Видеоконкурс «Пройденный путь»
Друзья! В честь нашего юбилея мы подготовили для вас сюрприз — большой творческий видео конкурс с шикарными призами. Всё как вы нас давно просили! В нашем желании вас порадовать нас поддержали наши друзья из компании NVIDIA, которые стали генеральным спонсором конкурса, а также наши старые друзья мастерская «Ярило» и интернет-магазин «Гамазавр»!
Предлагаем вам на секунду остановиться и оглянуться назад на пройденный путь вместе с «Ведьмаком». Для кого-то он начался не так давно с анонсом третьей части игры. Кто-то вместе с нашим сайтом уже 10 лет вместе. А для кого-то «Ведьмак» начался вместе с самой первой книгой много лет назад.
Задача конкурса
Вам нужно создать трейлер в духе видео, которые нам частенько показывают в начале нового сезона любимого сериала о событиях, произошедших ранее. Какие уж события вы захотите показать в своём видеоролике — ваше личное дело. Точно также на откуп участникам предоставляется права выбора стиля и способа, которым будет создано видео. Возможно, это будет крутая нарезка трейлеров серии игр «Ведьмак», возможно, кто-то захочет снять видео с участием живых актёров или же это будет анимационный видеоролик.
Для участия в конкурсе ваш видеоролик нужно будет загрузить на YouTube на свой канал c названием «Ведьмак — Пройденный путь [ИМЯ_АВТОРА]», а ссылку прислать нам на почту ksandr@kaermorhen.com. Прошедшие модерацию видеоролики будут добавляться в специальный плейлист на нашем собственном канале. Затем наше компетентное жюри выберет три лучшие работы, которые и получат главные призы.
Призовой фонд
Первое место — топовая видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 и код на предзаказ игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Второе место — серебрянный медальон Ведьмака от мастерской «Ярило» и код на предзаказ игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от магазина Гамазавр
Третье место — медальон Ведьмака из белой бронзы от мастерской «Ярило» и скидка 75% на любую игру из каталога магазина Гамазавр
poetriesbookstores.com.tw
Кроме того, видео, набравшее больше всего «лайков», получит приз зрительских симпатий. Мы также не исключаем и появления специальных номинаций, но пусть это пока останется в секрете.
Победителей определит совместное жюри из представителей сайта KaerMorhen.ru и наших спонсоров.
Правила
Прежде, чем приступать к конкурсной работе обязательно ознакомьтесь с правилами участия. Это очень важно!
1. Участвуя в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами конкурса.
2. Участвовать могут все без исключения игроки старше 12 лет независимо от региона проживания.
3. Количество работ на конкурс возможно неограниченное, но победить может только одна из них.
4. Ваша работа должна быть сделана специально для конкурса и не публиковаться нигде ранее.
5. По требованию организаторов участник должен быть готов подтвердить свою личность и/или предоставить исходники своей конкурсной работы.
6. Все участники должны уважительно относиться друг к другу и к организаторам. Оскорбления, троллинг и т.п. поведение недопустимо.
7. Участие в конкурсе бесплатно.
8. Доставка материальных призов осуществляется за счёт спонсоров конкурса на территории РФ, доставка в другие страны возможна, но условия доставки будут зависеть от региона проживания.
9. Денежный аналог призового фонда не выплачивается.
10. Данные правила составлены с учётом здравого смысла, но могут быть дополнены организаторами в любой момент в случае возникновения нештатных ситуаций.
11. Решение организаторов окончательно и не подлежит обжалованию.
12. Нарушение правил может привести к дисквалификации участника.
Сроки
Начало конкурса: 29.03.2015
Конец приёма работ: 30.04.2015
Публикация итогов: 08.05.2015
Чтобы принять участие, пришлите ссылку на вашу работу на:
ksandr@kaermorhen.com
ksandr@kaermorhen.com
теги: конкурс, видео, день рождения
насчет пересказа
насчет пересказа
Hroft, будет конечно же. Ведь впервые играющие люди не будут знать что выбирать)
Блин, как же хочется уже поиграть. Как же хочется увидеть всех ведьмаков, увидеть последствия второй части и нового вторжения, нажраться с компанией краснолюдов и т.д. и т.п.
Хенсельта скорее всего в живых оставят
Хенсельта скорее всего в живых оставят
Хенсельта скорее всего в живых оставят
Я о том, будет ли обязательным формирование стартовых условий о событиях прошлых игр или будет некий вариант чистого листа, когда стартовые условия предлагают разрабы
Думаю в разговоре с Лютиком можно будет отклонить рассказ о прошлом (дефолтные настройки мира). Или когда он будет рассказывать вставлять коментарии \"все было не так\" исправляя дефолтный вариант. Или вообще Лютик будет останавливаться и спрашивать Геральта как было и будет вариант ответа \"Раскажи сам\" (дефолтный вариант).
По крайней мере я сделал бы как-то так.
ПС Че-то Петр Сальников уже как неделю не может выложить хендс-он. Ну и пошел он в дальнее путешествие. Зачем его только пригласили спрашивается, лучше бы еще какого-то тру фаната пригласили типа как девченку с Геймер.ру.
По крайней мере я сделал бы как-то так.
Ведь с одной стороны Геральт так и не узнает кто был драконом.
Будет очень обидно, одина из основных вещей, на перенос которой я надеюсь.
Ведь с одной стороны Геральт так и не узнает кто был драконом.
Будет очень обидно, одина из основных вещей, на перенос которой я надеюсь.
Я еще надеюсь и батяню ее встретить в обществе двух валькирий южных))
Три Галки я надеюсь встретить еще с первой части.
Три Галки я надеюсь встретить еще с первой части.
Хотя решение по Темерии они по сути обнулили, так что возможно обнулят и другие важные решения типо казни Лето (полюбому оставят его в живых)
На месте разрабов я бы с Лето провернул следующий трюк: убили ли мы его или нет - он все равно живой. Если оставили в живых, то тут вопросов нет, а если замочили, то есть хорошая отмазка, типа, Лето от удара ослизга не помер, а тут его просто рубанули, не голову же отрубили. Уот так уот.
По поводу натур. съемок. Так я про то же, что это долго. Если 3-5 мин. снимать, то фиг знает, как можно нормально раскрыть суть прошлых частей, да и если просто сборку игрового видео делать, то тоже в 5 мин. не уложиться.
да и если просто сборку игрового видео делать, то тоже в 5 мин. не уложиться.
Дийкстру вернули
Фаоильтиарну
Hroft, да он же вроде не злой?)
Особенно если иномировые эльфы например дадут шанс отомстить
Я уверен у Дикой охоты не будет союзников в нашем мире.
Я уверен у Дикой охоты не будет союзников в нашем мире.
однако его можно назвать жестоким, но не злым)
Hroft, нууу не знааю) он же был не против людей в составе нового вольного государства)
Вот это у вас тут теории
интересно, а как Радовид Жестокий отнесётся к появлению Дийкстры?
Кстати, меня вот что интересует ...
Уверен, что некоторые из присутствующих планируют проходить третьего Ведьмака на ПК. Будете ли вы импортировать сохранения из второй части? И, в таком случае, каково будет ваше состояние мира? Вы будете помогать Роше? Или же эльфам, краснолюдам и прочим нелюдям? В свой "первый раз"? )
Конечно, иначе как себя ассоциировать-то с Геральтом (игра предзаказана в стиме ещё до повышения цены)?)
P.S. Описание save дано здесь в описании видео, так как оно занимает дофига места (это прохождение второй части игры на Тёмном в стиле skillplay и с показом всего и вся по пути Роше):
P.S.S. И прохождение первой части за нейтралитет в стиле skillplay и с показом всего и вся, если вдруг это кого-то заинтересует (save именно от этого прохождения):
возможно он и не знает, что тот вернулся
шпики не дремлют
Вот это у вас тут теории
Разумеется) присоединюсь)))
Думаю, Радовиду, ежели он еще не в курсе, что Дийкстра жив могут на глаза случайно попасться записки Ори. Те самые, что можно было получить в В1. И уже из них будет понятно, что шпион выжил.
ПС Написав список, понял, что в первом ведьмаке больше запоминающихся персонажей.
Бъянку (по пути Йорвета она вроде выжила)
ПС Написав список, понял, что в первом ведьмаке больше запоминающихся персонажей.
Ярпена не вспомнил
Ярпен - персонаж Сапковского.
Да Риты Шапочки и Абигайлы вспоминаются в основном из-за карточек.
как бы по Пути Роше тоже)
Я по Роше только 1 раз ходил. Почему-то решил, что она умерла.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.