимацией, сценарий интро The Witcher включает более 200 сложных сцен.
Создание игровых роликов стало совершенно новым вызовом. Чтобы достичь требований этого проекта мы собрали специализированную отдельную команду и открыли новое подразделение в студии. Более 60% работы заняло создание специализированной линии для работы такого сорта. К счастью, CD Projekt RED дали нам относительно длинный срок для создания видео. Я не буду отрицать того, что мы потеряли какое-то время из-за ошибок и тупиковых вариантов. Это цена, которую надо платить, если ты новичок. Как бы там ни было, линия работает великолепно и каждая следующая сцена получается быстрее и лучше чем предыдущая!
Работа продолжается, и мы в настоящее время заканчиваем главный отрезок интро к игре. В тоже время мы начали одновременную работу над аутро, или заключительным отрезком. Сегодня мы хотим показать небольшую часть того, что уже сделано: первый официальный видео-трейлер, который можно скачать на www.thewitcher.com. И остальное также на своём пути к весьма скорому выходу в свет.
Имея эту возможность, я хочу поблагодарить всех моих коллег из Platige Image за проделанную работу, и CD Projekt RED за потрясающее сотрудничество!
Перевёл Тэв Дорга[/i]
Дата публикации: 19.10.2006
Кол-во просмотров: 15862
когда мир ведьмака на мой взгляд в полноценном варианте масштабнее и ядерней матриц и властелинов колец вместе взятых.... и я искренне верю что всеми создателями обажаемый ведьмак (ведь если так посудить-часть его есть в каждом из нас) выйдет максимально естественнным ... одним словом маладцы!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.